"Ничего не предвещает больших сюрпризов": Руководитель PlatinumGames высказался о PlayStation 5 и Xbox Series X
-
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
10 -
Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
12 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
19 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
34 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
11
В сети продолжают обсуждать большое интервью представителей PlatinumGames ресурсу VGC. Прежде руководители компании, подарившей нам такие хиты, как серия Bayonetta и Metal Gear Rising: Revengeance прокомментировали слухи о своем партнерстве с Microsoft, а также поделились мыслями о том, почему американская корпорация до сих пор не смогла закрепиться на японском рынке.
Но есть еще как минимум одна интересная тема для разговора, которую ветераны индустрии просто не могли проигнорировать - наступающее новое поколение консолей.
Выяснилось, что для руководителя PlatinumGames Ацуси Инабы предстоящие игровые системы не кажутся чем-то особо удивительным или интересным.
"Если взглянуть назад, на скачок от Super Nintendo к PlayStation, от пиксельной графики к трехмерным полигонам, то понимаешь, что это было нечто такое, что никто даже представить себе прежде не мог. И когда технологии уверенно вошли в нашу жизни, все были потрясены, никто не был к такому готов, никто ничего подобного не ожидал. Все казалось совершенно новым.
А когда анонсировали [PlayStation 5 и Xbox Series X], несмотря на все их интересные особенности и возможности, и несмотря на то, что я, как разработчик, очень рад поработать с этими системами, мне кажется, что сегодня перед нами нечто "ожидаемое". Нет внезапных сюрпризов, неожиданных качеств, как это было ранее. Я слежу за анонсами, нахожу их любопытными, но уже через минуту начинаю раздумывать, за каким фильмом на Netflix провести вечер.
Тем не менее, это всего лишь мое личное мнение. Для индустрии в целом предстоящее поколение выглядит очень перспективным и не хотелось бы, чтобы мои слова выставляли меня как абсолютного пессимиста.
Но если привести еще один пример - Nintendo Switch. Это абсолютно инновационная система, которая сделала то, с чем мы раньше никогда не сталкивались - превратила домашний гейминг в портативный вариант. Буквально разрушила это ограничение, о чем никто раньше особо не задумывался", - делится своими мыслями Ацуси Инаба.
Создатель Bayonetta Хидеки Камия в свою очередь рассказал, что даже не смотрел презентацию Unreal Engine 5 - улучшение графики для него абсолютно ожидаемо, а больше удивляться нечему.
И все же президент PlatinumGames сохраняет здоровый оптимизм относительно новых игровых решений Sony и Microsoft. Инаба надеется, что нас еще может ждать нечто любопытное.
"Новое поколение еще не показало себя до конца, и очень вероятно, что оно принесет с собой нечто такое, что полностью изменит привычные нам игры, в принципе поменяет то, как они строятся и играются. В таком случае я буду искренне удивлен. Не поймите меня неправильно, я не говорю, что знаю все об этих платформах и считаю их предельно неинтересными. Просто исходя из доступной информации, ничего не предвещает больших сюрпризов", - заключил Инаба.
Сегодня PlatinumGames занимается созданием стильного боевика Bayonetta 3 для Nintendo Switch, а также новым проектом Хидэки Камии - Project G.G.
Читайте также: Кушать не надо: Полеты на летучей мыши в новом видео необычной модификации для Red Dead Redemption 2.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
- 17.04.2024 Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
- 17.04.2024 Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
- 17.04.2024 Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
- 17.04.2024 В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
- 17.04.2024 Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
Прикольно, чувак даже не смотрел че там показывали на презентации, поэтому большая часть японских разрабов находится в жопе
а кто то удивляется? в скаждым поколением консоли все больше становятся похожими на пк, что не есть плохо
Бла бла бла )) Бабки у подъезда )))
Чувак чертовски прав. Все ожидаемо. Нет того "ВАУ" эффекта.
Странный он хрен, то ноет что того скачка в графике, какой он себе нафантазировал наверно, не будет, то хвалит портативность Свитча.
А ничего, что помимо графики новое поколение принесёт в разы больше удобства как для разработчиков, так и для самих игроков? Дааа, Свитч определённо инновации предложил, а новые консоли ерунда ожидаемая.
Пусть бы хоть на этом поколении сделал что-то крутое, да показал...
Лучше бы Сега не помогала. Ну честно, их сотрудничетво с Сегой было ошибкой, ну никакущий вышел издатель, тянул их проекты на дно. Порт Байонетты на ПС3, сделанный абы как, Ванквиш плохо прорекламировали и бюджета выделили только на 4 часа прохождения. Так лажать, сотрудничая с авторами ключевых хитов от Капком, это надо постараться.
Эти в графику все равно не умеют. Небось и загрузки в их играх никуда не денутся
А я с нетерпением жду выхода ps5 , жду того, что разработчикам удастся реализовать новые идеи, на новом поколении, и именно от разработчиков зависит, смогут ли они нас удивить, всё это полная ерунда, что достигнут визуальный предел, и тому подобное, честно говоря какое то нытье, идей для воплощения ещё вагон
@komrad13
Про PSP он не слышал, я так понимаю...
Всё верно сказал! Ни чего нового не будет, разрешение увеличат, чуть улучшат графон. В ТОПЕ игры, если взглянуть на рынок это игры которые не блещут графоном. Сони пару внутренних студий напрягут, на этом нексген и закончится. В общем реально, ничего нового...
Только один сюрприз СОНИ : Много мощных Эксклюзивов.
@ACE ну надежда то есть, заморочиться физикой и ИИ дешевле железу стоит в отличие от бесконечной погони за графоном.
так и есть, благодаря SSD
(это не шутка)
В чем дешевле ИИ?)) Если по теме, то Сони взяли себе сервера Azure и сотрудничают с Microsoft в этом вопросе. В одиночку мало кто занимается серьёзными ИИ-пректами. Это действительно трудоёмкий процесс, в котором не последнюю очередь играют мощности ИТ-инфраструктуры
Я так понял, очень многие вообще не поняли, что в статье написано :)
А чего он хотел что бы было "ВАУ" ?Сонька хоть джой придумала новый. А Майки вообще ничего не придумывают.У них только кошелек большой и думают что всю индустрию купят.
Вау уже давно нет (для меня последнее вау было PS2). Идет стабильный прирост качества, обычно в конце поколения. Поэтому я скорее жду новых VR горизонтов и улучшения в физике/ИИ, скорости загрузок, бесшовный мир
Лучше бы посмотрел презентацию UE5 - и стимулировал команду вылезти с пастгена)
@SkyerIst он просто лижет Нинке.