Курс на эксклюзивы для PS5: Sony рассказала, чем ее стратегия отличается от подхода Microsoft к Xbox Series X
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
4 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
8
В новом интервью изданию GamesIndustry.biz Джим Райан, действующий президент PlayStation, высказался о поддержке, которую Sony будет оказывать пользователям PlayStation 4 после выхода PlayStation 5.
Райан прямо заявил, что о владельцах PlayStation 4 никто не забудет, эта часть игроков представляет огромную аудиторию, которая поддерживает Sony и занимает важную позицию при принятии каких-либо стратегических решений.
"Мы всегда чувствовали, что имеем ответственность перед аудиторией PS4 по поддержке этой системы на протяжении еще хотя бы нескольких лет после запуска PS5. Это очень существенная часть нашего бизнеса. Цифры сами за себя говорят. Если на собрании директоров сообщить, что прямо сейчас у нас есть 100 миллионов владельцев PS4, а потом сравнить с потенциальными 15-25 миллионами, которые поспешат перейти на PS5, у нас все равно останется огромное количество игроков на предыдущем поколении систем. Эти игроки продолжают демонстрировать свою приверженность предпочитаемой консоли, свою увлеченность, и за последние несколько месяцев мы в очередной раз смогли в этом убедиться", - рассказал Джим Райан.
При этом, несмотря на такую риторику, Райан поспешил сделать важное уточнение - о разработке внутренними студиями Sony кроссген-проектов для PlayStation 4 и PlayStation 5 речи не идет: обе консоли будут развиваться отдельно друг от друга, в отличие от, например, тактики, которую избрала Microsoft c Xbox Series X и Xbox One. Команда Фила Спенсера, напомним, планирует в первые два года после выхода Series X выпускать все свои новые игры сразу на консолях двух поколений и ПК.
Иными словами, все будущие крупные игры Sony будут создаваться исключительно под впечатляющие мощности PlayStation 5. На PS4 выйдут еще как минимум The Last of Us: Part II и Ghost of Tsushima, а также еще продолжительное время будут выходить различные проекты от сторонних производителей.
"Мы много раз говорили, что верим в понятие сменяемости поколений. Если вы потратили время и ресурсы на создание новой игровой системы, то она должна предлагать особенности и функции, на которые предыдущая консоль просто не способна. А это значит, что и игры должны выходить совершенно новые, которые смогут этими самыми функциями и особенностями воспользоваться максимально доступным образом.
Мы верим в понятие "поколений". Будь то контроллер DualSense, 3D-звук, особенности SSD-накопителя - пора дать сообществу PlayStation нечто новое, нечто отличное, нечто такое, чем можно насладиться только на PlayStation 5", - заключил свою мысль Джим Райан.
Запуск PlayStation 5 состоится в праздничный сезон этого года. Следующая презентация консоли назначена на 4 июня.
Читайте также: Правильный подход Sony: Все новые игры для PS4 должны поддерживать PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
То что их эксклюзивы которые мы ещё не видели изначально затачиваются именно под особенности PS5 безусловно радует, надеюсь игры будут выглядеть именно так, чтобы ни у кого не возникло вопросов почему они не делают версию для PS4, вобщем хочется увидеть бескомпромиссный некст ген, а не как тот же SCORN к примеру, который очевидно мог бы легко пойти на нынешних консолях.
@Siro Мощная Лучшая в чем? В одинаковых игр от третьего лица с открытым миром?
@zhilman то то у конкурента, игры очень уникальные, и с хорошим сюжетом. А сколько новых IP то, куда тем Соням браться.
@zhilman ну вот 4 июня, когда будешь смотреть презентацию (а вы все будете), и узнаешь наверняка
@DARKSIDEATH Ну да у Сони одни новые ip... А сюжет Дейз Гана вообще невероятный как и Одни из нас...
"Мы много раз говорили, что верим в понятие сменяемости поколений. Если вы потратили время и ресурсы на создание новой игровой системы, то она должна предлагать особенности и функции, на которые предыдущая консоль просто не способна. А это значит, что и игры должны выходить совершенно новые, которые смогут этими самыми функциями и особенностями воспользоваться максимально доступным образом.
Мы верим в понятие "поколений". Будь то контроллер DualSense, 3D-звук, особенности SSD-накопителя - пора дать сообществу PlayStation нечто новое, нечто отличное, нечто такое, чем можно насладиться только на PlayStation 5", - заключил свою мысль Джим Райан.
Красава мужик! Всё правельно говорит, если я купил ПС5 то я хочу увидеть игры(экзы) которые будут с самого старта реально круче выглядеть тех что были на ПС4 а не ждать какое то время пока все разрабы начнут использовать полную мощь нового поколения! Ждём и копим деньги на ПС5))).
@zhilman по больше чем у некоторых, особенно тех что ААА уровня.
@DARKSIDEATH Посмотрим 4го.Хотя зная сонибоев для вас любая игра от внутренних студий уже хит.
@zhilman а я и не сонебой, посмотри в мой профиль)
У Сони есть как представители новых серий, так и сиквелы прошлых хитов, большинство из которых имеют как не плохой геймплей, так и достаточно сильный сюжет. Тогда как главный конкурент делает либо сиквели гирифорзахало, либо недорогие игры, большая часть которых это посредственная затычка для геймпаса.
Я не говорю что у бокса игры плохие, нет, но они в основном лишь геймплеем хороши, а сюжет для галочки. И видно что много моделек берут тупо с предидущих игр, что в итоге выливается скорее в DLC к тому что было, чем в полноценный сиквел. От тех же Forza Horizon я кипятком ссусь, Gears Tactics во многом лучше моего любимого XCOM, но у Соней эксклюзивы явно выше уровнем.
Источника надёжнее Википедии у меня нет, но тем не менее - там написано, что в первый раз не собрали, потом провели вторую кампанию и таки собрали + получили финансирование от частного инвестора.
Про финансирование от МС ни слова.
Но по этому поводу есть кое что на гамаге, см. ниже.
Ты разницу между HD ремастерами и кроссгеном вообще не понимаешь как я вижу. Ещё линейку PS2 Classic вспомни.
Именно кроссген игр PS2/PS3 много назовёшь?
Так а пруфы какие-то будут, или только жидкая ирония на пустом месте?
Алсо, я тебя не минусил.
Попросил бы пруф и тут, но ладно, новость нашёл сам...и нет, всё не так. МС лишь купила эксклюзивность, а не финансировала разработку. У студии при этом осталась полная творческая свобода.
Собственно выдержка из новости:
Судя по кикстартеру, они собрали 192 000 из нужных 150 000.
Все прям радуются! Соничка малышка! Только забыли про новость, что каждая теперь игра на пс4 должна поддерживать пс5. То есть либо сразу точи под две версии. Либо продавай потом ремастер.
Плюс хочется спустить орущих на землю - потенциал самих консолей сразу не раскроется. Как раз через год-два. Тот самый срок поддержки старых консолей. Только вот майки говорят, что улучшения и апскейл сам прикрутится к старым играм.
Не понятно к чему ты это вообще написал.
Это касается игр выходящих на PS4.
При этом внутреннии студии Сони будут делать некстген игры, которые на PS4 уже не запустишь, и сторонним разработчикам естественно никто не будет запрещать делать некстген проекты, равно как и кроссген.
Полностью противоположная стратегии заката пс3. Это плевок по факту миллионам геймеров в лицо (так кстати сделали майки с Хуаном и он обосрался ). Грустно , что за правду тупо вгонят в минуса
@Siro эмммм, а зачем мне плойка если меня мало интересуют игры от сони?
Ну ок, покажите тогда пачку тру некстген хитов, которые выйдут в первый год жизни пс5. Тогда это заявление будет иметь смысл.
все будущие крупные игры Sony будут создаваться исключительно под впечатляющие мощности PlayStation 5 ????
С каких пор 36 CU на 256 битной шине-это впечатляющие мощности 🤦🏻♂️
ну так хеллблейд делают на анриале 5, она и выйдет года через 2, когда уже Xone не будет поддерживаться)
@D13SELB0Y да лаааадно, а чëж мне сонибои тут обратное втирают?
Хм...разве не на 4 разве?
Откуда инфа про анрил 5? Только, пожалуйста, не ссылайся на твит Спенсера, где он в одном предложении упомянул NT и UE5, но из которого на самом деле никак не следует, что именно Хеллблейд делают на UE5.
Просто странно получается - если верить официальной информации "Unreal Engine 5 will be available in preview in early 2021, and in full release late in 2021", но Хеллблейд 2 на нём делают уже больше полугода? Сомнительно.
Алсо, UE5 сам по себе тоже не панацея от кроссгенности, ибо "supporting next-generation consoles, current-generation consoles, PC, Mac, iOS, and Android".
А так, пойми меня правильно - может и правда Хеллблейд 2 будет тру нексгеном, вполне возможно, я же не отрицаю такой вероятности. Просто официально это пока нигде заявлено вроде бы не было.
Я конечно мог что-то пропустить, так как Хеллблейд меня не интересует, потому попросил у оппонета пруф, но он соскочил с темы и предпочёл отмолчаться...видимо пруфов у него нет.