Глава Sony Interactive Entertainment: Стоимость разработки игр для PS5 подскочит
-
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
17 -
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
3 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
10 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
12 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
14
Затраты издателей и разработчиков на производство новых игр для PlayStation 5 будут выше, чем для нынешнего поколения систем. Такой прогноз озвучил глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан.
Он указал на то, что новые технологии позволят создавать более интересные и реалистичные с точки зрения графики проекты. Однако они также станут более трудоемкими и затратными.
Впрочем, Райан уверен в том, что рост будет незначительным, и Sony рассчитывает сделать все возможного, чтобы обеспечить более высокие темпы прироста аудитории новой консоли (по сравнению с PS4). Это позволит максимизировать доходы разработчиков.
Топ-менеджер также добавил, что пандемия не повлияет на разработку игр, которые должны выйти на запуске консоли и в стартовый период.
Ранее стало известно, что Sony перенесла на неопределенный срок презентацию PlayStation 5.
Читайте также: Совсем не время для игр: Sony объявила о переносе презентации PlayStation 5 на неопределенный срок
Забастовка под лозунгом #BlackLivesMatter: Google и EA отменили свои презентации, Sony на очереди?
Как выглядит PlayStation 5 - инсайдер рассказал о дизайне консоли нового поколения от Sony
Похороны киновселенной DC: Snyder Cut - не то, чем кажется
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май
Вода мокрая, небо синее. Каждое поколение бюджеты растут.
слова не мальчика, а акулы бизнеса
Хочу, чтоб игры стомли 100-120$ и ни центом меньше, а то реально зажрались и чтоб в у нас в мордоре никаких не было региональных цен, а то удумали на капутараз играть. И еще надо обязательно налог ввести, чтоб бюджет поддерживать, баксов по сто с каждого геймера ежемесечно, обязательно чтоб был зарегестрирован такой бездельник и привязал свой номер телефона. Надеюсь дожить до такого прекрасного момента. Уууу, ваще распоясолись, японыов на нас нет. И курилы с сибирью отдать шведам, а питеркитаю, пусть мучаются
Ты всерьёз полагаешь, что сони в одностороннем порядке будет цены на игры повышать? Если повышение будет, то это затронет всю индустрию. Но пока что дальше разговоров дело не заходило.
Загуглил сейчас среднюю зп по США ($3920) и по России ($520) и чёт приуныл. Для многих в нашей Раше игра на старте стоит десятой части от зп, а для кого-то и ещё больше. При этом в США это всего лишь ~1,5% от зп. Нам тут регионалки уже на всё подряд пора вводить.
Самая лучшая архитектура за всю историю консолей,говорят разработчики,на ней создавать игры просто и удобно и за то,что для них проще и удобнее нам придется платить.
@Cheewbakka тем не менее проскальзывают такие проекты. Равно как и "вот вам игра за 60 баксов, а вот ещё и дополнительный контент на старте ещё за денежку :3"
Бюджеты все растут и растут. Куда растут? В пустые, но красивые открытые миры? Кучу рекламы на супербоулах и т.д? Повышенную "детализацию" в виде кучи разнообразных объектов на уровнях? Не смешите. Единицы игр, в которых видно каждый потраченный бакс, а есть пластилиновые модерн варфаер, с ассетами на фрилансе занидорога. Можно сделать скидку на инфляцию и общий рост индустрии, но так и с фильмами. Да и массовость игр растет, только об этом молчат.
И самое важное - ради кого они растут?
Ради тех кто покупает. Не расстраивайтесь, когда завтра окажется что вы больше не ЦА индустрии.
Ждём ещё больше моделей монетизации в довесок к микротранзакциям, dlc, лутбоксам, батлпасам, подпискам и т.д.
вообще-то уже несколько лет многие игры - это по факту $80-$100 за полную версию, ну или можно играть за $60 в обрезанные версии без половины карт, пушек, моделей, квестов
тебе тим суинни на днях лекцию читал про это, как их движок все это облегчает и показывал как это работает на девките ps5 - ты что методичку не заучил?
Как были игры по 60-70 у.е.,так и останутся.
А я думал мифический ssd сделает разработку игр проще-дешевле, а оно вот чё оказывается
@Ghoul я если что в стим за 300р покупаю игры которые на плойке 4000 стоят.
@BeaSt а цены у нас и сша не загуглил? Аналитик)
меньше времени будет тратиться на оптимизацию, но больше денег на анимации и контент.
Боитесь повышения цен на игры? Их было бы,легко понизить...если бы играющие,в основной своей массе,голосовали своей наличностью против...а так,воз будет и нынче там,цены будут и дальше расти...видимо геймеры,в основном,не против.
Всё это можно автоматизировать с помощью нейронных сетей и над этим ведётся активная работа. Уже есть стартапы, которые демонстрируют удивительные вещи в создании реалистичных адаптивных анимаций и работе с озвучкой и эмоциями.