Сравнение версий The Wonderful 101 Remastered: Не такой уж и "чудесный" ремастер
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
18 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
1 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
27 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
8 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
7
Уже 19 мая в продажу поступит переиздание The Wonderful 101 от студии PlatinumGames. Оригинальная игра вышла в 2013 году в качестве эксклюзива для Wii U, но низкий интерес к консоли со стороны аудитории повлиял на продажи проекта.
Спустя семь лет японская студия заручилась поддержкой бэкеров на Kickstarter, чтобы переиздать The Wonderful 101 на PC, PS4 и Nintendo Switch. Однако идеальной нельзя назвать ни одну из версий.
Журналисты Digital Foundry изучили все доступные варианты. На Wii U игра запускается в разрешении 720p и без сглаживания, причем фреймрейт колеблется в районе 30-60 кадров в секунду (среднее значение составляет около 40).
На Nintendo Switch разрешение возросло до 1080p в базовом режиме, а в портативном консоль выдает 720p. Сглаживание разработчики не добавили. При этом возникли проблемы с производительностью.
В стационарном режиме гибридная консоль работает хуже, чем версия для Wii U, и The Wonderful 101 может просесть в очень нагруженные моменты до 22 кадров в секунду. А вот в портативном режиме производительность очень напоминает ту, что игроки могли наблюдать на Wii U.
В этой ситуации удивляет, что PlatinumGames решила так сильно повысить разрешение и при этом не ограничить работу 30 кадрами в секунду. Напомним, что переиздание Bayonetta 1-2 работает в разрешении 720p во всех режимах, а Astral Chain предлагала динамическое разрешение и ограничение на 30 кадрах в секунду.
На PS4 The Wonderful 101 Remaster работает в разрешении 1080p и со включенным сглаживанием. Производительность игры выше, чем на Switch, но игра все равно умудряется проседать до 50 кадров в секунду. На PS4 Pro игра... не получила никаких улучшений (по сравнению со стандартной консолью), поэтому главным отличием стали очень стабильные 60 кадров в секунду.
Самой продвинутой оказалась версия для PC, ибо игроки могут добиться разрешения 4K и 60 кадров в секунду, имея подходящую конфигурацию компьютера. При этом разработчики не балуют детальными настройками графики, предлагая три пресета (во всех вариантах работает сглаживание).
Но у всех версий есть сложности с управлением и мини-картой. В оригинале разработчики использовали второй экран Wii U, которого на других платформах нет. Поэтому все движения придется выполнять правым стиком на геймпаде (управление на PC с клавиатуры и мыши может запутать). В портативном режиме на Switch можно также воспользоваться сенсорным экраном, а на PS4 - сенсорной панелью DualShock 4 (но точность будет хуже).
Также возникли проблемы с мини-картой. Разработчики предлагают выводить ее в полупрозрачном режиме в углу экрана или же разделить экран на две части.
Читайте также: Universal меняет киноиндустрию или Как "Тролли" начали революцию
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
- 19.04.2024 Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
- 19.04.2024 Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
- 19.04.2024 The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
Жаль что Платинумы не смогли выделить нормальные ресурсы на порт. Мне в оригинале то не особо нравилось как игра работает, а если на Свитче хуже то это недопорт какой то.
Понимаю что все делалось в спешке, поэтому надеюсь что собранные деньги пойдут на поддержку ремастера патчами с последующей оптимизацией.
Мде, так и думал, что переносить игру, сделанную для двухэкранного управления - плохая идея. Хорошо, Текма Fatal Frame 5 переносить никуда не стала, представляю какой трешак с управлением бы наворотили.
Ну я говорил что будут проьлемы изза отсутствия второго экрана. По поводу производительности печалька тоже
Как в TWEWY чтоли фигня с управлением получилась в "одноэкранной" версии
На что игра хоть похожа?
Даже хз, как описать... что-то типа слешер-стратегии, где надо управлять толпой супергероев, которая может собираться в разные виды огромного оружия, типа меча или пистолета. В оригинале игралось прикольно из-за необычного управления, а вот порт, похоже, шляпа.
Работает хуже, чем на WiiU, притом, что ВииЮха ещё и второй экран грузила. Во дела
Оптимизаторы от Бога... В других портах с ВииЮ даже при повышении разрешения улучшали графику и стабильность. А тут даже хуже - сразу видно, что безрукие.
Эх. Так игра не окупит себя и о второй части можно забыть
Лол звучит как квиндесенция пауер рейнжерсов
хорошо что вместо попупки ремастера я купил новый аккумулятор для старой вию.
Ладно, кого я обманываю, Автомата ни одного патча на ПК не получила, а платинумы в целом забивают на правку оптимизации и выпускает патчи только для правки критических багов или добавления платных длс.
В общем на WiiU опять лучшая версия)
Ну, просто некоторые игры изначально основываются на изюминках железа. То же самое, кстати и произошло с Zombi U - без геймпада полная шляпа.
@forcecoder также как и Рейман