Технологический шедевр эпохи: Специалисты Digital Foundry рассказали о The Last of Us: Part II
70 Комментарии: 32

Технологический шедевр эпохи: Специалисты Digital Foundry рассказали о The Last of Us: Part II

Автор: Rakot
Дата: 02.06.2020 01:17
52 5 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах

    7 16.04.2024 23:26 от DoctorNet
  • Фантастический блокбастер «Годзилла: Минус один» появится в «цифре» 3 мая

    3 16.04.2024 23:24 от Agent
  • В российском приключенческом экшене «Война Миров: Сибирь» сыграют артисты драматического театра

    1 16.04.2024 23:22 от CTHULHU
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    46 16.04.2024 23:12 от John92Shepard
  • Стартовал сбор средств на разработку AAA-игры по "Неуязвимому"

    6 16.04.2024 22:55 от Kart

Специалисты технического подразделения Eurogamer протестировали The Last of Us: Part II и рассказали о своих впечатлениях. Как и всем журналистам, превью которых были опубликованы 1 июня, сотрудникам Digital Foundry разрешили осветить лишь двухчасовой сегмент игры. Однако их это не остановило. Специалисты назвали The Last of Us: Part II произведением искусства для нынешнего поколения и достойным завершением эпохи PlayStation 4.

Основное из материала DF читайте ниже.

  • На PlayStation 4 Pro The Last of Us Part II работает в разрешении 1440р при 30 FPS.
  • По ходу игры наблюдаются редкие просадки, но в целом частота кадров стабильна. По сравнению с Uncharted 4 производительность была улучшена.
  • История Элли разворачивается в мире с практически полным отсутствием искусственного освещения, поэтому большинство локаций освещаются только солнцем. Авторы делают акцент на непрямое освещение, используя для этого собственные технологии. То, как свет взаимодействует с богатой геометрией и материалами, впечатляет.
  • Кроме того, специалисты отмечают качество рендеринга и отражений. По отдельности части визуального оформления игры очень эффективны, но наилучший вариант достигается, когда все они сочетаются вместе.
  • Naughty Dog потратила много часов кропотливой работы по комбинированию и расстановке частей локации. Сиквел поощряет исследование закоулков. В The Last of Us: Part II ясно видны отголоски Uncharted: The Lost Legacy с её более открытой средой.
  • Отдельного упоминания заслуживает ИИ, который значительно улучшился по сравнению с первой игрой. Это касается не только умных противников, но и понимающих напарников. В оригинале партнёрство Элли и Джоэла не было столь реалистичным, как ведут себя персонажи сейчас.

В целом, говорят специалисты DF, The Last of Us Part II играет ту же роль, что и предшественница. Выходя под конец жизни PlayStation 4 и всего за пять месяцев до запуска следующего поколения, вторая часть серии Naughty Dog становится настоящим произведением искусства. Это не последняя значимая игра платформы — через месяц выйдет Ghost of Tsushima от Sucker Punch, — однако именно она может сыграть ключевую роль в судьбе грядущей PlayStation 5, возможно, даже на запуске.

The Last of Us была представлена на новой платформе в виде ремастера, хотя это был необходимый порт для адаптации движка Naughty Dog под новую архитектуру, появившийся через восемь месяцев после запуска PS4. Такая фундаментальная реконструкция, скорее всего, не понадобится для переноса TLOU2 на PS5, где переход должен быть намного более плавным. Вполне возможно, что The Last of Us Part II Remastered ждёт повышенное разрешение и 60 FPS, которые обеспечат выпуском патча.

The Last of Us Part II поступит в продажу 19 июня исключительно на PlayStation 4.

Читайте также: Все игры PlayStation 5: Что ждать и на что обратить внимание на PS5 - часть 1

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
OkaRin
OkaRin 180.8 02.06.2020 01:27 удалён
22

devilКруто!

Сразу видно -- ручная работа, а не конвейер. Немудрено, что такие игры как God of War и TLOU так долго и сложно создаются.

Комментарии (32)
DoctorNet
DoctorNet 118.66 02.06.2020 08:14 удалён
0

Надеюсь на пс5 будет рейтрейсинг, он исправит всю картинку и она будет целостней.

GoodMan
GoodMan 66.26 02.06.2020 08:16 удалён
0

Доги боги!)))

Кроме них в этом поколении кажется только фромы выпустили 2 шедевра...  И это с учетом качества и проработки игры...  Вот как должны другие студии работать!)

Rage
Rage 67.73 02.06.2020 08:42 удалён
0

Журналист Washington Post пожаловался в Twitter на неприлично высокий уровень децибел в процессе игры в The Last of Us Part 2. Якобы пока запущена история большой и чистой женской любви в условиях постапокалипсиса, консоль шумит «громче кондиционера». Писатель при этом утверждает, что воздуховоды у его системы чистые, так что дело тут точно не в хлопьях пыли.

«У меня первая модель PS4 Pro. Воздуховоды чистые. Когда я играю в The Last of Us Part 2, кулеры шумят громче моего кондиционера. Они шумели так сильно, что мне пришлось увеличить громкость колонок. Даже когда я понизил разрешение до 1080p.»

Dim4ik
Dim4ik 130.37 02.06.2020 08:50 удалён
0
Да какой технический шедевр если на прозе не тянет 4к и 30 фпс без просадок ?)

а на поэзии? 

GoodMan
GoodMan 66.26 02.06.2020 09:38 удалён
0

Журналист Washington Post пожаловался в Twitter на неприлично высокий уровень децибел в процессе игры в The Last of Us Part 2. Якобы пока запущена история большой и чистой женской любви в условиях постапокалипсиса, консоль шумит «громче кондиционера». Писатель при этом утверждает, что воздуховоды у его системы чистые, так что дело тут точно не в хлопьях пыли.

«У меня первая модель PS4 Pro. Воздуховоды чистые. Когда я играю в The Last of Us Part 2, кулеры шумят громче моего кондиционера. Они шумели так сильно, что мне пришлось увеличить громкость колонок. Даже когда я понизил разрешение до 1080p.»

Ты будешь это сообщение во всех темах кидать?))) На пс5 можно будет спокойно поиграть в тишине ;)

pikochu
pikochu 49.99 02.06.2020 09:55 удалён
0

Меня больше напрягает то, что игра в катсценах выгляди хорошо, а вот во время геймплея как будто уровень графики скатывается на пол поколения назад. Фейковые отражения на воде, скудность освещения(особенно на втором скриншоте, герои под светом луны, но ни одного намека на тени на них нет, они просто залиты сплошным амбиэнтом). Анимация во время геймплея тоже выглядит абсолютно типичной для современных игр.

Rage
Rage 67.73 02.06.2020 10:04 удалён
0

Журналист Washington Post пожаловался в Twitter на неприлично высокий уровень децибел в процессе игры в The Last of Us Part 2. Якобы пока запущена история большой и чистой женской любви в условиях постапокалипсиса, консоль шумит «громче кондиционера». Писатель при этом утверждает, что воздуховоды у его системы чистые, так что дело тут точно не в хлопьях пыли.

«У меня первая модель PS4 Pro. Воздуховоды чистые. Когда я играю в The Last of Us Part 2, кулеры шумят громче моего кондиционера. Они шумели так сильно, что мне пришлось увеличить громкость колонок. Даже когда я понизил разрешение до 1080p.»

Ты будешь это сообщение во всех темах кидать?))) На пс5 можно будет спокойно поиграть в тишине ;)

Навряд ли,с учетом того,какие там частоты

johnny_faraday
johnny_faraday 0.53 02.06.2020 10:39 удалён
0

Спору нет, в плане графона, физики и игровых механик игра просто песня. Но покупать ее не стану из-за абсурдного сюжета о мести лезбиянки за убийство своей подруги всем белым мужикам. 

kassbarabas
kassbarabas 122.98 02.06.2020 10:48 удалён
0

Ладно вам Сони снова всем занесла. Мыльное кинцо на 10 часов, комон (сарказм). 

Очередная игра, где лютый труд разрабов над мелочами приводит к отличному результату. Как говорится гениальность это 1% таланта и 99% труда. 

pikochu
pikochu 49.99 02.06.2020 10:57 удалён
0
физики и игровых механик игра просто песня

Где вы там физику то нашли? Механики типичные для игр подобного жанра.

forcecoder
forcecoder 14.03 02.06.2020 11:12 удалён
0

А что, кто-то сомневался, что технически игра будет плохой? DF оценивают только этот аспект. Насколько хороша именно игра они не скажут.

kSL
kSL 8.35 02.06.2020 15:29 удалён
0

Ещё радует что игра не короткая, где то писали про 40 часов

Хочется подольше наслаждаться этим шедевром! 😁

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!