30 интересных фактов о Ghost of Tsushima: Sucker Punch раскрыла новые детали эксклюзива для PS4
-
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
18 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
33 -
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
10 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
29 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
10
В начале этого месяца компания Sony представила тематический эпизод передачи State of Play, посвящённый игре Ghost of Tsushima. Sucker Punch показывала и рассказывала о своем новом проекте около 20 минут.
Зрители узнали о мире игры, боевой системе и настройках, однако многое осталось за кадром. На протяжении двух недель поклонники спрашивали студию о тех или иных аспектах проекта, а затем менеджер по коммуникациям и контенту Джастин Массонгиль отобрал самые интересные вопросы и передал их геймдиректору Нейту Фоксу и креативному директору Джейсону Коннелли.
Вопросов оказалось очень много, как и новой информации по игре. Мы выписали для вас все самые важные детали.
- Всю игру Дзин будет орудовать катаной — это фамильная реликвия, которая с ним от начала и до конца пути.
- Героя обучали традиционному стилю боя, поэтому атаковать врагов двумя мечами одновременно он не сможет.
- Клинок клана Сакай можно улучшить как в плане характеристик, так и внешне. Он будет совершенствоваться по мере прохождения вместе с самим Дзином.
- Постепенно герой будет превращаться в легендарного Призрака, открывая новые способности и боевые техники.
- Возможность метать кунаи и дымовые бомбы на небольшом расстоянии, а также убивать врагов стрелами издалека — не единственные дополнительные методы борьбы с врагом.
- Помимо боевых техник, Дзин умеет обращаться с флейтой. Герой может поиграть на ней в любой момент, чтобы отвлечься от ужасов войны и насладиться красотой природы.
- Механику путеводного ветра решил включить в игру художественный отдел в самом начале разработки. Природный эффект должен создавать ощущение постоянного движения.
- В своих странствиях Дзин побывает в нескольких городах, где встретит торговцев и получит побочные задания.
- В Ghost of Tsushima нет системы кармы.
- За других персонажей поиграть не получится. В Ghost of Tsushima всего один персонаж и одна концовка.
- Игроков ждёт полная свобода. Разработчики стараются показать, что повествование не делится на чёрное и белое: пользователи вольны использовать собственный стиль, носить любые доспехи и комбинировать различные навыки.
- Слава Призрака будет расти независимо от того, как игрок проходит игру — скрытно или наступая в лоб.
- Игроки не смогут целиться в конкретные части тела, поэтому Дзин не способен отрубать головы и рассекать врагов надвое.
- Ghost of Tsushima — непростая игра. Бои в ней будут сложными для обеих сторон - враги Дзина могут расправиться с ним так же быстро, как он с ними.
- Герой способен убить оппонента с одного удара, однако с такой же лёгкостью может пасть от монгольского меча.
- Демонстрацию для State of Play проходил один из ведущих тестеров, который прекрасно знает боевую систему. Дзину были доступны некоторые способности, закрытые в начале игры.
- Круги на шкале здоровья обозначают решимость Дзина, которую он использует, чтобы исцелиться или провести сложную атаку. Игроки вольны сами сделать выбор: пополнить здоровье или провести смертельный удар.
- В Ghost of Tsushima есть смена дня и ночи, а также разная погода. Некоторые природные явления привязаны к конкретным регионам, чтобы добавить им колорита, другие — к сюжетным эпизодам.
- В игре три уровня сложности — лёгкий, нормальный и тяжёлый. На высокой сложности игра сбалансирована, но не прощает ошибок. Монголы ведут себя более агрессивно, игрокам необходимо быть очень собранными и использовать все свои умения.
- Низкий уровень сложности предназначен для тех игроков, которые хотят исследовать остров, наслаждаясь сюжетом и время от времени встречая достойного противника.
- Здоровье врагов при этом остаётся неизменным, чтобы подчеркнуть эффективность ударов катаной. Исход боя определяется мастерством игрока.
- В демонстрации Дзин использовал два лука: короткий лук самурая и длинный лук Призрака. Последний намного мощнее короткого. Выпущенные из него стрелы могут сбить противника с ног.
- Прохождение сюжетной линии займёт довольно продолжительное время. Игра будет гораздо продолжительнее, чем предыдущие проекты Sucker Punch. Большинство тестеров не успевали пройти основной сюжет за неделю.
- «Призрак Цусимы» — игра в открытом мире. Помимо сюжетной линии, в ней будет множество дополнительных заданий, представленных в виде побочных историй. Некоторые из них довольно короткие, а другие знакомят с интересными персонажами.
- При желании игроки смогут подружиться с ними, чтобы узнать больше об острове. Смельчаки тоже защищают свой дом от монгольского нашествия, поэтому их истории покажут врага с нового ракурса, а также дадут возможность получить ценные награды.
- Среди наград — коллекционные предметы, ресурсы или обереги. Однако есть несколько заданий, за выполнение которых можно получить комплект доспехов.
- Дзин перемещается по Цусиме на спине верного коня и пешком. Плавать он не умеет, как и управлять кораблём.
- Каким именно будет конь, можно выбрать в начале игры, а затем использовать верного спутника в путешествии Дзина.
- На Цусиме водятся уникальные животные, которые помогают герою в его странствиях. Не все они дружелюбные, среди них попадаются агрессивные хищники. После убийства можно получить ресурсы для улучшения снаряжения.
- Комплекты доспехов состоят из нескольких элементов. Шлемы и нательные доспехи можно свободно сочетать между собой.
Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля 2020 года только на PlayStation 4.
Читайте также: Все игры PlayStation 5: Что ждать и на что обратить внимание на PS5 - часть 1
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
"Помимо боевых техник, Дзин умеет обращаться с флейтой."
"Помимо боевых техник, Дзин умеет обращаться с флейтой."
В общем ассасин на минималках
но свобода полная
Почему-то то, что я здесь прочитал, меня не радует, презентация итак была больше разочаровывающая, чем сподвигающая сразу же бежать оформить предзаказ, а теперь вот это вот всё. Дзин не умеет это, он обучен только этому, сплошные игровые условности, которые оправдывают нежелание разработчиков разнообазить игровой процесс(
За лёгкий уровень сложности спасибо от таких крабов, как я.
Ну не обучали его плавать и целится в конкретные части тела, только традиционному стилю боя, что такого?
Жду игру больше, чем Киберпанк. Очень атмосферная игра про Японию и самураев. Ещё этот шикарный ветер и листья, просто секас😍
Проходить буду на сложном уровне, как и в RE2R.
@slava73 здесь, как и во втором Резике, разница в геймплее не велика будет. Вот в трёшке между лёгким и средним пропасть (на тяжёлом не пробовал).
@pikochu Даже Человек-паук в 18 году научился плавать и не тонуть, хотя во всех предыдущих играх про паука он этого не умел, мы снова возвращаемся в годы первого Ассассина и Red Dead Redemption, где ГГ не умели плавать, сейчас так уже нельзя делать, тем более в такой эпохе и сеттинге. Это я ещё без учёта боёвки написал, ведь тогда он отстуствие данного навыка должен компенсировать другим, но вау эффекта не было.
Смотрю скрины, и прямо вау, графон! А потом вспоминаю геймплейную демонстрацию и чото радость угасает...да и много из выше написанного вызывает разочарование.
Один из самых ожидаемых проектов года внезапно превращается в "может куплю через годик на распродаже":(
Делали бы они лучше ещё один inFAMOUS.
Вот да, и эта "полная свобода" в итоге ведёт к одной единственной концовке.
@Sobsk Cкорее на максималках, игра по приведённм деталям ни чем не хуже лучших частей серрии, но при этом в Ghost of Tsushima достаточно индивидуальности.
Почему то сразу подумал о ветках, очень мне без веток плохо игры проходить, надеюсь, обязательно будут ветки и шкуры, а больше ничего и не надо, ведь с помощью веток и шкур гг обязательно добъется успеха, вощем жду с нетерпением, к нг или чутка позже
Низкий уровень сложности предназначен для тех игроков, которые хотят исследовать остров, наслаждаясь сюжетом и время от времени встречая достойного противника.
Почему нельза просто: "низкий уровень сложности предназначен для тех игроков, которые хотят исследовать остров, наслаждаясь сюжетом" и точка?
Стоит отметить забавный факт, что ГГ во всех играх Sucker Punch не умеют плавать, похоже у разрабов гидрофобия и они эту боязнь так и не преодолели, надеюсь после выхода ps5 хоть что-то изменится в лучшую сторону:D
Из того, что показали игра ни капли не сложная. Механика здоровье/фаталити содрано с Паука, где шкалу фокуса можно тратить на хил или финишер. Не понял насчет расслененки, ее убрали?
Уан шот кил на любой сложности вещь отлижная. Сложность не должна делать гг слабым, а здоровье противника больше, как в ГоВ или Секиро.
@Smith "она для нубов" еще короче. Исследований от сложности больше не станет
Короче люди делятся на два типа, для одних это ассасин, для других это bushido blade на ps4, лично я вхожу во вторую группу, поэтому самая ожидаемая игра в этом году, если elden ring в 2020 не выйдет.
Дальше читай, не вырывай слова из текста.
@Furyofflame bushido blade здесь ни при чём, это вообще файтинг. Скорее они подсматривали за Нио. Там и стойки тоже есть. Вообще, когда смотрел и описывал демонстрацию, сложилось впечатление, что это ассасин + нио, только из них взято всё худшее, а не лучшее.