Не эксклюзив: Показанные в демке Unreal Engine 5 для PS5 технологии будут доступны на Xbox Series X
-
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
50 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
31 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
23 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
5 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11
Впечатлившая своей красотой технодемка движка Unreal Engine 5 запускалась на девките PlayStation 5, однако продемонстрированные в ней технологии не будут эксклюзивом японской консоли.
По словам генерального директор Epic Games Тима Суини, показанная на днях демка стала кульминацией многолетних дискуссий между Sony и командой Unreal о будущем графики и архитектур накопителей. Тем не менее, он пояснил, что технологии Nanite и Lumen, которые послужили основой для демонстрации, будут полностью поддерживаться как на PlayStation 5, так и на Xbox Series X, и будут отлично смотреться на обеих консолях и хай-энд ПК.
* And high end PCs
— Tim Sweeney (@TimSweeneyEpic) May 15, 2020
* And with features for scaling the content down to run on current generation platforms using traditional rendering and lighting techniques
Виртуализированная микрополигональная геометрия Nanite позволяет художникам создавать столько геометрических деталей, сколько может видеть человеческий глаз. Система обеспечивает импортирование исходников кинематографичного качества, состоящих из сотен миллионов или миллиардов полигонов, непосредственно в Unreal Engine с масштабированием в реальном времени без потери качества.
Lumen, в свою очередь, представляет полностью динамическое решение для глобального освещения, которое мгновенно реагирует на изменение сцены и света. Система создает диффузное освещение с бесконечными отражениями и косвенными зеркальными отражениями в огромных детализированных пространствах в масштабах от нескольких миллиметров до километров. Благодаря этому художники и дизайнеры смогут создавать более динамичные сцены, например, изменив угол наклона солнца для выставления нужного времени суток, включив фонарик или пробив дырку в потолке, а непрямое освещение будет адаптироваться соответствующим образом.
Ранее на этой неделе Суини высказался об архитектуре хранилища PlayStation 5, упомянув, что она не только лучшая в своем классе на консолях, но и среди вообще всех платформ, намного опережая даже нынешние высокопроизводительные ПК.
Читайте также: "Обитель зла" преодолевает новый рубеж: Capcom похвасталась продажами серии Resident Evil и ремейка Resident Evil 3.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
они все врутдля такого графона нужен САМЫЙ МОЩНЫЙ ССД
Конечно. +18% терафлопс нарисуют на 130% больше пикселей на экране. Безусловно.
Вот это неожиданность
о какой эксклюзивности вообще могла идти речь если движок и создан/продаётся за счёт того что написанное один раз можно потом будет компилировать на любую из платформ с учётом поддержки самого движка конечной платформы
это как сказать что RT ядра будут работать только при использовании DirectX...
@ACE зачем такие кричащие заголовки, которые заставляют сразу же усомниться в компетентности автора ?
@maxwell_demon это твои личное восприятиене путайте понятия
@ACE сама ситуация вырожденная, когда движок для мультиплатформы показывают на одной из, при этом, через предложение нахваливая ее технологии
@kro44i ты картинки только смотрел? Ты послушай лучше, что церни говорил и МС. У них примерно одинаковые фичи. МС даже название дала всему этому - velocity architecture. На данный момент разница между их подсистемами только одна - пропускная способность.
@ACE ССД с лучами и тензо-ядрами
Только богоподобный ссд с плашкой сони, способен отобразить всю некстдженовую красоту!
Что касается "Свиньи", то он вместе с Сони обманывали людей на старте PS 3 фейковыми роликами и словами о нексгене. Обманывали людей на старте PS 4, показывая фейковые демонстрации и рассказывая о следующем генадии. Так теперь и с PS 5 всё та же лапша.
Сони и эпик геймс с их анрил энджином никогда не меняется.
Но это как бы логично, или нашлись индивиды которые реально поверили в экз для сони? LOL!!!!
Клик
клик
бейт
С Китая щас информация пришла про эту демку. От Epic China. Что демка идёт в 1440/40+фпс на ноутбуке (!) с 2080. При этом, без супер ссд.
да Xbox Series X никогда такую графику не потянет
Свидетели ССД в шоке.
какие-то высосанные из пальца новости. опять. это ващет игровой движок его и свитч вон поддерживает. но нет надо написать что он не будем экзом сони. что б хатеры срач развели и позлорадствовали. а он и не должен быть экзом. а вот работать лучше на пс5 он вероятно будет. ввиду её сбалансированности, без узких мест в системе.
Опять им что-то пришлось объяснять дурачкам которые думали что эти фишки именно PS5, а не движка
Да это ладно. Вон в соседней новости вообще есть индивиды, которые реально верят в спрятанные загрузки, напрочь игнорируя всю суть причинно-следственной связи появления такой технологии рендеринга, как Нанит, а именно внедрение сверхбыстрых SSD в качестве носителя по умолчанию в следующем поколении консолей (что и позволяет мгновенно обращаться к подобным объёмам данных, жонглируя всеми данными на диске так, словно они уже в оперативной памяти). Народ в шапочках из фольги ищет обман, вместо того, чтобы обратить внимание на суровую реальность:
1) Подобная игра будет весить нереально много, и если разработчики реально начнут сувать в движок необработанные скульпты с 8К-текстурами материалов, то на одну консоль в лучшем случае удастся установить 2-3 игры, и то без патчей и DLC.
2) Чтобы запустить такое на РС потребуется не просто мощный процессор и топовая видеокарта, которые есть у многих, но ещё и адекватный SSD на PCI Express 4.0, а значит всё прошлогоднее железо уже не годится. И не важно, сколько в комьютере установлено RTX 3080 Ti и сколько дюжин физических ядер у процессора.
А это значит, что, пока у каждого игрока из целевой аудитории продукта не появится комп с хотя бы терабайтным SSD, воткнутым в PCI-E4, таких игр мы на мультиплатформе не увидим. Геймеры сидят на HDD. Разве что консольные эксклюзивы позволят себе такой вот новый подход к работе с данными в ближайшие пару лет. И тут перевес пропускной способности PS5 может если и не дать лучшую картинку, то облегчить и ускорить работу дизайнеров, а это уже дорогого стоит. Разумеется, UE5 в целом и эти его новые технологии в частности будут работать на всех платформах. Просто не на всех платформах и не во всех случаях результат будет одинаковым.
Ставлю на сериксе 4к60фпс, но без пролёта, в пролёте железо не важно, там ссд нужен КАСТОМНЫЙ и именно на 825 гиг, другие не подойдут👌
и мобилки
Почему? У ssd Xboxa скорость ниже, чем у моего ssd на pcie 3.0, значит вся мультиплатформа пойдёт и на обычных современных .м2 ssd
Чего? Каким вообще макаром УЕ5 может быть ЭКСЛЮЗИВОМ? Что за идитская новость? :DDD