"Это была его идея": Бывший редактор IGN рассказала, что Metal Gear Survive придумал сам Хидео Кодзима
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
1 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
28 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
2 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
9 -
Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
5
В 2018 году состоялся релиз экшена с упором на выживание Metal Gear Survive. Это была первая попытка японской компании Konami по самостоятельному выпуску новой игры в легендарном сериале после разлуки с геймдизайнером Хидео Кодзимой.
Как известно, получившаяся игра не снискала большой любви как среди представителей прессы, так и обычных геймеров. После релиза она очень быстро пропала с радаров - сегодня проект практически никто не вспоминает. Кроме разве что бывшего редактора IGN Аланы Пирс, которая поучаствовала в свежем выпуске подкаста Kinda Funny Games Daily и поделилась несколько забавным инсайдом - согласно ее данным, идея с зомби-тематикой Metal Gear Survive - это якобы идея непосредственно самого Хидео Кодзимы.
Разумеется, сегодня доподлинно узнать, так ли это или нет - невозможно. Кодзима покинул Konami задолго до официального анонса Survive и позже открещивался от своего участия в создании игры, объясняя, что, по его мнению, зомби - далеко не самый подходящий фокус для игры с подзаголовком Metal Gear.
Тем не менее, достаточно забавно, что еще в 2013 году известный геймдизайнер в личном блоге писал, что был бы совсем не против сделать "настоящую зомби-игру".
Want to make a genuine zombie game.
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) April 29, 2013
Возможно, в те годы внутри студии Kojima Productions действительно ходили разговоры о приключении с ходячими мертвецами, однако в реализацию отложенные концепции Konami решила обратить лишь несколько лет спустя. Любопытен и тот факт, что для создания Metal Gear Survive руководство Konami обратилась за помощью к еще одному своему бывшему сотруднику - иллюстратору Масахиро Ито, который известен многим как старший арт-директор сериала Silent Hill.
Релиз Metal Gear Survive состоялся в 2018 году на PlayStation 4, Xbox One и PC. Дебютный "сольный" проект Хидео Кодзимы, Death Stranding появился на полках магазинов осенью прошлого года на PS4, а скоро игра доберется и до ПК-аудитории.
Читайте также: Как выглядит PlayStation 5 - инсайдер рассказал о дизайне консоли нового поколения от Sony.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Думаю если у Кодзимы и была такая идея, то он от нее отказался еще на моменте планирования
И правильно бы сделал, стоит ли растягивать законченую игровую серию если это нужно вечно голодным игрокам. MGS survive это "намёк" на то что МГС всё и его история закончилась.
Может Кодзима просто сказал пару идей вслух про зомби незадолго до своего ухода, а конами уцепилась за концепт.
Кодзима: хочу создать игру про зомби
Конами: в сеттинге МГС
Кодзима: при чем тут МГС?
Конами: $$$
Кодзима:
Даже если Кодзима и предлагал какую-либо идею, реализовали они её просто ужасно.
Идея кодзимы != реализация от него же. Он мог сказать про зомби, держа в голове совершенно отличную от того что сделала конами картинку.
Как DLC-аддон к пятёрочке, или даже к мультиплеерное её части, было бы неплохо, наверное.
Идея и конечный результат - две разные вещи. Уверен, если Кодзима что-то и планировал, то либо отказался от этой затеи, либо ему не дали закончить работу. Сомневаюсь, что он сделал бы тоже самое, что родили на свет криворучки из конами.
Любая идея Кодзимы в подметки не годится тому, что получилось у Конами. Это чисто их проект, выкачивание последней крови из трупа МГС.
А казимыч окозался не так прост, голова сверчком, окуляры торчком, а идея ни о чем.
но зомбей в мгс 5 он все же запилил
НЕ ГЕНИЙ!
Может лучше о проблемной прошивке 7.51 для пс4 новость напишите ? От том что данная прошивка сломала ютуб приложение ?
@foguss1983 , а что там?
На самом деле идея Сурвайвла не такая и плохоя, и проблема там не в зомби, а в реализации.
Вполне можно было и на этом материале сделать отличную игру(тут, кстати, вспоминается шикарный зомби-аддон к первому РДР).
Ща продажи взлетят и "культовый" статус прилипнет.
да на самом деле ничего забавного нет, эти моменты никак друг другу не противоречат, можно одновременно "хотеть сделать игру про зомби" и "считать, что зомби не подходят серии метал гир". Новость из ничего. Точно так же зомби не место в Стрит Файтера, хотя и его и RE делает Капком - что ж это никого не удивляет?
А может он всё ГЕНИАЛЬНО продумал, и заложил им эту идею перед уходом, зная что Конами знатно обосрётся!
Между идееей и реализацией есть существенная разница. У Кодзимы могла быть идея зомби-игры как новой франшизы, да даже если допустить что он хотел зомби-игру во вселенной Metal Gear Solid то такая игра могла кардинально отличаться от Survive. Так что инсайд этой Аланы Пирс мало о чём говорит.