30 интересных фактов о Ghost of Tsushima: Sucker Punch раскрыла новые детали эксклюзива для PS4
Спецматериал 63 Комментарии: 48

30 интересных фактов о Ghost of Tsushima: Sucker Punch раскрыла новые детали эксклюзива для PS4

Автор: Rakot
Дата: 31.05.2020 20:21
35 21 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    3 18.04.2024 22:40 от fukknerv
  • Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом

    30 18.04.2024 22:36 от Cyril
  • Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo

    7 18.04.2024 22:36 от Cocodrillo
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    11 18.04.2024 22:35 от Grantovich
  • Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры

    15 18.04.2024 22:34 от Gordiy_russkiy

В начале этого месяца компания Sony представила тематический эпизод передачи State of Play, посвящённый игре Ghost of Tsushima. Sucker Punch показывала и рассказывала о своем новом проекте около 20 минут.

Зрители узнали о мире игры, боевой системе и настройках, однако многое осталось за кадром. На протяжении двух недель поклонники спрашивали студию о тех или иных аспектах проекта, а затем менеджер по коммуникациям и контенту Джастин Массонгиль отобрал самые интересные вопросы и передал их геймдиректору Нейту Фоксу и креативному директору Джейсону Коннелли.

Вопросов оказалось очень много, как и новой информации по игре. Мы выписали для вас все самые важные детали.

  • Всю игру Дзин будет орудовать катаной — это фамильная реликвия, которая с ним от начала и до конца пути.
  • Героя обучали традиционному стилю боя, поэтому атаковать врагов двумя мечами одновременно он не сможет.
  • Клинок клана Сакай можно улучшить как в плане характеристик, так и внешне. Он будет совершенствоваться по мере прохождения вместе с самим Дзином.
  • Постепенно герой будет превращаться в легендарного Призрака, открывая новые способности и боевые техники.
  • Возможность метать кунаи и дымовые бомбы на небольшом расстоянии, а также убивать врагов стрелами издалека — не единственные дополнительные методы борьбы с врагом.
  • Помимо боевых техник, Дзин умеет обращаться с флейтой. Герой может поиграть на ней в любой момент, чтобы отвлечься от ужасов войны и насладиться красотой природы.

  • Механику путеводного ветра решил включить в игру художественный отдел в самом начале разработки. Природный эффект должен создавать ощущение постоянного движения.
  • В своих странствиях Дзин побывает в нескольких городах, где встретит торговцев и получит побочные задания.
  • В Ghost of Tsushima нет системы кармы.
  • За других персонажей поиграть не получится. В Ghost of Tsushima всего один персонаж и одна концовка.
  • Игроков ждёт полная свобода. Разработчики стараются показать, что повествование не делится на чёрное и белое: пользователи вольны использовать собственный стиль, носить любые доспехи и комбинировать различные навыки.
  • Слава Призрака будет расти независимо от того, как игрок проходит игру — скрытно или наступая в лоб.

  • Игроки не смогут целиться в конкретные части тела, поэтому Дзин не способен отрубать головы и рассекать врагов надвое. 
  • Ghost of Tsushima — непростая игра. Бои в ней будут сложными для обеих сторон - враги Дзина могут расправиться с ним так же быстро, как он с ними.
  • Герой способен убить оппонента с одного удара, однако с такой же лёгкостью может пасть от монгольского меча.
  • Демонстрацию для State of Play проходил один из ведущих тестеров, который прекрасно знает боевую систему. Дзину были доступны некоторые способности, закрытые в начале игры.
  • Круги на шкале здоровья обозначают решимость Дзина, которую он использует, чтобы исцелиться или провести сложную атаку. Игроки вольны сами сделать выбор: пополнить здоровье или провести смертельный удар.

  • В Ghost of Tsushima есть смена дня и ночи, а также разная погода. Некоторые природные явления привязаны к конкретным регионам, чтобы добавить им колорита, другие — к сюжетным эпизодам.
  • В игре три уровня сложности — лёгкий, нормальный и тяжёлый. На высокой сложности игра сбалансирована, но не прощает ошибок. Монголы ведут себя более агрессивно, игрокам необходимо быть очень собранными и использовать все свои умения.
  • Низкий уровень сложности предназначен для тех игроков, которые хотят исследовать остров, наслаждаясь сюжетом и время от времени встречая достойного противника.
  • Здоровье врагов при этом остаётся неизменным, чтобы подчеркнуть эффективность ударов катаной. Исход боя определяется мастерством игрока.

  • В демонстрации Дзин использовал два лука: короткий лук самурая и длинный лук Призрака. Последний  намного мощнее короткого. Выпущенные из него стрелы могут сбить противника с ног.
  • Прохождение сюжетной линии займёт довольно продолжительное время. Игра будет гораздо продолжительнее, чем предыдущие проекты Sucker Punch. Большинство тестеров не успевали пройти основной сюжет за неделю.
  • «Призрак Цусимы» — игра в открытом мире. Помимо сюжетной линии, в ней будет множество дополнительных заданий, представленных в виде побочных историй. Некоторые из них довольно короткие, а другие знакомят с интересными персонажами.
  • При желании игроки смогут подружиться с ними, чтобы узнать больше об острове. Смельчаки тоже защищают свой дом от монгольского нашествия, поэтому их истории покажут врага с нового ракурса, а также дадут возможность получить ценные награды.
  • Среди наград — коллекционные предметы, ресурсы или обереги. Однако есть несколько заданий, за выполнение которых можно получить комплект доспехов. 

  • Дзин перемещается по Цусиме на спине верного коня и пешком. Плавать он не умеет, как  и управлять кораблём.
  • Каким именно будет конь, можно выбрать в начале игры, а затем использовать верного спутника в путешествии Дзина.
  • На Цусиме водятся уникальные животные, которые помогают герою в его странствиях. Не все они дружелюбные, среди них попадаются агрессивные хищники. После убийства можно получить ресурсы для улучшения снаряжения.
  • Комплекты доспехов состоят из нескольких элементов. Шлемы и нательные доспехи можно свободно сочетать между собой.

Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля 2020 года только на PlayStation 4.

Читайте также: Все игры PlayStation 5: Что ждать и на что обратить внимание на PS5 - часть 1

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
RobTravis
RobTravis 6.21 31.05.2020 20:30 (изменен) удалён
17

"Помимо боевых техник, Дзин умеет обращаться с флейтой."

перейти к непрочитанному
Комментарии (48)
Grey
Grey 44.37 31.05.2020 21:36 удалён
4

Всё прочитанное вполне ожидаемо и с лихвой удовлетворяет требования ожидающих игру! 😏 к слову, Бэтмен тоже не умеет плавать!) , а стрелковое оружие, как правило, для смертельных хэдшотов!! 🤔 Уверен, что игра раскроется для каждого индивидуально, как Зэльда, Хорайзон, Дарк Соулс, Гов...🧐

RPN
RPN 1.8 31.05.2020 21:44 удалён
4

А что многие жалуются что ГГ плавать не может? У меня как то не ассоциируется самурай с плаванием, нырянием за сундуками итд, так что пофиг на плавания! Вообще игра выглядит отлично!

Taker
Taker 1.14 31.05.2020 21:50 (изменен) удалён
0

@Grey Все Зельды до Дыхании дичи и Бэтмены были сюжетно-ориентированными играми, поэтому сравнение с набившими оскомину опенворлд дрочильнями (а-ля Ассассин Крид) тут не совсем уместно. Буду рад ошибаться, но предзаказ брать всё равно не буду, игра максимум на 8 баллов, буду ждать распродажи и играть в TLOU 2. Не знаю почему, но после полного прохождения Ведьмака 3 и всех его дополнений все игры с открытым миром и с похожим наполнением воспринимаются как шаг назад.

Rakot
Rakot 65.63 31.05.2020 21:53 удалён
4

Игр, где герои не умеют плавать:

Red Dead Redemption / Red Dead Redemption 2
Days Gone
God of War
Halo
Dark Souls
The Last of Us (Элли в первой части)
Batman Arkham Series

Ещё не умеют плавать:
Sonic the Hedgehog
Crash Bandicoot
Pikmin

smiley

aflestat
aflestat 36.55 31.05.2020 22:01 удалён
2

Я наоборот рад, что будет лишь одна катана, которая будет развиваться (визуально тоже) вместе с ГГ. Тот же ninja gaiden, я проходил только с мечом. А в данном случае, полагаю сделают норм боевую систему

Но одно НО, я предчувствую. Игра будет для широкой аудитории, а не для хардкорщиков, поэтому я подожду распродажи, т.к. боюсь не будет той мрачной и безисходной самурайской стилистики, где действительно взрослый сюжет и бескомпромиссные схватки.

Taker
Taker 1.14 31.05.2020 22:05 (изменен) удалён
0

@Ran С таким успехом сюда можно отнести все шутеры, ни в одной ГГ не умеет плавать, если это не скриптовая сцена, предусмотренная разработчиками, а Пикмины это стратегия с поиском ресурсов, там плавание тоже необязательно, да и Соник никогда плавать не умел, он только ходил по дну в специальных на то ориентированных уровнях (это я про 2Д части). Аркадные линейные платформеры никогда нельзя брать в пример, ведь там вода считается таким же препятствием,, как и пропасть (это я про Крэша, 3Д Соников и прочих). Если ты уж начал вспоминать из своей головы игры, где персонажи не умеют плавать, то я тебе сотню могу накидать подобных примеров, но проблема была не в этом, короче забей, выше мой коммент отчасти разъясняет моё негодование по этой игре.

Rawshocker7
Rawshocker7 9.98 31.05.2020 22:47 (изменен) удалён
1

GOTY вместе с TLOU Part II

dandy1917
dandy1917 21.67 31.05.2020 23:11 удалён
-1

В общем ассасин на минималках 

Скорее ассасин в лучшем виде)) нежели оригинал devil

Syfin
Syfin 5.43 31.05.2020 23:20 удалён
0

Всё из перечисленного есть в асасинах

Decay-Reel
Decay-Reel 257.13 01.06.2020 01:09 удалён
1

Короче люди делятся на два типа, для одних это ассасин, для других это bushido blade на ps4

Ты вообще первый и единственный, от кого я слышу, что Призра Цусимы похож на Бусидо Блейд.
Чем? Только тем, что можно убить врага одним ударом? Так в Ассасинах тоже всегда можно было.

johnny_faraday
johnny_faraday 0.53 01.06.2020 02:41 удалён
0

Один факт печалит - наличие одной концовки, но предзаказ оформлен. Жду больше, чем лгбтшную tLoU2 или фентезийную Вальгаллу.

PITOS
PITOS 151.16 01.06.2020 02:58 удалён
1

Думаю будет 7/10

GAG
GAG 60.81 01.06.2020 03:01 удалён
1

сейчас играю в ниндзя гайден 2, там можно отрубать руки, ноги, головы...кровь хлещет фонтаном, почему в 2020 году в ААА игре не могут добавить расчленененку, тем более это про самураев играcheeky

Murzich
Murzich 18.84 01.06.2020 03:54 удалён
0

У меня игра не вызывает никаких эмоций.

voiceofreason
voiceofreason 33.16 01.06.2020 05:00 удалён
0

нуу звучит скучно.. нужно больше посмотреть

arailN7
arailN7 11.59 01.06.2020 05:01 удалён
0

Я уже люблю эту игру. Когда выйдет буду сильнее.

vicerbyn
vicerbyn 4.92 01.06.2020 08:54 удалён
0

Не умеет плавать? Ну это лучше,чем умеет плавать но не будет,как сказали разрабы одного из экзов сони.

Logan
Logan 9.43 01.06.2020 09:51 удалён
0

всегда боялся, что это будет калька с Секиро, которая вышла раньше.

Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 01.06.2020 10:03 удалён
0

@Logan калька с игры, которая вышла в прошлом году? Гениально

Rinzler
Rinzler 278.83 01.06.2020 11:19 удалён
1

@pikochu Даже Человек-паук в 18 году научился плавать и не тонуть, хотя во всех предыдущих играх про паука он этого не умел, мы снова возвращаемся в годы первого Ассассина и Red Dead Redemption, где ГГ не умели плавать, сейчас так уже нельзя делать, тем более в такой эпохе и сеттинге. Это я ещё без учёта боёвки написал, ведь тогда он отстуствие данного навыка должен компенсировать другим, но вау эффекта не было.

@RPN @Ran ходил давно на выставку 47 ронинов, там удалось примерить броню, не самый тяжёлый вариант, но одно могу сказать с полной уверенностью - будь у меня ещё и катана, да лук, плавать я во всём этом великолепии смог бы только в сторону дна и только один раз! Поэтому, в данном случае, это скорее логичное решение, чем лень разабов smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!