"Ничего не предвещает больших сюрпризов": Руководитель PlatinumGames высказался о PlayStation 5 и Xbox Series X
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
32
В сети продолжают обсуждать большое интервью представителей PlatinumGames ресурсу VGC. Прежде руководители компании, подарившей нам такие хиты, как серия Bayonetta и Metal Gear Rising: Revengeance прокомментировали слухи о своем партнерстве с Microsoft, а также поделились мыслями о том, почему американская корпорация до сих пор не смогла закрепиться на японском рынке.
Но есть еще как минимум одна интересная тема для разговора, которую ветераны индустрии просто не могли проигнорировать - наступающее новое поколение консолей.
Выяснилось, что для руководителя PlatinumGames Ацуси Инабы предстоящие игровые системы не кажутся чем-то особо удивительным или интересным.
"Если взглянуть назад, на скачок от Super Nintendo к PlayStation, от пиксельной графики к трехмерным полигонам, то понимаешь, что это было нечто такое, что никто даже представить себе прежде не мог. И когда технологии уверенно вошли в нашу жизни, все были потрясены, никто не был к такому готов, никто ничего подобного не ожидал. Все казалось совершенно новым.
А когда анонсировали [PlayStation 5 и Xbox Series X], несмотря на все их интересные особенности и возможности, и несмотря на то, что я, как разработчик, очень рад поработать с этими системами, мне кажется, что сегодня перед нами нечто "ожидаемое". Нет внезапных сюрпризов, неожиданных качеств, как это было ранее. Я слежу за анонсами, нахожу их любопытными, но уже через минуту начинаю раздумывать, за каким фильмом на Netflix провести вечер.
Тем не менее, это всего лишь мое личное мнение. Для индустрии в целом предстоящее поколение выглядит очень перспективным и не хотелось бы, чтобы мои слова выставляли меня как абсолютного пессимиста.
Но если привести еще один пример - Nintendo Switch. Это абсолютно инновационная система, которая сделала то, с чем мы раньше никогда не сталкивались - превратила домашний гейминг в портативный вариант. Буквально разрушила это ограничение, о чем никто раньше особо не задумывался", - делится своими мыслями Ацуси Инаба.
Создатель Bayonetta Хидеки Камия в свою очередь рассказал, что даже не смотрел презентацию Unreal Engine 5 - улучшение графики для него абсолютно ожидаемо, а больше удивляться нечему.
И все же президент PlatinumGames сохраняет здоровый оптимизм относительно новых игровых решений Sony и Microsoft. Инаба надеется, что нас еще может ждать нечто любопытное.
"Новое поколение еще не показало себя до конца, и очень вероятно, что оно принесет с собой нечто такое, что полностью изменит привычные нам игры, в принципе поменяет то, как они строятся и играются. В таком случае я буду искренне удивлен. Не поймите меня неправильно, я не говорю, что знаю все об этих платформах и считаю их предельно неинтересными. Просто исходя из доступной информации, ничего не предвещает больших сюрпризов", - заключил Инаба.
Сегодня PlatinumGames занимается созданием стильного боевика Bayonetta 3 для Nintendo Switch, а также новым проектом Хидэки Камии - Project G.G.
Читайте также: Кушать не надо: Полеты на летучей мыши в новом видео необычной модификации для Red Dead Redemption 2.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Серьезно?
@aden ?
У свича действительно интересная концепция, но с серьёзными компромиссами. В качестве портативки с большими играми - да, круто, но быть домашней игровой платформой? Ммм, не.
А так, да, он озвучил очевидную вещь - таких гигантских скачков, как тогда, уже не будет. Эпоха бурного роста окончена, а графика уже доросла до того уровня, чтобы выглядеть адекватно даже спустя годы.
Я бы лично хотел большое интервью с Камией, где он рассказывет на протяжении трех страниц о своих буднях в твиттере
@Dangerous_and_M владельцы свитча с тобой не согласятся. больше половины инсталбазы использует его комбинированно. а преимущественно портатив + теибл топ - только 30%
https://gamemag.ru/news/123808/portativ-ili-stacionar-stalo-izvestno-kak-igroki-ispolzuyut-nintendo-switch
Графон - графоном, но вот лично мне хватает того как выглядит Секиро на ПС4 Про.
А вот интерактивности и вменяемого ИИ современным играм ой как не хватает и ИМХО пока это в полном объеме не станет появляется в играх, сильно удивляться и не придётся.
Мне кажется, следующим существенным шагом станет уже только полный переход к игре в VR/AR.
А на данным этапе, кроме освещения (лучи), ВОЗМОЖНО сделают улучшения не сколько самой визуальной составляющей, сколько ей присущие детали, связанные с геймплеем. Например, более реалистичная физика, разрушаемость, повреждения тел, ИИ и прочие аспекты.
Опять же, наверняка думают как опенворлды сделать живее различными симуляциями поведения объектов. Необязательно реализм кстати, можно какие-то свои дикие условия придумать, если это в рамках концепции уместно будет.
Раз дополнительные ресурсы освободятся, то можно задействовать под другие нужды и вполне возможно если не создать новый поджанр, то освежить новыми идеями.
Но кого я обманываю, скорее всего тренды не особо сместятся, учитывая то, куда мы пока катимся, судя по последним новостям. По крайней мере в ближайшие 2-3 года, пока с кроссгеном разгребаться будут.
НО буду очень рад, если найдутся смельчаки! Пора уже встряхнуть застоявшиеся устои.
@saf0001 ну ии крутой разрабы делали на железе самого первого бокса и компов 15-летней давности (хэйло, нинзя гайден, фир). но пока будут продаваться тупые шутаны, вроде кол оф дути, мало кто будет инвестировать в ии
Ой, ой сказал человек который не может в графон и похвалил Нинку потому что она их вытащила с Байонетой когда они ни кому не нужны были.
@arailN7 или в тебе говорит обида
@arailN7 самая успешная игра платинум геймс вышла на пс4, пк и иксбокс 1
Ну и он не хейтит графон, читайте внимательно. Он говорит просто, что все ожидаемо.
@ACE нет. Я даже на тебя не обижаюсь.
@SkyerIst ремастер чтоль первой части?
@arailN7 так сразу я тебе и поверил
@ACE твоё право.
@arailN7 Ниер Автомата. И сейчас продолжают делать игры для Плестейшен и ПК. Если бы они реально делали игры только для Нинтендо, я бы ещё понял претензию, а так...
думаю следующий вау скачек будет с PSVR2 .. хочу верить
@SkyerIst это сейчас. А тогда им помогла Нинка. Да и в Нир Автомате графона тоже нет. Хотя игра классная.
@arailN7 а до этого сега и конами, а потом сквер эникс
никто не напишет, что это годзила ?