Обзор Those Who Remain
Клон Alan Wake и фильма “Не бойся темноты”
Жанр хорроров от первого лица настолько перенасыщен, что каждая неизвестная инди-студия пытается выпустить свою “глубокую психологическую историю с запутанным сюжетом” чаще, чем в Черапунджи идет дождь.
К сожалению, описания этих проектов иногда превосходят по качеству саму игру. В случае Those Who Remain авторы из студии Camel 101 попытались скрестить фильм “Не бойся темноты” и Alan Wake, но химера выглядит до жалости печально.
События игры Those Who Remain происходят в Дормонте, где главный герой Эдвард Тернер пытается порвать с любовницей и вернуться к жене.
Но что-то идет не так и вместо встречи со сладкой подругой он оказывается втянут в демоническое проклятие.
Город накрывает тьма, и стоит вам ступить за луч света, как порождения мрака наложат черные лапы на бедного героя.
Находя ключевые предметы, манипулируя светом и различными системами, вы должны сбежать из города и раскрыть тайну гибели тринадцатилетней школьницы. И если в первой части игры вы прорываетесь к городу, то во второй половине вам уже необходимо путешествовать между измерениями в замкнутом пространстве, собирая ключевые предметы, которые доказывают вину или невиновность одного из персонажей этой драмы.
Взвесив все доказательства, вы должны принять решение: покарать или помиловать очередного преступника.
В теории это звучит интересно, то на практике вам приходится заниматься пиксель-хантингом, пытаясь отыскать ключевую записку или предмет, наворачивая в помещении из пяти комнат сотни кругов и избегая зон запретной тьмы.
Попадание в лапы темных созданий гарантирует вам перезагрузку локации, правда с новым патчем часть прогресса сохраняется, но не всегда и не везде.
Сами головоломки с включением света в разных помещениях или систем пожаротушения примитивны, подача истории через записки скупа, а идея с помилованиями или приговорами лишена должной мотивации.
Вы не понимаете исхода своих действий и смысла всей истории
Вы не понимаете исхода своих действий и смысла всей истории, а это для сюжетного приключения критично.
Кроме того, уже упомянутый пиксель-хантинг (особенно в полицейском участке) вызывает стойкое раздражение.
Графически игре нечем особо похвастаться, кроме мыльных текстур и странного использования эффектов.
Некоторые помещения благодаря работе художников выглядят прилично, но в остальном игра явно пришла из прошлого поколения систем.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
-
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
42 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
52 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
15 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
23 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
54
Those Who Remain – это вторичная история про коррупцию и несправедливость. Пытаясь казаться хоррором, она не способна напугать даже школьника. Пиксель-хантинг и достаточно слабая история вызывают только разочарование. Впрочем, от небольшой компании, которая не выпустила до этого ни одного заметного проекта, вряд ли стоило ждать приятных сюрпризов.
Спасибо автору, что мучался ради нашего блага!
в каком месте это клон алана вейка?
По моему практически все игры такого жанра на том же уровне разве что качество графики разное
Пятьдесят (50) картинок и три(3) строчки текста. Очень содержательная рецензия. Вот как верить автору?- сначала он ставит классной игре Concrete Genine всего 6 баллов, а потом хорошей игре Lost Ember 8 баллов. Или мне задуматься о своём поведении.Но автору спасибо в любом случае.
@arailN7: Concrete Genine унылая игра с повторяющейся механикой и плохо переданной идеей буллинга. К последнему миру там просто видно, что они сами делали ее через силу.
Рецензия такая какая игра.