"Могу лишь представить, как он покажет себя на самой мощной консоли в мире" - Аарон Гринберг из Microsoft высказался об Unreal 5
-
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
50 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
31 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
23 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
5 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11
Вчера индустрию видеоигр потрясло действительно значимое событие - компания Epic Games представила новую версию своего инструментария для разработки игр, получившего название Unreal Engine 5. Движок представили специально созданной технической демоверсией, запущенной на консоли PlayStation 5, что, фактически, являлось первой полноценной демонстрацией мощностей системы следующего поколения.
Разумеется, такое яркое событие привлекло внимание не только простых пользователей, но и различных деятелей индустрии. Так, сперва мы получили комментарий самого Тима Суини, а позже о презентации Unreal Engine 5 высказался глава подразделения Xbox Фил Спенсер, который остался в восторге от увиденного.
Позицию Спенсера разделяет еще один значимый сотрудник Microsoft, Аарон Гринберг, глава маркетингового отдела Xbox. Менеджер был впечатлен качеством картинки, но оставил незначительную ремарку, направленную в сторону конкурентов.
Super impressive and can only imagine what the new Unreal 5 Engine will look like on the world’s most powerful console. #XGonGiveItToYa ????♂️? https://t.co/sV3Y58Dpnf
— Aaron Greenberg ??♂️❎ (@aarongreenberg) May 13, 2020
"Невероятно впечатляет. Могу лишь представить, как Unreal 5 покажет себя на самой мощной консоли в мире".
Разумеется, под самой мощной консолью Гринберг подразумевает именно Xbox Series X, которая, как известно, в вопросах чистой производительности в отдельных моментах превосходит показатели PlayStation 5.
Подобный комментарий не кажется чем-то удивительным, принимая во внимание тот факт, что очень многие тайтлы Microsoft за последние годы строились именно на технологиях Epic Games. Новое поколение, несмотря на партнерство между Тимом Суини и Sony, едва ли станет заметным исключением. Так, например, Senua’s Saga: Hellblade II создается именно с использованием инструментария Unreal Engine.
Запуск PlayStation 5 и Xbox Series X состоится в праздничный сезон этого года.
Читайте также: Неизвестный канал на YouTube показал расширенный ролик Mafia: Definitive Edition и полноценный трейлер ремастера Mafia II.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Кунг-фу Панда в Minecraft: Виртуальный конструктор получил кроссовер с мультфильмом Dreamworks
- 17.04.2024 Разработчики Hades II приглашают на техническое тестирование
- 17.04.2024 Mortal Kombat 1 посетил Тёмный Рейден — в файтинг начался 5 сезон «Вторжений»
- 17.04.2024 Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
- 16.04.2024 Подписчикам PS Plus предложили бесплатно попробовать The Last of Us Part II для PlayStation 5
- 16.04.2024 Игрок превратил оригинальную консоль PlayStation в портативную — вот что у него получилось
Если у сони и будет некое преимущество в плане скорости ССД, то оно наверняка не будет полноценно реализовано в первые год-два жизни системы.
Впрочем, с моего дилетантского взгляда, пиар сони вокруг их накопителя выглядит на данный момент весьма неубедительно.
Ну да один косяк и уже пока только обсираетесь А то что они первыми показали полностью всю консоль и детально про нее рассказали это фигня, первыми анонсировали некстген игры Hellblade 2, Halo Infinite это тоже фигня. Забавно конечно как показ технодемки мультиплатформенного движка сразу перечеркивает все это для некоторых
неа, там будет 4к 60фпс
1800р вместо 1440 в этой демке
маркетинг у мс конечно от бога. самим нечего показать и впечатлить. впрочем все как обычно
@crysis там разница 18% откуда там 4к 60к/с возьмутся? Сначала думать хоть немного надо.
1700р/30фпс с в 2 раза урезанными ассетами там будут
Опять хвастаются, ну ну... Мощь 4 анрила уже показали на примере Crackdown 3 =) Что в 5 версии покажут старшно представить!
При 52 CU и 320 бит шине памяти с пропускной способностью 560 Гб/с спокойно 4К/60фпс или 1440р/120фпс
Фил на базаре стоял и коробку свою продавал.И сколько коробка твоя выдает графония,а графония мы не видали пока,зато терафлопсов она выдает,что устанут глаза.
@slasher82 там разница гораздо больше, это тебе не разогнанная то усера рдна 1 с плавающими частотами, там все по уму сделано.
у PS3 тоже скорость чтения с диска была в пару раз больше чем у Xbox 360.
Результат мы все видели
@hundzin: Они одинаковые были.
https://www.ign.com/articles/2010/08/26/xbox-360-vs-playstation-3-the-hardware-throwdown
@GreatnessAwaits
Узкие места для подзагрузок оставили же.)
Узкие места сделали чтобы показать систему анимации
Это бесполезно,пролет в конце подгружает данные c SSD прямо на лету,то бишь SSD по сути работает как флэш-память,боксу при такой динамике и объеме данных тупо не хватит скорости,придётся что-то урезать чтобы вся сцена сразу загрузилась в оперативу или как-то маскировать подгрузки что повлияет на динамику.
10 гигабайт - 560 ГБ/с и 6 гигабайт - 336 ГБ/с
@hundzin на пс3 был очень медленный блюрэй привод, 2х скоростной, поэтому там по дефолту стоял жесткий диск, чтобы частично данные с блюрика скидывать на хдд
Почему не хватит? 2.5 ГБ/с (без сжатия) это как бы тоже дохрена.
хуже он будет себя реализовывать. у секса есть узкие места в системе. у пс5 нет. на гробе может быть разрешение повыше, но такие чудеса с текстурами гроб не покажет. хоть там 100500 тф будет.
@heavy_rain из 6 гигов на 336Гб/с, 2.5 гига займёт операционка, ( к слову 2.5 гига это очень мало, потому как сейчас операционка в хох занимает 3 гига из 12) , остальные 3.5 гига под всякий мусор и оперативные задачи, 10 гиг с 560Гб/с для гпу