Элли и PS Vita с Hotline Miami - что показали Sony и Naughty Dog на последней презентации The Last of Us: Part II для PS4
92 Комментарии: 78

Элли и PS Vita с Hotline Miami - что показали Sony и Naughty Dog на последней презентации The Last of Us: Part II для PS4

Дата: 28.05.2020 04:07
60 19 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    7 29.03.2024 02:06 от DaKakTak
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    35 29.03.2024 02:04 от Garfield
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    4 29.03.2024 02:03 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    6 29.03.2024 02:01 от Dim4ik
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    8 29.03.2024 01:59 от DaKakTak

В рамках очередной трансляции State of Play компания Sony и студия Naughty Dog провели последнюю большую презентацию своего следующего крупного релиза - мрачной приключенческой игры The Last of Us: Part II

В ролике The Last of Us: Part II презентовал лично руководитель разработки Нил Дракманн. Помимо уже известной информации, геймдизайнер раскрыл много совершенно новых деталей, демонстрируя при этом совершенно новые локации. Ниже мы собрали для вас самые интересные детали

  • Как известно, история The Last of Us: Part II берет свое начало спустя несколько лет после трагичных событий оригинальной игры. Джоэль и Элли отбросили скитальческий образ жизни и поселились в городке Джексон, расположенном в штате Вайоминг. Но к сожалению, мирной жизни быстро приходит конец, и в судьбе Элли случается роковой и невероятно страшный эпизод, который вынуждает девушку отправиться в новое приключение. Она надеется наказать обидчиков и добиться справедливости.
  • В своих странствиях Элли посетит совершенно новые регионы США, которых не было в оригинальной игре. События же, как и в первой части, охватят сразу несколько сезонов и временных промежутков. Игроков ждут как заснеженные холмы близ Джексона, так и зеленые просторы северо-запада Соединенных Штатов. 
  • Каждая из локаций предложит действительно масштабные уровни с целым лабиринтом из интерьеров и впечатляющей дикой местности. К каждому участку игрового пространства разработчики подошли с невероятным вниманием - в плане размаха игра намного превосходит любые предыдущие работы Naughty Dog
  • Для разработчиков было важно сделать игровые локации не только визуально привлекательными, но и как можно более натуралистичными, дабы максимально передать достоверность городов, на которых они основаны. 
  • Значительная часть сюжета пройдет в Сиэтле и его окрестностях. Вернее в том, что от них осталось. Вас ждет путешествие через гигантские небоскребы, заросшие деревьями окрестности и окруженные водоемами участки земли, утопающие в бушующих штормах
  • Сиэтл в целом - это заметный шаг вперед в сравнении с локациями из оригинального проекта. Это можно наблюдать сразу в нескольких аспектах: погодных эффектах, архитектуре и общей вертикальности доступного для изучения пространства. 

  • В The Last of Us: Part II у Элли появится намного больше возможностей для перемещения и взаимодействия с миром. Помимо упоминавшейся неоднократно способности прыгать, теперь девушка может использовать различные веревки, благодаря которым у нее, например, есть возможность безопасно спуститься с опасной высоты или же преодолеть широкую расселину - на манер механики из Uncharted 4: A Thief's End

  • Возросшая "вертикальность" способствует не только новым интересным сценариям при изучении уровней, но и помогает значительно освежить столкновения с противниками. Допустим, предлагая вам занять выгодную стратегическую позицию где-нибудь на возвышенности, или вовсе миновать сражение, умным образом используя особенности окружения. 
  • The Last of Us: Part II действительно предложит невероятно масштабные по меркам студии Naughty Dog локации. Для более удобного их изучения Элли на помощь придет верная лошадь. В затопленных участках Сиэтла, где перемещение становится еще более сложным, героиню выручит моторная лодка. 

  • Один из центральных сюжетных конфликтов игры - это противостояние двух группировок, милитаризированных WLF (Washington Liberation Front, также известные как Wolves - Волки) и секты религиозных фанатиков Серафитов. Где WLF представляют из себя хорошо организованную группу боевиков, вооруженных военной экипировкой и берущих числом, Серафиты предпочитают оставаться в тени, прятаться и полагаться на более скромные виды оружия, например луки со стрелами. 
  • Разумеется, помимо противников-людей, никуда не делась и причина, почему мир The Last of Us пришел в страшный упадок - жуткие зараженные. Их виды и поведение частично перешли в сиквел из оригинального проекта. Так, Элли предстоит столкнуться с быстрыми и свирепыми Бегунами, слепыми, но смертельно опасными Щелкунами, скрывающимися и нападающими из тени Сталкерами, а также гигантскими сокрушающими все на своем пути Топляками. Кроме того, "Часть 2" предложит и совершенно новых чудовищ - Неуклюжих, представляющих из себя огромные наросты кордицепса, и некий новый вид монстров, который, судя по всему, настолько угрожающий, что Нил Дракман не стал раскрывать дальнейших деталей и лишь предостерег игроков о предстоящей с ними встрече

  • Боевая система The Last of Us: Part II также претерпела очень серьезные изменения. Поскольку Элли быстрая и проворная, ей предстоит использовать буквально все доступные тактики. В том числе постоянно перемещаться, прятаться в высокой траве, протискиваться в узкие участки локаций и на ходу мастерить импровизированную экипировку и оружие. Заметное нововведение "Части 2" - это отдельная кнопка уворота, позволяющая при внимательном изучении действий ваших врагов миновать урон и совершать свирепые контратаки. 

  • Как в оригинале 2013 года, в некоторых участках игры Элли будут сопровождать и другие герои. Которые, в свою очередь, будут оказывать девушке необходимую поддержку в бою.
  • Еще один интересный момент новой игры, относящийся к боевой части игрового процесса, - это столкновения сразу с несколькими группами противников. Нередко Элли будет оказываться в ситуации, где борьбу ведут различные силы, и именно от игрока будет зависеть, как решить сложившуюся ситуацию. Например, вы сможете стравить между собой солдат WLF и зараженных, а потом добить оставшихся в живых. Или вовсе проигнорировать битву и воспользоваться суматохой, чтобы скрыться из виду.

  • Никуда не делась и система улучшения оружия и навыков Элли. Игрокам предстоит принимать стратегические решение в вопросах развития героини, а также ее экипировки. Любопытно, что все улучшения оружия будут визуально на нем отражаться, благодаря чему у вас лишний раз появится стойкое ощущение, что происходящие на экране события - это часть вашего личного путешествия, которое вы разделяете с ищущей мести Элли. 
  • Неожиданным стало появление в виртуальном мире The Last of Us: Part 2 портативной консоли PS Vita - ее во фрагменте с презентации использовала враг Элли. Если точнее, то женщина играла в Hotline Miami. Сразу после завершения ивента разработчики инди-хита написали у себя в Twitter: "Hotline Miami доступна на PS Vita".

Полный выпуск презентации State of Play, посвященный The Last of Us: Part II с субтитрами на русском языке (включаются в настройках ролика) доступен ниже. 

The Last of Us: Part II поступит в продажу эксклюзивно на PlayStation 4 уже 19 июня

Читайте также: The Last of Us: Part II займет много места на жестком диске PS4 - новая информация и 8 минут геймплея.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
kro44i
kro44i 216.08 28.05.2020 04:34 удалён
17

@Expert2020 как поиграем ту же самую сцену в игре, тогда и решим, пререндер это был или нет.

AdamWest
AdamWest 19.14 28.05.2020 05:43 удалён
11

Блин ну вот видно же что в некоторых моментах тупо из анчартед 4 перенесли

Комментарии (78)
Syfin
Syfin 5.43 28.05.2020 13:28 удалён
2

Ps vita 2 бы сделали. Вон свитч неплохо себя чувствует

ligfip
ligfip 9.17 28.05.2020 13:35 удалён
0

@Korhog разукрашенная птица, тонкая красная линия, спасти рядового райана, апокалипсис сегодня, цельнометаллическая оболочка...

Korhog
Korhog 2.97 28.05.2020 15:28 удалён
2

@Korhog разукрашенная птица, тонкая красная линия, спасти рядового райана, апокалипсис сегодня, цельнометаллическая оболочка...

 

И к чему эти часовые поиски? Что ты хотел этим доказать? Что без крови и кишок нельзя погрузить а атмосферу войны? Я написал, что режиссеры могут погружать в происходящее и без перерезанных глоток крупным планом. Если в фильмах и показывается жесть, то исключительно с антивоенным посылом, а во второй ластухе ГГ просто животное, а ты этим восторгаешься. Хотя что тут удивляться, Джоел тоже был той еще мразью.

kro44i
kro44i 216.08 28.05.2020 15:52 удалён
0

@Expert2020 как поиграем ту же самую сцену в игре, тогда и решим, пререндер это был или нет.

Да сейчас и так все понятно, если ты хоть немного представляешь себе техническую сторону вопроса

Почитав про Motion Matching, я представляю себе игру именно так, как было показано в том ролике с E3.

@Cin-i я хочу в будущем эксклюзивы, без откровенного треша и расчлененки, потому что для меня не это не приемлимо. Смириться с чем?

С тем, что эта игра не для вас. Просто ждите другого эксклюзива.

Expert2020
Expert2020 30.67 28.05.2020 16:26 (изменен) удалён
0
Почитав про Motion Matching, я представляю себе игру именно так, как было показано в том ролике с E3.

Посмотри другие сравнения. Даже у тебя сомнений не останется, в том что ролик с е3 был фейком. 

moonspell
moonspell 3.52 28.05.2020 17:03 удалён
1

Вот я посмотрел на гифку в новости, где Элли тычет ножом в шею бабе и та конвульсирует. 
Неужели это то, ради чего играют в игры? Натурализм и запредельная жестокость ? 
Это игра злое дерьмо. Не потому что, что плохие механике, а по тому, что она показывает.  
И ведь дети тоже поиграют. 
 

Абсолютно согласен. Не должны быть такими игры. Мортал 11 так же меня отталкивает. А еще мне нравится, что обнаженку в играх не показываем, а как протыкают шею, выдавливают глаза и отрезают яйца за милую душу покажем. Ведь это реализм. 

Evgeniy
Evgeniy 183.14 28.05.2020 17:06 удалён
0

 Кроме того, "Часть 2" предложит и совершенно новых чудовищ - Неуклюжих, представляющих из себя огромные наросты кордицепса, и некий новый вид монстров, который, судя по всему, настолько угрожающий, что Нил Дракман не стал раскрывать дальнейших деталей и лишь предостерег игроков о предстоящей с ними встрече

 

Ну вот как мне теперь жить до релиза??))) Любопытство ведь меня сожрёт )).

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 28.05.2020 18:42 удалён
0
религиозных фанатиков Серафитов

лол, так в гаме все же будут злые белые христиане убивающие геев?

Будет обычная секта религиозных фанатиков, убивающая всех, кто им не нравится - абсолютно стандартная фракция, особенно для подобного  жанра и сеттинга, ничего неожиданного, ничего оригинального.
И не факт, что в секте будут только белые.

 

Rinzler
Rinzler 277.39 28.05.2020 20:21 удалён
1

@leshababay  

Мы сейчас наоборот вошли в то время, когда началм появляться настоящие взрослые видеоигры, способные отпгунуть от себя аудиторию.

в чем взослость? в том что ты смотришь как убиваемые тобой налево и на право люди по долгу стонут истекая кровью и корчатся от боли, пытаясь закрыть рану цепляясь за жизнь?

именно в этом! Ведь, может как раз, когда человек(да, не каждый, но часть точно) увидит такую жестокость, пугающе реальную, кровавую, мучительную, может тогда люди начнут воспринимать человеческую жизнь иначе? Это нормально, что вам такое не нравится видеть, но это не значит, что если это жестоко и отвратительно, то этогоне существет в мире. В нашем мире полно жестокости и сетовать на то, что в игре её показывают так натурально, по-моему, как минимум странно, чем больше я видел фильмов и игр с более натуральной жестокостью, тем больше я проникался к важности человеческой жизни, посыл тут скорее именно в этом, а не просто для того чтобы порадовать фанатов Тарантино.

SkyerIst
SkyerIst 1265.94 29.05.2020 02:27 удалён
0

@Evgeniy осталось всего ничего.

lil_heathen
lil_heathen 1.81 29.05.2020 10:46 удалён
2

@Korhog 

И к чему эти часовые поиски?

Что в твоём списке делает гиперреалистичный Шиндлер и не стесняющиеся жестокости флаги / иводзима, ты, разумеется, объяснять не будешь. Вот стерильный Дюнкерк да, это уровень, как скажешь.

Что ты хотел этим доказать? Что без крови и кишок нельзя погрузить а атмосферу войны? Я написал, что режиссеры могут погружать в происходящее и без перерезанных глоток крупным планом.

Могут без жестокости, а могут с жестокостью. В чем проблема то. Райан не становится одой резне от того, что там показывают. Это часть истории, часть реалий этого мира. Если у тебя начинает кружиться голова от вида крови, ну что поделать, просто пропускай мимо, но не надо грести всё под одну гребёнку, какие-то единые стандарты.

Если в фильмах и показывается жесть, то исключительно с антивоенным посылом, а во второй ластухе ГГ просто животное, а ты этим восторгаешься. Хотя что тут удивляться, Джоел тоже был той еще мразью.

Были у меня знакомые любители всяких ликов смерти, пощекотать нервишки, я б такое точно смотреть не стал, своя психика дороже, но даже тут, можно сделать вывод об увиденном вполне себе полный. За всей этой реалистичностью видится желание разрабов сильнее зацепить зрителя, а не потешить его тягу к расчлененке, на шок-контент люди реагируют острее, поверь, эффект такое будет производить обратный, тем более когда за каждым противником видится личность, а не отлетающий рэгдолл болванчик. Делается это и в пользу улучшения сторителлинга, чтоб наглядней было, что тут по серьезке всё, и на атмосферу работать будет как надо. Это художественный прием, не более. Насколько густо его намешали, и не переборщили ли авторы, пока сложно сказать, надо в полной мере увидеть, всегда есть шанс скатиться в банальную чернуху, лично я пока верю, что авторы выдержат правильный баланс. Игра не про насилие, а про его разрушающую силу, но без его демонстрации поднимать такие темы, оставляя сам предмет за кадром, просто глупо.

@Decay-Reel 

И не факт, что в секте будут только белые.

В ролике же азиаты шрамированные присутствуют, совершенно точно не факт.

@Rinzler полностью согласен.

Korhog
Korhog 2.97 29.05.2020 11:21 удалён
0
Что в твоём списке делает гиперреалистичный Шиндлер и не стесняющиеся жестокости флаги / иводзима, ты, разумеется, объяснять не будешь. Вот стерильный Дюнкерк да, это уровень, как скажешь.

А в каком из этих фильмов вся суть войны в оторванных руках, кишках соединяющих две половины тела? Че, то что в Шиндлере еврейку расстреляли, это для тебя ужосывойны? И ты видимо не понимаешь разницы между антивоенным посылом, и необоснованно жестоким антогонистом.

lil_heathen
lil_heathen 1.81 29.05.2020 12:40 (изменен) удалён
1

@Korhog 

А в каком из этих фильмов вся суть войны в оторванных руках, кишках соединяющих две половины тела?

А в каком из этих?

разукрашенная птица, тонкая красная линия, спасти рядового райана, апокалипсис сегодня, цельнометаллическая оболочка

 

Че, то что в Шиндлере еврейку расстреляли, это для тебя ужосывойны?

В Шиндлере показано попросту безэмоциональное систематическое истребление огромного количества людей, которых за людей даже не считают. Если всё, что ты оттуда вынес, это как какую то "еврейку расстреляли", то ты или фильм не помнишь, или вовсе его не смотрел и тебе о нем Мойша напел, или, что самое худшее, не способен к какой то эмпатии без сильных худ средств, но о чем тогда черт возьми ты толкуешь. Шиндлер по твоему лайтовенькое зрелище и не про ужасы войны? Ну да, чай не зверушек разделывают в видеоигре. Я прямо озадачен, честное слово. Убивайте людей тысячами, ради бога, но вот давайте без этой вашей кровяки и кишок, фу такими быть. Видимо, если б нацисты там людей пополам распиливали, вместо того чтоб ставить в шеренгу и расстреливать так с целью экономии патронов, ты б его лучше запомнил

И ты видимо не понимаешь разницы между антивоенным посылом, и необоснованно жестоким антогонистом

Как скажешь. Но ты конечно же мне сейчас покажешь, где авторы оправдывают необоснованно жестокого антогониста и просят тебя его любить. И объяснишь, почему антивоенный посыл не может подаваться как демонстрация самых разрушительных её последствий.

Rinzler
Rinzler 277.39 29.05.2020 13:39 удалён
0

@lil_heathen думаю, ему можно уже не отвечать, человек просто хочет закрыться от суровой реальности и не видеть её. Видя такие жестокие моменты в фильме или в игре, он не задумывается о том, что всё это происходило(или могло происходить) в реальности, в том самом мире, в котором он живёт, а не происходит только на экране и для того, чтобы поэффектнее было. По его ответам видно, что увидев смерть в кино/игре, он видит просто жестокость, он не видит того, что человека не стало, что всё, что имело для этого человека смысл, всё, чем этот человек был, в одно мгновение перестало иметь смысл, потому что его больше нет, он просто перестал существовать. Про суть войны вообще дичь, цель у войны разная бывает, а вот суть одна - множество погибших людей, погибших жестокой смертью и войне не важно, кем они были, на чьей стороне они были, всё, что от них в один момент осталось - это либо труп, либо груда останков, вот и вся суть.

Korhog
Korhog 2.97 29.05.2020 14:45 удалён
0
В Шиндлере показано попросту безэмоциональное систематическое истребление огромного количества людей, которых за людей даже не считают

то-есть режисер сумел погрузить в атмосферу ужоса без детально показанных сцен убийств? Ты вообще читал что я пишу? Я привел список этих фильмов в ответ на это 

режисеры, в фильмах про войну, почему то умеют погрузить и без разматывания кишок
@Korhog ну да конечно

 

а ты мне сейчас говоришь что?

 

По его ответам видно, что увидев смерть в кино/игре, он видит просто жестокость, он не видит того, что человека не стало, что всё, что имело для этого человека смысл, всё, чем этот человек был, в одно мгновение перестало иметь смысл, потому что его больше нет, он просто перестал существовать

По твоим ответам видно, что для тебя быть взрослым это смотреть как режут глотки и насилуют, ведь без этого ты не сможешь понять, что в мире есть жестокость и несправедливость и что жизнь представляет ценность.

Korhog
Korhog 2.97 29.05.2020 14:52 удалён
0
что человека не стало, что всё, что имело для этого человека смысл, всё, чем этот человек был, в одно мгновение перестало иметь смысл, потому что его больше нет, он просто перестал существовать.

Будешь ли ты думать об этом разглядывая как бьются в конвульсиях десятки мобцов, которых тебе пометили как "враги", играя в TLoU2? 

lil_heathen
lil_heathen 1.81 29.05.2020 15:43 удалён
0

@Korhog 

то-есть режисер сумел погрузить в атмосферу ужоса без детально показанных сцен убийств?

Когда человеку, превращенному в ходячий труп, приставляют к голове оружие и с деловитой небрежностью нажимают курок, это как, это достаточно детально? 

Я привел список этих фильмов в ответ на это 
режисеры, в фильмах про войну, почему то умеют погрузить и без разматывания кишок @Korhog ну да конечно
а ты мне сейчас говоришь что?

Что ты приводишь в пример вещи, которые не стесняются натуралистично изображаемого насилия, как образец обратного. Если не понимать "разматывание кишок" буквально, конечно, но тогда это довольно странный пунктик в оценивании приемлимости изображаемой жестокости.

Меня вообще вот это в первую очередь зацепило

Если в фильмах и показывается жесть, то исключительно с антивоенным посылом, а во второй ластухе ГГ просто животное, а ты этим восторгаешься

Ты сравниваешь законченные произведения, тобой исследованные, с неизвестной пока вещью, и делаешь выводы, прямо противоположные заложенным авторами идеям, просто потому что там, о боже, когда в человека втыкают нож, это выглядит как когда в человека втыкают нож, а не как фраг из кс 1.6. Человеческая культура построена на насилии, и меня скорее пугает та легкость, с которой у нас воспринимают убийства на экране, если они не сопровождаются какой нибудь натуралистичной отталкивающей жестью. Здесь - убийства выглядят грязно и жестоко, потому что это, внезапно, грязно и жестоко, тональность такая у произведения. За веселыми пострелушками - это в другую их серию.

lil_heathen
lil_heathen 1.81 29.05.2020 15:56 удалён
1

@Rinzler 

Про суть войны вообще дичь, цель у войны разная бывает, а вот суть одна - множество погибших людей, погибших жестокой смертью и войне не важно, кем они были, на чьей стороне они были, всё, что от них в один момент осталось - это либо труп, либо груда останков, вот и вся суть.

Согласен. Пресловутые "ужасы войны" не в литрах крови на ед времени, а в тысячах, на примере ВМВ миллионах, мать её, бессмысленных смертей и загубленных судеб, это должно пугать в первую очередь, бесчеловечное лицо любой войны. И иногда, чтоб достучаться до зрителя, нужно показать, что когда в человека попадает снаряд из крупнокалиберного или переезжает танк, это нихера не весело.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!