Подробный разбор «Призрака Цусимы»  — что показала Sucker Punch в большой демонстрации Ghost of Tsushima на State of Play
121 Комментарии: 50

Подробный разбор «Призрака Цусимы» — что показала Sucker Punch в большой демонстрации Ghost of Tsushima на State of Play

Автор: Rakot
Дата: 15.05.2020 03:33
65 22 18 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

14 мая Sony в подробностях рассказала об игре Ghost of Tsushima во время свежего выпуска передачи State of Play. Разработчики Sucker Punch комментировали трансляцию на фоне, благодаря чему мы теперь знаем намного больше о следующем проекте авторов Infamous и Sly Cooper.

Что таит в себе история самурая Дзина, читайте ниже.

 

Исследование

  • Sucker Punch хотела сделать так, чтобы остров сам направлял игрока, не мешая его погружению в игру.

  • Для навигации по открытому миру потребуется использовать «Путеводный ветер» (Guiding Wind). Сначала необходимо отметить точку на карте, что приведёт к появлению в игре ветра. Затем игроки могут проследовать за ним в указанное место.
  • Для быстрого передвижения у игроков есть лошадь, которую они могут вызывать свистом по мере необходимости. Пока не совсем ясно, в какой момент животное станет доступно для использования.
  • Ввиду отсутствия стандартных для таких игр ориентиров игрокам необходимо следить за объектами: клубы дыма на горизонте, необычные и странные деревья, а также животные и птицы могут привести героя к интересным местам на карте.
  • Среди предметов, которые можно найти на локациях, упоминаются бамбук и тис. Редкие вещи также можно отыскать при исследовании заброшенных зданий.
  • Среди показанных локаций засветились: Kashine Hills, Yagata Forest и Farmstead.
  • Контролируемая монголами ферма содержит множество заданий, например, спасение заложников.
  • В видео Дзин встречает человека у костра, который предупреждает его о духах в лесу.

  • Встреченные по пути лисицы приведут героя к святыням, расположенным по всему острову. Отыскав их, Дзин может подойти к алтарю и помолиться. За это персонаж получит различные улучшения. Например, новый слот Minor Charm.
  • Обнаружив ключевую точку, игроки впоследствии смогут быстро переместиться в неё.

 

Боевая система и стелс

  • Во время своего путешествия Дзин может бросить врагам вызов.
  • В видео был показан бой около верфи, где герой использовал всего один удар, чтобы уничтожить каждого из врагов.
  • «Каждый удар должен учитываться», — гласит одно из правил игры.
  • Игроки могут парировать удары врагов, чтобы в последний момент провести контратаку.
  • Необходимо изменять стойки для нанесения максимально возможного урона.
  • В том же отрезке видео с верфью был показан скрытный вариант прохождения. Дзин отвлекает врагов, чтобы незаметно подкрасться к ним в качестве Призрака, используя страх в качестве оружия.

  • Герой может использовать фейерверки, чтобы выманить врагов из укрытия, а затем убить их. Если игрок будет действовать достаточно быстро, то может уничтожить нескольких противников, прежде чем они его заметят.
  • Кроме того, можно использовать дымовые бомбы, чтобы избежать схватки и уклониться от атаки врагов, заметивших Дзина.
  • Кунай стоит использовать для быстрого убийства противника.
  • При постоянном использовании стелса монголы «научатся бояться Призрака» и будут стараться избегать перечисленных выше действий Дзина, которые игроки могут использовать для получения тактического преимущества.
  • Крюк для захвата используется Дзином, чтобы раскачиваться и добираться до недосягаемых мест или взбираться наверх.
  • Во время сражения на верфи герой использует оружие монголов против них — Дзин поджигает бочки с порохом, чтобы взорвать их лодку и в конечном итоге уничтожить верфь.

 

Кастомизация персонажа

  • Дзин может носить различные виды доспехов, что даёт ему тактические преимущества в игре. Изменяется не только внешний вид, экипировка героя должна соответствовать его боевому стилю.
  • Игроки смогут находить обереги омамори, которые дают Дзину преимущества в бою. Но, что более важно, они позволяют изучить уникальные техники как самурая, так и Призрака. В каком направлении развивать героя — решить игрокам.
  • На острове растут цветы, позволяющие перекрасить доспехи.

 

Фоторежим

  • Фоторежим Ghost of Tsushima содержит стандартные функции: цветокоррекцию, глубину резкости, наведение фокуса на определённую точку, но также он предоставляет новые интересные возможности.

  • Во время создания фото или видео игроки могут контролировать направление и скорость ветра, украсить картинку россыпью светлячков или падающих листьев.
  • Пользователи даже способны выбирать музыку, сопровождающую видео, из саундтрека игры на свой вкус.

 

Озвучка и визуальные настройки

  • Ghost of Tsushima включает в себя английскую и японскую озвучку. Последняя может быть выбрана ещё до того, как игроки начнут своё приключение.
  • Японскую версию Дзина Сакаи озвучивает актёр Кадзуя Накаи, знаменитый своей ролью мастера меча Ророноа Зоро в аниме One Piece.
  • Чёрно-белый режим (как в классических фильмах жанра «тямбара») и зернистость (имитация картины, снятой на старую плёнку) можно включить с самого начала игры, тогда визуально она превратится в знаменитые самурайские боевики прошлого.

Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля 2020 года исключительно на PlayStation 4.

Читайте также: Каково это — разрабатывать игры для Xbox Series X: Рассказывают создатели космического шутера Chorus: Rise as One

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Bobber
Bobber 48.17 15.05.2020 04:26 удалён
15

Так. Ласт оф ас 2 всё-таки впереди, на него и пойдут деньги. Цусима на скидках. 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 15.05.2020 05:10 (изменен) удалён
10

В ЧБ игра выглядит просто безумно круто, все эти эффекты дымности плёнки, которые кто-то примет за туман. Прямо уверен, что авторы рассматривали возможность сделать игру полностью в ЧБ, но не стали из-за того, что типичный пользователь не поймёт. Жаль по ютубу качество зерна не оценить, но авторы явно ценители, может хоть в сей раз увижу действительно живую и правильную имитацию плёночного зерна.

Не знаю как будет сама игра, но самому хочется ознакомиться с ней только из-за одного лишь художественно-визуального воплощения. В последний раз настолько же эстетически крутая работа художников была лишь в Ордене (жаль лишь, что ничем другим игра не могла похвастаться).

перейти к непрочитанному
Комментарии (50)
stanis6
stanis6 149.7 15.05.2020 09:49 удалён
1

Очень много вопросов по игре у меня осталось. Будут ли в игре поселения, как они будут организованы? Будет влияние на статы выбранного шмота? Как будет реализована прокачка? Останется классический треккинг маршрута или только по ветру ореиентироваться? Боевка я понял, что будет бэтмановская со своими фишками типа пузыря действия. В видео видно, что на L1+R1 можно сразу 3 впузырить. Будут ли союзники и как они будут помогать? 

Sith_1ord
Sith_1ord 107.4 15.05.2020 10:04 удалён
2

Можно гладить лисичек. 10/10

Lone_Wanderer
Lone_Wanderer 3.19 15.05.2020 10:23 (изменен) удалён
0

Выглядит скучновато, от качества боёвки многое будет зависить. Мне по превью запомнилось то, что экипировка влияет на мувсет и способности персонажа, типа ниндзя может карабкаться по стенам, плавать, пользоваться всякими приблудами и т.д., а самурай это танк для открытого боя. Самое интересное, на мой взгляд, это то, что переодеваться можно только в гостиницах/лагерях, во время миссии уже не переоденешься. Всегда хотел подобного в играх, добавляет реализма и элемент стратегического планирования.

JonnyRu
JonnyRu 3.81 15.05.2020 10:26 удалён
1

вощем надо проходить на японском в черно-белом режиме

keldenis
keldenis 17.32 15.05.2020 10:33 удалён
5

Мне нравится. Не знаю, юбики ни юбики, асасины ни асасины, я в их игры не играю, в асасинов в частности, поэтому для меня это выглядит ново и интересно. При этом, трейлеры, тизеры, летс плеи по асасинам никогда не вызывали у меня желания в них играть (играл только в первую часть). В эту же игру я хочу играть и жду ее. Дикая истерика вокруг сонивских игр в последнее время раздражает. Видимо самоизоляция заметно надломила рассудок некоторых людей. 

alex_fierce
alex_fierce -0.1 15.05.2020 10:42 удалён
-8

Графика в ролике просто ужас, всё как-будто из пластилина, ужасная трава, детализация просто ужас. точно мимо, я такое не куплю, поиграю в  Одни из нас 2.

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 15.05.2020 10:50 (изменен) удалён
1

Как же меня бесит отсутсвие нужных микро-анимаций в Цусиме. Особенно это видно во время демонстрации «стелса». Лука даже нет на теле героя, тупо из воздуха берет, меч автоматически появляется в руке во время прыжка и также исчезает обратно в ножны, если персонаж куда-то взбирается. Очень странное гейм-дизайнерское решение, особенно если посмотреть на количество остальных механик в игре (например игра на флейте или проявление уважения к павшим врагам). Но мир... Наверно это самый красивый мир, что я видел с точки зрения визуала. Выглядит очень живым, интересно будет узнать подробности о квестах и вообще о симуляции, разнообразии врагов и тд. 

DIAL1
DIAL1 99.83 15.05.2020 11:12 удалён
0

Что то не впечатлило вообще, хз, очередное дрочево в открытом мире, в котормо из активностей одни убийства. 

prunk
prunk 1.24 15.05.2020 11:15 удалён
0

В ЧБ игра выглядит просто безумно круто, все эти эффекты дымности плёнки, которые кто-то примет за туман. Прямо уверен, что авторы рассматривали возможность сделать игру полностью в ЧБ, но не стали из-за того, что типичный пользователь не поймёт. Жаль по ютубу качество зерна не оценить, но авторы явно ценители, может хоть в сей раз увижу действительно живую и правильную имитацию плёночного зерна.

Не знаю как будет сама игра, но самому хочется ознакомиться с ней только из-за одного лишь художественно-визуального воплощения. В последний раз настолько же эстетически крутая работа художников была лишь в Ордене (жаль лишь, что ничем другим игра не могла похвастаться).

 

подписываюсь под каждым словом

PITOS
PITOS 151.16 15.05.2020 11:35 удалён
1

После увиденного решил не покупать на пс4. Потом на сильных скидонах попробую, может быть на пс5.

 

Rakot
Rakot 65.63 15.05.2020 11:37 (изменен) удалён
1

Очень много вопросов по игре у меня осталось. Будут ли в игре поселения, как они будут организованы? Будет влияние на статы выбранного шмота? Как будет реализована прокачка? Останется классический треккинг маршрута или только по ветру ореиентироваться? Боевка я понял, что будет бэтмановская со своими фишками типа пузыря действия. В видео видно, что на L1+R1 можно сразу 3 впузырить. Будут ли союзники и как они будут помогать? 


Практически на все вопросы отвечает статья выше, читай лучше. По союзникам здесь https://gamemag.ru/news/145161/new-ghost-of-tsushima-details-from-opm

Sergwolf777
Sergwolf777 2.27 15.05.2020 12:06 удалён
-4

Батюшки, ну и днище!!!!🤦🏻‍♂️

KOZIK
KOZIK 124.82 15.05.2020 13:11 (изменен) удалён
1

Галимый ососин, увы

alex_fierce
alex_fierce -0.1 15.05.2020 14:23 удалён
1

Батюшки, ну и днище!!!!🤦🏻‍♂️

полностью. поддерживаю

San4ez
San4ez 24.02 15.05.2020 14:36 удалён
0

Всем, кто ставит 6 баллов. Если объективно, то вы немного зажрались ребята. Игра уж точно никак не на 6 баллов. Скорее всего как с Days Gone будет, окажется что очень даже ничего.

Я, как нуждающийся в очередном Ассасине, достаточно доволен. Единственное, я не понял что за боевка такая? По моему она немного отсталая. Надеюсь - это останется предположением.

mihuy
mihuy 26.42 15.05.2020 14:46 удалён
0

Единственное, я не понял что за боевка такая? По моему она немного отсталая.

Не так давно играл в эцио коллекшн, вот боёвка прямиком оттуда.

LostGhost
LostGhost 105.33 15.05.2020 14:49 удалён
0

Приятная графика, необычный геймплей, в общем нравится игры в японском сеттинге, жду и с удовольствием сыграю

mihuy
mihuy 26.42 15.05.2020 15:27 удалён
0

необычный геймплей

Что в нём необычного?

LostGhost
LostGhost 105.33 15.05.2020 15:39 удалён
0

необычный геймплей

Что в нём необычного?

Так как я мало играю, мне показался необычным и интересным

San4ez
San4ez 24.02 15.05.2020 16:06 удалён
0

Единственное, я не понял что за боевка такая? По моему она немного отсталая.

Не так давно играл в эцио коллекшн, вот боёвка прямиком оттуда.


Хреново. Надеюсь это единственный минус, наиболее жирный, и он утонет в плюсах.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!