30 интересных фактов о Ghost of Tsushima: Sucker Punch раскрыла новые детали эксклюзива для PS4
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
35 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
27 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
3 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29
В начале этого месяца компания Sony представила тематический эпизод передачи State of Play, посвящённый игре Ghost of Tsushima. Sucker Punch показывала и рассказывала о своем новом проекте около 20 минут.
Зрители узнали о мире игры, боевой системе и настройках, однако многое осталось за кадром. На протяжении двух недель поклонники спрашивали студию о тех или иных аспектах проекта, а затем менеджер по коммуникациям и контенту Джастин Массонгиль отобрал самые интересные вопросы и передал их геймдиректору Нейту Фоксу и креативному директору Джейсону Коннелли.
Вопросов оказалось очень много, как и новой информации по игре. Мы выписали для вас все самые важные детали.
- Всю игру Дзин будет орудовать катаной — это фамильная реликвия, которая с ним от начала и до конца пути.
- Героя обучали традиционному стилю боя, поэтому атаковать врагов двумя мечами одновременно он не сможет.
- Клинок клана Сакай можно улучшить как в плане характеристик, так и внешне. Он будет совершенствоваться по мере прохождения вместе с самим Дзином.
- Постепенно герой будет превращаться в легендарного Призрака, открывая новые способности и боевые техники.
- Возможность метать кунаи и дымовые бомбы на небольшом расстоянии, а также убивать врагов стрелами издалека — не единственные дополнительные методы борьбы с врагом.
- Помимо боевых техник, Дзин умеет обращаться с флейтой. Герой может поиграть на ней в любой момент, чтобы отвлечься от ужасов войны и насладиться красотой природы.
- Механику путеводного ветра решил включить в игру художественный отдел в самом начале разработки. Природный эффект должен создавать ощущение постоянного движения.
- В своих странствиях Дзин побывает в нескольких городах, где встретит торговцев и получит побочные задания.
- В Ghost of Tsushima нет системы кармы.
- За других персонажей поиграть не получится. В Ghost of Tsushima всего один персонаж и одна концовка.
- Игроков ждёт полная свобода. Разработчики стараются показать, что повествование не делится на чёрное и белое: пользователи вольны использовать собственный стиль, носить любые доспехи и комбинировать различные навыки.
- Слава Призрака будет расти независимо от того, как игрок проходит игру — скрытно или наступая в лоб.
- Игроки не смогут целиться в конкретные части тела, поэтому Дзин не способен отрубать головы и рассекать врагов надвое.
- Ghost of Tsushima — непростая игра. Бои в ней будут сложными для обеих сторон - враги Дзина могут расправиться с ним так же быстро, как он с ними.
- Герой способен убить оппонента с одного удара, однако с такой же лёгкостью может пасть от монгольского меча.
- Демонстрацию для State of Play проходил один из ведущих тестеров, который прекрасно знает боевую систему. Дзину были доступны некоторые способности, закрытые в начале игры.
- Круги на шкале здоровья обозначают решимость Дзина, которую он использует, чтобы исцелиться или провести сложную атаку. Игроки вольны сами сделать выбор: пополнить здоровье или провести смертельный удар.
- В Ghost of Tsushima есть смена дня и ночи, а также разная погода. Некоторые природные явления привязаны к конкретным регионам, чтобы добавить им колорита, другие — к сюжетным эпизодам.
- В игре три уровня сложности — лёгкий, нормальный и тяжёлый. На высокой сложности игра сбалансирована, но не прощает ошибок. Монголы ведут себя более агрессивно, игрокам необходимо быть очень собранными и использовать все свои умения.
- Низкий уровень сложности предназначен для тех игроков, которые хотят исследовать остров, наслаждаясь сюжетом и время от времени встречая достойного противника.
- Здоровье врагов при этом остаётся неизменным, чтобы подчеркнуть эффективность ударов катаной. Исход боя определяется мастерством игрока.
- В демонстрации Дзин использовал два лука: короткий лук самурая и длинный лук Призрака. Последний намного мощнее короткого. Выпущенные из него стрелы могут сбить противника с ног.
- Прохождение сюжетной линии займёт довольно продолжительное время. Игра будет гораздо продолжительнее, чем предыдущие проекты Sucker Punch. Большинство тестеров не успевали пройти основной сюжет за неделю.
- «Призрак Цусимы» — игра в открытом мире. Помимо сюжетной линии, в ней будет множество дополнительных заданий, представленных в виде побочных историй. Некоторые из них довольно короткие, а другие знакомят с интересными персонажами.
- При желании игроки смогут подружиться с ними, чтобы узнать больше об острове. Смельчаки тоже защищают свой дом от монгольского нашествия, поэтому их истории покажут врага с нового ракурса, а также дадут возможность получить ценные награды.
- Среди наград — коллекционные предметы, ресурсы или обереги. Однако есть несколько заданий, за выполнение которых можно получить комплект доспехов.
- Дзин перемещается по Цусиме на спине верного коня и пешком. Плавать он не умеет, как и управлять кораблём.
- Каким именно будет конь, можно выбрать в начале игры, а затем использовать верного спутника в путешествии Дзина.
- На Цусиме водятся уникальные животные, которые помогают герою в его странствиях. Не все они дружелюбные, среди них попадаются агрессивные хищники. После убийства можно получить ресурсы для улучшения снаряжения.
- Комплекты доспехов состоят из нескольких элементов. Шлемы и нательные доспехи можно свободно сочетать между собой.
Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля 2020 года только на PlayStation 4.
Читайте также: Все игры PlayStation 5: Что ждать и на что обратить внимание на PS5 - часть 1
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
"Помимо боевых техник, Дзин умеет обращаться с флейтой."
Всё прочитанное вполне ожидаемо и с лихвой удовлетворяет требования ожидающих игру! 😏 к слову, Бэтмен тоже не умеет плавать!) , а стрелковое оружие, как правило, для смертельных хэдшотов!! 🤔 Уверен, что игра раскроется для каждого индивидуально, как Зэльда, Хорайзон, Дарк Соулс, Гов...🧐
А что многие жалуются что ГГ плавать не может? У меня как то не ассоциируется самурай с плаванием, нырянием за сундуками итд, так что пофиг на плавания! Вообще игра выглядит отлично!
@Grey Все Зельды до Дыхании дичи и Бэтмены были сюжетно-ориентированными играми, поэтому сравнение с набившими оскомину опенворлд дрочильнями (а-ля Ассассин Крид) тут не совсем уместно. Буду рад ошибаться, но предзаказ брать всё равно не буду, игра максимум на 8 баллов, буду ждать распродажи и играть в TLOU 2. Не знаю почему, но после полного прохождения Ведьмака 3 и всех его дополнений все игры с открытым миром и с похожим наполнением воспринимаются как шаг назад.
Игр, где герои не умеют плавать:
Red Dead Redemption / Red Dead Redemption 2
Days Gone
God of War
Halo
Dark Souls
The Last of Us (Элли в первой части)
Batman Arkham Series
Ещё не умеют плавать:
Sonic the Hedgehog
Crash Bandicoot
Pikmin
Я наоборот рад, что будет лишь одна катана, которая будет развиваться (визуально тоже) вместе с ГГ. Тот же ninja gaiden, я проходил только с мечом. А в данном случае, полагаю сделают норм боевую систему
Но одно НО, я предчувствую. Игра будет для широкой аудитории, а не для хардкорщиков, поэтому я подожду распродажи, т.к. боюсь не будет той мрачной и безисходной самурайской стилистики, где действительно взрослый сюжет и бескомпромиссные схватки.
@Ran С таким успехом сюда можно отнести все шутеры, ни в одной ГГ не умеет плавать, если это не скриптовая сцена, предусмотренная разработчиками, а Пикмины это стратегия с поиском ресурсов, там плавание тоже необязательно, да и Соник никогда плавать не умел, он только ходил по дну в специальных на то ориентированных уровнях (это я про 2Д части). Аркадные линейные платформеры никогда нельзя брать в пример, ведь там вода считается таким же препятствием,, как и пропасть (это я про Крэша, 3Д Соников и прочих). Если ты уж начал вспоминать из своей головы игры, где персонажи не умеют плавать, то я тебе сотню могу накидать подобных примеров, но проблема была не в этом, короче забей, выше мой коммент отчасти разъясняет моё негодование по этой игре.
GOTY вместе с TLOU Part II
Скорее ассасин в лучшем виде)) нежели оригинал
Всё из перечисленного есть в асасинах
Ты вообще первый и единственный, от кого я слышу, что Призра Цусимы похож на Бусидо Блейд.
Чем? Только тем, что можно убить врага одним ударом? Так в Ассасинах тоже всегда можно было.
Один факт печалит - наличие одной концовки, но предзаказ оформлен. Жду больше, чем лгбтшную tLoU2 или фентезийную Вальгаллу.
Думаю будет 7/10
сейчас играю в ниндзя гайден 2, там можно отрубать руки, ноги, головы...кровь хлещет фонтаном, почему в 2020 году в ААА игре не могут добавить расчленененку, тем более это про самураев игра
У меня игра не вызывает никаких эмоций.
нуу звучит скучно.. нужно больше посмотреть
Я уже люблю эту игру. Когда выйдет буду сильнее.
Не умеет плавать? Ну это лучше,чем умеет плавать но не будет,как сказали разрабы одного из экзов сони.
всегда боялся, что это будет калька с Секиро, которая вышла раньше.
@Logan калька с игры, которая вышла в прошлом году? Гениально
@RPN @Ran ходил давно на выставку 47 ронинов, там удалось примерить броню, не самый тяжёлый вариант, но одно могу сказать с полной уверенностью - будь у меня ещё и катана, да лук, плавать я во всём этом великолепии смог бы только в сторону дна и только один раз! Поэтому, в данном случае, это скорее логичное решение, чем лень разабов