Технологический шедевр эпохи: Специалисты Digital Foundry рассказали о The Last of Us: Part II
-
Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
2 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
27 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
14 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
54 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
23
Специалисты технического подразделения Eurogamer протестировали The Last of Us: Part II и рассказали о своих впечатлениях. Как и всем журналистам, превью которых были опубликованы 1 июня, сотрудникам Digital Foundry разрешили осветить лишь двухчасовой сегмент игры. Однако их это не остановило. Специалисты назвали The Last of Us: Part II произведением искусства для нынешнего поколения и достойным завершением эпохи PlayStation 4.
Основное из материала DF читайте ниже.
- На PlayStation 4 Pro The Last of Us Part II работает в разрешении 1440р при 30 FPS.
- По ходу игры наблюдаются редкие просадки, но в целом частота кадров стабильна. По сравнению с Uncharted 4 производительность была улучшена.
- История Элли разворачивается в мире с практически полным отсутствием искусственного освещения, поэтому большинство локаций освещаются только солнцем. Авторы делают акцент на непрямое освещение, используя для этого собственные технологии. То, как свет взаимодействует с богатой геометрией и материалами, впечатляет.
- Кроме того, специалисты отмечают качество рендеринга и отражений. По отдельности части визуального оформления игры очень эффективны, но наилучший вариант достигается, когда все они сочетаются вместе.
- Naughty Dog потратила много часов кропотливой работы по комбинированию и расстановке частей локации. Сиквел поощряет исследование закоулков. В The Last of Us: Part II ясно видны отголоски Uncharted: The Lost Legacy с её более открытой средой.
- Отдельного упоминания заслуживает ИИ, который значительно улучшился по сравнению с первой игрой. Это касается не только умных противников, но и понимающих напарников. В оригинале партнёрство Элли и Джоэла не было столь реалистичным, как ведут себя персонажи сейчас.
В целом, говорят специалисты DF, The Last of Us Part II играет ту же роль, что и предшественница. Выходя под конец жизни PlayStation 4 и всего за пять месяцев до запуска следующего поколения, вторая часть серии Naughty Dog становится настоящим произведением искусства. Это не последняя значимая игра платформы — через месяц выйдет Ghost of Tsushima от Sucker Punch, — однако именно она может сыграть ключевую роль в судьбе грядущей PlayStation 5, возможно, даже на запуске.
The Last of Us была представлена на новой платформе в виде ремастера, хотя это был необходимый порт для адаптации движка Naughty Dog под новую архитектуру, появившийся через восемь месяцев после запуска PS4. Такая фундаментальная реконструкция, скорее всего, не понадобится для переноса TLOU2 на PS5, где переход должен быть намного более плавным. Вполне возможно, что The Last of Us Part II Remastered ждёт повышенное разрешение и 60 FPS, которые обеспечат выпуском патча.
The Last of Us Part II поступит в продажу 19 июня исключительно на PlayStation 4.
Читайте также: Все игры PlayStation 5: Что ждать и на что обратить внимание на PS5 - часть 1
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Круто!
Сразу видно -- ручная работа, а не конвейер. Немудрено, что такие игры как God of War и TLOU так долго и сложно создаются.
Надеюсь на пс5 будет рейтрейсинг, он исправит всю картинку и она будет целостней.
Доги боги!)))
Кроме них в этом поколении кажется только фромы выпустили 2 шедевра... И это с учетом качества и проработки игры... Вот как должны другие студии работать!)
Журналист Washington Post пожаловался в Twitter на неприлично высокий уровень децибел в процессе игры в The Last of Us Part 2. Якобы пока запущена история большой и чистой женской любви в условиях постапокалипсиса, консоль шумит «громче кондиционера». Писатель при этом утверждает, что воздуховоды у его системы чистые, так что дело тут точно не в хлопьях пыли.
а на поэзии?
Ты будешь это сообщение во всех темах кидать?))) На пс5 можно будет спокойно поиграть в тишине ;)
Меня больше напрягает то, что игра в катсценах выгляди хорошо, а вот во время геймплея как будто уровень графики скатывается на пол поколения назад. Фейковые отражения на воде, скудность освещения(особенно на втором скриншоте, герои под светом луны, но ни одного намека на тени на них нет, они просто залиты сплошным амбиэнтом). Анимация во время геймплея тоже выглядит абсолютно типичной для современных игр.
Навряд ли,с учетом того,какие там частоты
Спору нет, в плане графона, физики и игровых механик игра просто песня. Но покупать ее не стану из-за абсурдного сюжета о мести лезбиянки за убийство своей подруги всем белым мужикам.
Ладно вам Сони снова всем занесла. Мыльное кинцо на 10 часов, комон (сарказм).
Очередная игра, где лютый труд разрабов над мелочами приводит к отличному результату. Как говорится гениальность это 1% таланта и 99% труда.
Где вы там физику то нашли? Механики типичные для игр подобного жанра.
А что, кто-то сомневался, что технически игра будет плохой? DF оценивают только этот аспект. Насколько хороша именно игра они не скажут.
Ещё радует что игра не короткая, где то писали про 40 часов
Хочется подольше наслаждаться этим шедевром! 😁