PlayStation 5 не смогла запустить техническую демонстрацию Unreal Engine 5 в честных 4K / 30 FPS
-
Moon Studios: Продолжительность ранней версии No Rest for the Wicked составляет 15-25 часов
3 -
Meta* навсегда снизила стоимость гарнитуры Quest 2 до 199 долларов
1 -
Серверы LittleBigPlanet 3 на PlayStation 4 отключены на неопределенный срок
4 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
40 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
27
Компания Epic Games официально представила Unreal Engine 5 и показала техническую демонстрацию движка для PlayStation 5. Специалисты Digital Foundry из Eurogamer рассказали, что на консоли демка работала при 30 FPS и в большинстве случаев отображалась в разрешении 1440p.
Сайт провёл глубокий анализ материала и даже взял интервью у разработчиков Epic Games, в котором вице-президент по разработке Ник Пенварден сказал специалистам следующее:
«Она очень хорошо работает с нашей технологией динамического разрешения. Когда нагрузка на GPU становится высокой, мы можем немного уменьшить разрешение экрана, а затем адаптироваться к этому. В демонстрации мы использовали динамическое разрешение, хотя в большинстве случаев рендеринг происходил в 1440p».
Студия также подтвердила, что в демке для PS5 отсутствовала трассировка лучей в реальном времени:
«Аппаратная трассировка лучей будет поддерживаться в Unreal Engine 5, но она не являлась частью представленной сегодня технической демонстрации для PS5».
В интервью изданию PC Gamer технический директор Epic Games Ким Либрери рассказал, что на ПК с видеокартой RTX 2070 Super можно добиться «довольно хороших» показателей. Однако конкретные результаты он не назвал.
Напомним, что графическая мощность PlayStation 5 составляет 10,28 терафлопс, а RTX 2070 Super — чуть более 9 терафлопс.
Читайте также: Каково это — разрабатывать игры для Xbox Series X: Рассказывают создатели космического шутера Chorus: Rise as One
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.04.2024 Релиз Lords of the Fallen привел к рекордной выручке Cl Games — показатели компании выросли на 400%
- 20.04.2024 Meta* навсегда снизила стоимость гарнитуры Quest 2 до 199 долларов
- 20.04.2024 Moon Studios: Продолжительность ранней версии No Rest for the Wicked составляет 15-25 часов
- 20.04.2024 Серверы LittleBigPlanet 3 на PlayStation 4 отключены на неопределенный срок
- 20.04.2024 Prison Architect 2 отложили на четыре месяца — релиз состоится 3 сентября 2024 года
- 20.04.2024 Красочная метроидвания Akatori получила демоверсию
это ожидаемо. будет как обычно - куча релизов с саб нативном разрешении для поколения - в данном случае саб 4к (а потом выйдут про версии консолей).
Да я тоже так думаю, что уже Prо версия потянет 4к 30FPS, ну а в общем надо понимать, что это очень требовательное разрешение и требует больших ресурсов
С 1080р до 320р выглядело бы значительно, а с 4к до 2к думаю ещ5 простииельно
Да согласен, в Uncharted 4 местами, визуальная часть просто запредельная, игра 16 года, решил повторно пройти и был удивлен, игра до сих пор впечатляет
@creker а вот про отполированность рано судить ибо релиз намечен на середину 2021го года .Так что тут речи о готовом отполированном коде очевидно быть не может .Но с такими красотами конечно 4 к до про версий консолей можно не ожидать
@LostGhost не разрешение требовательное а контент запущенный на системе требовательный :))
Ну вообще-то консоли это и есть бюджетный гейминг, при чем тут ПРО? На момент выхода Про-версий уже будут более передовые технологии. Уже не раз было сказано, что консоль можно набить передовым железом, но ты вряд ли можешь рассчитывать на хорошие продажи устройства от 5к долларов и выше
Читать мы не умеем видимо. Я говорю про год выхода прошлого поколения.
Этот ген был тупо 1080р 9у кого-то и того меньше), следующий 1440р нужно запускать, а вот пс6 и секс 2 уже будут 4к, куда сейчас в 4к лезут я хз.
Не начинай.
Вот и 4к от сони с 60 фпс )
Не думаю что это всё оптимизировано под новое железо PS5. Да и движок сырой ещё явно. Скорее всего так, на шару запустили.
сони такая сони
В самом начале же они сказали то что ничего не оптимизировали для повышения фпс, просто запустили с пониженным фпс и разрешением. Где эти славные защитники которые оправдывали новый иксбокс с прогружающимися тестурами в показаных играх?
помню, как в 2005м сони обещеала кучу игр в честном 1080р... с приходом ПС5 кажется, они сдержат то обещание.
Ожидаемо, а еще будет шуметь как пылеслос, вот посмотрите
Пылесос всяко тише чем турбина самолёта
Это и так понятно было, сейчас нвидия выпустит 3000 серию карт и там можно будет и с лучами и в 60 фпс в 2560*1440, а не то что сейчас на 2000 серии.
Да слабовато конечно, но ожидаемо, при таких то мощностях консоли. Картинка красивая, но запредельного ничего нет, и даже так не тянет в 4к, не говоря про 60 fps.
@creker
Пишут над демкой работали две дюжины специалистов на протяжении 7 месяцев.
Лично я считаю, что динамическое разрешение - одна из лучших графических технологий последнего времени. Благодаря ей я прошел все последние ААА игры на ПК на 4К OLED телевизоре на максимальных настройках графики со стабильными 60 кадров в секунду, на видеокарте RTX 2070 Super. А это далеко не топовая карта.
Для примера приведу Gears 5, которую вообще считаю эталоном графических настроек и оптимизации. В 4К на максимальных настройках с залоченными 60 фпс игра в среднем рендерилась в районе 70-80% от 4К. Это выше 2К. Картинка благодаря этому местами становилась самую малость помягче. Это нивелировалось увеличением ползунка четкости. Так что всю игру я восторгался графикой, совершенно не замечая какое либо снижение внутреннего разрешения. При этом v-sync совершенно не увеличивал задержку ввода на геймпаде и управление было идеальное! Как они этого добились, я не понимаю.
Я считаю что такие настройки графики должны быть включены абсолютно во все современные игры, даже на консолях.