На PlayStation 5 позволят сыграть в избранные проекты с PS4 только после обновления системы - слух
-
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
1 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
8 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
37 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
14 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
30
На этой неделе Sony обновила официальный раздел консоли следующего поколения PlayStation 5, где отметила несколько отличительных особенностей системы. Среди них железо, игры и 3D-звук.
- Молниеносная скорость. Используйте всю мощь встроенного центрального процессора, графического процессора и накопителя SSD с особой встроенной системой ввода и вывода – все это меняет представление о том, на что способна консоль PlayStation.
- Удивительные игры. Любуйтесь невероятной графикой и наслаждайтесь новыми возможностями PS5.
- Захватывающие погружение. Откройте для себя новые уровни погружения в игру благодаря тактильной отдаче, адаптивным спусковым куркам и технологии 3D-аудио.
Интересно, что в исландской версии сайта во второй позиции была указана одна немаловажная деталь:
Играете в каталог поддерживаемых игр PS4 с обновлением системы.
В настоящий момент предложение уже удалено со страницы, однако оно сохранилось в кэше Google.
Возможно Sony будет следовать подходу Microsoft к воспроизведению старых игр на своей новой консоли, постоянно пополняя каталог поддерживаемых проектов при помощи обновлений.
Компания уже заявила, что сотня лучших игр PS4 будет воспроизводиться по системе обратной совместимости на старте PS5.
PlayStation 5 выйдет в рождественские праздники 2020 года.
Читайте также: Все игры PlayStation 5: Что ждать и на что обратить внимание на PS5 - часть 1
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
@Grinders просто кто-то потихоньку вводил обратку, развивая эмулятор и добавляя новые старые игры волнами, а кто-то говорил "обратка нинужна". Как итог-на новом боксе будет доступна туча игр с Xbox, Xbox 360, Xbox One (причем с ходу в высоком разрешении/более высокой частотой кадров), в то время как на пс5 до сих пор не особо понятно что будет с обраткой. Как говорится, обратка будет, но есть нюанс.
Я одного только не пойму:
Майкрософт говорят - вам будут доступны игры по обратке, которые мы протестируем и потом добавим в программу совместимости.
Сони говорят - вам будут доступны игры по обратке, мы их протестируем и потом добавим в программу совместимости.
Аудитория: Ну Сони офигели вообще, не могли что ли как Майкрософт сделать?
Где логика?
А дать нам этот список из 100 игр можно? Как бы многие владельцы ПС4 скорее всего хотят сверить свой список игр, включая меня!
del
Да ну? Сони дала нам пачку высококлассных игр в этом поколении и более мощную консоль за меньшую стоимость на старте - плохой подход?
А я не могу поиграть, потому что все игры, что меня интересовали с X360 на новой консоли не работают. И что толку мне с такого "подхода"? Зато денег за свою консоль они просят больше чем конкурент, у которого и мощности выше, и игр больше.
del
@Blurrman давай начистоту, программа обратной совместимости - это крик отчаяния в попытке хотя чем-то уникальным наделить хуан на фоне конкурента, когда стало ясно, что тивитивитиви нафиг не кому не вперся. Процент геймеров, для которых обратка станет определяющим фактором, невелик, особенно если в противовес будут актуальные и будущие бомбы.
И сколько в этой «ПАЧКЕ» ремастеров и откровенного мусора
del
И сколько?
del
КУЧА
18% - пшик. XOX на 43% мощнее чем Pro, но популярности ей это никак не прибавило.
Которая пока неизвестна.
Тут есть и обратные стороны. Многие "фишки" на Xbox One либо просто неудобные, либо работают через задницу. Например, на PS4 я могу сохранить скриншот или ролик одним нажатием кнопки. На Xbox One мне нужно сначала вызвать меню дашборда нажатием плоской кнопки X в процессе игры (что уже не очень удобно, т.к. кнопку не так то легко нажать), после чего игра ставится на паузу, после чего я должен выбрать действия, которые мне нужны, после чего вернуться в игру, убрать паузу.
Полученный результат на PS4 лежит просто в папке, которая открывается в пару нажатий с удобным просмотром и возможностью в пару нажатий закинуть результаты на флешку. На Xbox One нужно снова лазить по меню дашборда, а возможности залить результаты на флешку там просто нет.
Казалось бы, мелочь, но когда сталкиваешься с этим в живую понимаешь, насколько больше и кривее геморрой на Xbox One с простыми действиями на фоне PS4.
И когда тебе нужно сделать скриншот в пылу какого-то сражения или гонки, эти костыли катастрофически портят все, вплоть до того, что сделать нормально нужный кадро и вовремя ты просто не можешь. Я уж молчу о том, что дашборд иногда появляется не сразу, а иногда и вовсе игнорирует нажатие кнопки X и момент, когда тебе нужен был скриншот, просран.
Это по каким таким пунктм Xbox "вперде"? Цена неизвестна, по обратке до конца с обеими консолями тоже ничего непонятно. С играми к Microsoft есть большие вопросы, они уже не раз покупали хорошие студии и выпускали какое-нибудь говно уровня Bleeding Edge. К Сони в этом вопросе доверия в сто раз больше, да и раскрученные франшизы уже имеются. Что там еще? +18% мощности на бумаге? Пфф. Смешно. Эти 18% растворятся еще на уровне API и архитектурных особенностей.
Аргументированный ответ.
del
Вопрос такой же был
@Blurrman главное не количество, а востребованность фишек. Так вот обратка - это приятное дополнение, а не киллерфича. WiiU провалилась из-за позиционирования и отсутствия мультиплатформы, а околоигровая аудитория, которая активно скупала Wii, не поняла, нахрена ей второй экран.
А что до первенства XSX по пункту фич, то я бы поспорил - у плойки есть выделенный чип для аудио и адаптивные триггеры. Чем не фишки?
@SupaDupa в чëм заключается сложность нажатия на кнопку?
Закинуть скрин на флэшку это ведь гораздо убнее чем залить скрины в облако, или скачать его из приложения в телефоне, ага.
Ага, а лазить то там приходится огого как, аж во вкладку снимков экрана зайти надо и выбрать действие со скрином куда его заливать.
Не забыл, все помню. То было первое эмоциональное впечатление. Потом все стало более логично и понятно. Это не буст, а AMD SmartShift, там совсем другая цель и принцип работы. В какой-то степени AMD SmartShift - это что-то похожее на Cool'n'Quiet и других похожих современных техник. Смысл там не в бусте, а в том, что при неполной загруженности железки (конвейер простаивает или частично простаивает, пропуск кадра, ожидание задачи и пр.) процессору или видеокарте не требуется полная мощность и эту мощность можно снизить. Так работают все современные железки. Так работают современные процессоры.
Поделил 12.1 на 10.3.
Как и у современных процессоров. При неполной нагрузке частоты могут опускаться ниже с целью экономии энергии и снижения непловыделения. Это не сказывается на производительности.
del
Думаю разговор все таки не про это идет.
В том, что она плоская и находится далеко. К ней нужно тянуться и продавливать внутрь корпуса геймпада при том, что глубина нажатия там прилично большая. При этом срабатывание происходит на всегда, нужно вдавливать ее до предела и ожидать, что дашборд появится.
Нажатие кнопки Share, которая находится рядом с большим пальцем и выпирает из корпуса гораздо проще, быстрее и интуитивнее. При том, что глубина нажатия очень маленькая, по сути ее нужно просто щелкнуть, происходит это моментально.
Гораздо удобнее.
Залить в облако, залить из облака, залить еще куда-то, интернет, сервисы. Мне не понять манию поколения зумеров. Как и вам не понять меня. Но, да, флешка - гораздо удобнее, быстрее и практичнее.
Вот еще, чтобы просто скачать скриншот с консоли мне нужно еще телефоном пользоваться. Большего изврата в жизни не слышал.
Вызвать дашборд, пролистать его (а он лагает даже на моем Xbox One X), выбрать раздел снимков и записей, выбрать, что мне нужна "вся галерея", поменять метод сортировки и потом листать по одному скриншоту вниз, тыкая по каждому галочкой.
Если что, на PS4 это происходит в пару нажатий прямо с главного экрана.