Подробный разбор «Призрака Цусимы» — что показала Sucker Punch в большой демонстрации Ghost of Tsushima на State of Play
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
14 мая Sony в подробностях рассказала об игре Ghost of Tsushima во время свежего выпуска передачи State of Play. Разработчики Sucker Punch комментировали трансляцию на фоне, благодаря чему мы теперь знаем намного больше о следующем проекте авторов Infamous и Sly Cooper.
Что таит в себе история самурая Дзина, читайте ниже.
Исследование
- Sucker Punch хотела сделать так, чтобы остров сам направлял игрока, не мешая его погружению в игру.
- Для навигации по открытому миру потребуется использовать «Путеводный ветер» (Guiding Wind). Сначала необходимо отметить точку на карте, что приведёт к появлению в игре ветра. Затем игроки могут проследовать за ним в указанное место.
- Для быстрого передвижения у игроков есть лошадь, которую они могут вызывать свистом по мере необходимости. Пока не совсем ясно, в какой момент животное станет доступно для использования.
- Ввиду отсутствия стандартных для таких игр ориентиров игрокам необходимо следить за объектами: клубы дыма на горизонте, необычные и странные деревья, а также животные и птицы могут привести героя к интересным местам на карте.
- Среди предметов, которые можно найти на локациях, упоминаются бамбук и тис. Редкие вещи также можно отыскать при исследовании заброшенных зданий.
- Среди показанных локаций засветились: Kashine Hills, Yagata Forest и Farmstead.
- Контролируемая монголами ферма содержит множество заданий, например, спасение заложников.
- В видео Дзин встречает человека у костра, который предупреждает его о духах в лесу.
- Встреченные по пути лисицы приведут героя к святыням, расположенным по всему острову. Отыскав их, Дзин может подойти к алтарю и помолиться. За это персонаж получит различные улучшения. Например, новый слот Minor Charm.
- Обнаружив ключевую точку, игроки впоследствии смогут быстро переместиться в неё.
Боевая система и стелс
- Во время своего путешествия Дзин может бросить врагам вызов.
- В видео был показан бой около верфи, где герой использовал всего один удар, чтобы уничтожить каждого из врагов.
- «Каждый удар должен учитываться», — гласит одно из правил игры.
- Игроки могут парировать удары врагов, чтобы в последний момент провести контратаку.
- Необходимо изменять стойки для нанесения максимально возможного урона.
- В том же отрезке видео с верфью был показан скрытный вариант прохождения. Дзин отвлекает врагов, чтобы незаметно подкрасться к ним в качестве Призрака, используя страх в качестве оружия.
- Герой может использовать фейерверки, чтобы выманить врагов из укрытия, а затем убить их. Если игрок будет действовать достаточно быстро, то может уничтожить нескольких противников, прежде чем они его заметят.
- Кроме того, можно использовать дымовые бомбы, чтобы избежать схватки и уклониться от атаки врагов, заметивших Дзина.
- Кунай стоит использовать для быстрого убийства противника.
- При постоянном использовании стелса монголы «научатся бояться Призрака» и будут стараться избегать перечисленных выше действий Дзина, которые игроки могут использовать для получения тактического преимущества.
- Крюк для захвата используется Дзином, чтобы раскачиваться и добираться до недосягаемых мест или взбираться наверх.
- Во время сражения на верфи герой использует оружие монголов против них — Дзин поджигает бочки с порохом, чтобы взорвать их лодку и в конечном итоге уничтожить верфь.
Кастомизация персонажа
- Дзин может носить различные виды доспехов, что даёт ему тактические преимущества в игре. Изменяется не только внешний вид, экипировка героя должна соответствовать его боевому стилю.
- Игроки смогут находить обереги омамори, которые дают Дзину преимущества в бою. Но, что более важно, они позволяют изучить уникальные техники как самурая, так и Призрака. В каком направлении развивать героя — решить игрокам.
- На острове растут цветы, позволяющие перекрасить доспехи.
Фоторежим
- Фоторежим Ghost of Tsushima содержит стандартные функции: цветокоррекцию, глубину резкости, наведение фокуса на определённую точку, но также он предоставляет новые интересные возможности.
- Во время создания фото или видео игроки могут контролировать направление и скорость ветра, украсить картинку россыпью светлячков или падающих листьев.
- Пользователи даже способны выбирать музыку, сопровождающую видео, из саундтрека игры на свой вкус.
Озвучка и визуальные настройки
- Ghost of Tsushima включает в себя английскую и японскую озвучку. Последняя может быть выбрана ещё до того, как игроки начнут своё приключение.
- Японскую версию Дзина Сакаи озвучивает актёр Кадзуя Накаи, знаменитый своей ролью мастера меча Ророноа Зоро в аниме One Piece.
- Чёрно-белый режим (как в классических фильмах жанра «тямбара») и зернистость (имитация картины, снятой на старую плёнку) можно включить с самого начала игры, тогда визуально она превратится в знаменитые самурайские боевики прошлого.
Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля 2020 года исключительно на PlayStation 4.
Читайте также: Каково это — разрабатывать игры для Xbox Series X: Рассказывают создатели космического шутера Chorus: Rise as One
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Так. Ласт оф ас 2 всё-таки впереди, на него и пойдут деньги. Цусима на скидках.
В ЧБ игра выглядит просто безумно круто, все эти эффекты дымности плёнки, которые кто-то примет за туман. Прямо уверен, что авторы рассматривали возможность сделать игру полностью в ЧБ, но не стали из-за того, что типичный пользователь не поймёт. Жаль по ютубу качество зерна не оценить, но авторы явно ценители, может хоть в сей раз увижу действительно живую и правильную имитацию плёночного зерна.
Не знаю как будет сама игра, но самому хочется ознакомиться с ней только из-за одного лишь художественно-визуального воплощения. В последний раз настолько же эстетически крутая работа художников была лишь в Ордене (жаль лишь, что ничем другим игра не могла похвастаться).
Очень много вопросов по игре у меня осталось. Будут ли в игре поселения, как они будут организованы? Будет влияние на статы выбранного шмота? Как будет реализована прокачка? Останется классический треккинг маршрута или только по ветру ореиентироваться? Боевка я понял, что будет бэтмановская со своими фишками типа пузыря действия. В видео видно, что на L1+R1 можно сразу 3 впузырить. Будут ли союзники и как они будут помогать?
Можно гладить лисичек. 10/10
Выглядит скучновато, от качества боёвки многое будет зависить. Мне по превью запомнилось то, что экипировка влияет на мувсет и способности персонажа, типа ниндзя может карабкаться по стенам, плавать, пользоваться всякими приблудами и т.д., а самурай это танк для открытого боя. Самое интересное, на мой взгляд, это то, что переодеваться можно только в гостиницах/лагерях, во время миссии уже не переоденешься. Всегда хотел подобного в играх, добавляет реализма и элемент стратегического планирования.
вощем надо проходить на японском в черно-белом режиме
Мне нравится. Не знаю, юбики ни юбики, асасины ни асасины, я в их игры не играю, в асасинов в частности, поэтому для меня это выглядит ново и интересно. При этом, трейлеры, тизеры, летс плеи по асасинам никогда не вызывали у меня желания в них играть (играл только в первую часть). В эту же игру я хочу играть и жду ее. Дикая истерика вокруг сонивских игр в последнее время раздражает. Видимо самоизоляция заметно надломила рассудок некоторых людей.
Графика в ролике просто ужас, всё как-будто из пластилина, ужасная трава, детализация просто ужас. точно мимо, я такое не куплю, поиграю в Одни из нас 2.
Как же меня бесит отсутсвие нужных микро-анимаций в Цусиме. Особенно это видно во время демонстрации «стелса». Лука даже нет на теле героя, тупо из воздуха берет, меч автоматически появляется в руке во время прыжка и также исчезает обратно в ножны, если персонаж куда-то взбирается. Очень странное гейм-дизайнерское решение, особенно если посмотреть на количество остальных механик в игре (например игра на флейте или проявление уважения к павшим врагам). Но мир... Наверно это самый красивый мир, что я видел с точки зрения визуала. Выглядит очень живым, интересно будет узнать подробности о квестах и вообще о симуляции, разнообразии врагов и тд.
Что то не впечатлило вообще, хз, очередное дрочево в открытом мире, в котормо из активностей одни убийства.
подписываюсь под каждым словом
После увиденного решил не покупать на пс4. Потом на сильных скидонах попробую, может быть на пс5.
Практически на все вопросы отвечает статья выше, читай лучше. По союзникам здесь https://gamemag.ru/news/145161/new-ghost-of-tsushima-details-from-opm
Батюшки, ну и днище!!!!🤦🏻♂️
Галимый ососин, увы
полностью. поддерживаю
Всем, кто ставит 6 баллов. Если объективно, то вы немного зажрались ребята. Игра уж точно никак не на 6 баллов. Скорее всего как с Days Gone будет, окажется что очень даже ничего.
Я, как нуждающийся в очередном Ассасине, достаточно доволен. Единственное, я не понял что за боевка такая? По моему она немного отсталая. Надеюсь - это останется предположением.
Не так давно играл в эцио коллекшн, вот боёвка прямиком оттуда.
Приятная графика, необычный геймплей, в общем нравится игры в японском сеттинге, жду и с удовольствием сыграю
Что в нём необычного?
Так как я мало играю, мне показался необычным и интересным
Хреново. Надеюсь это единственный минус, наиболее жирный, и он утонет в плюсах.