PlayStation 5 не смогла запустить техническую демонстрацию Unreal Engine 5 в честных 4K / 30 FPS
102 Комментарии: 66

PlayStation 5 не смогла запустить техническую демонстрацию Unreal Engine 5 в честных 4K / 30 FPS

Автор: Rakot
Дата: 14.05.2020 00:11
54 14 12 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Moon Studios: Продолжительность ранней версии No Rest for the Wicked составляет 15-25 часов

    3 20.04.2024 19:15 от Igor_DartGarry1
  • Meta* навсегда снизила стоимость гарнитуры Quest 2 до 199 долларов

    1 20.04.2024 19:02 от DoctorNet
  • Серверы LittleBigPlanet 3 на PlayStation 4 отключены на неопределенный срок

    4 20.04.2024 19:00 от Tristar301
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    40 20.04.2024 18:59 от Nai1inDaAss
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    27 20.04.2024 18:58 от hog12

Компания Epic Games официально представила Unreal Engine 5 и показала техническую демонстрацию движка для PlayStation 5. Специалисты Digital Foundry из Eurogamer рассказали, что на консоли демка работала при 30 FPS и в большинстве случаев отображалась в разрешении 1440p.

Сайт провёл глубокий анализ материала и даже взял интервью у разработчиков Epic Games, в котором вице-президент по разработке Ник Пенварден сказал специалистам следующее:

«Она очень хорошо работает с нашей технологией динамического разрешения. Когда нагрузка на GPU становится высокой, мы можем немного уменьшить разрешение экрана, а затем адаптироваться к этому. В демонстрации мы использовали динамическое разрешение, хотя в большинстве случаев рендеринг происходил в 1440p».

Студия также подтвердила, что в демке для PS5 отсутствовала трассировка лучей в реальном времени:

«Аппаратная трассировка лучей будет поддерживаться в Unreal Engine 5, но она не являлась частью представленной сегодня технической демонстрации для PS5».

В интервью изданию PC Gamer технический директор Epic Games Ким Либрери рассказал, что на ПК с видеокартой RTX 2070 Super можно добиться «довольно хороших» показателей. Однако конкретные результаты он не назвал.

Напомним, что графическая мощность PlayStation 5 составляет 10,28 терафлопс, а RTX 2070 Super — чуть более 9 терафлопс.

Читайте также: Каково это — разрабатывать игры для Xbox Series X: Рассказывают создатели космического шутера Chorus: Rise as One

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ACE
ACE 520.2 14.05.2020 00:15 удалён
13

это ожидаемо. будет как обычно - куча релизов с саб нативном разрешении для поколения - в данном случае саб 4к (а потом выйдут про версии консолей).

перейти к непрочитанному
Комментарии (66)
LostGhost
LostGhost 105.33 14.05.2020 04:32 удалён
0

это ожидаемо. будет как обычно - куча релизов с саб нативном разрешении для поколения - в данном случае саб 4к (а потом выйдут про версии консолей).

Да я тоже так думаю, что уже Prо версия потянет 4к 30FPS, ну а в общем надо понимать, что это очень требовательное разрешение и требует больших ресурсов

Cheewbakka
Cheewbakka 12.97 14.05.2020 04:33 удалён
0

Вопрос знатокам, сильно ли заметно динамеческое изменение разрешения, у меня просто 1080р что телевизор, что монитор. Просадки фпс сразу бросаются в глаза, а что с просадками разрешения?

С 1080р до 320р выглядело бы значительно, а с 4к до 2к думаю ещ5 простииельно

LostGhost
LostGhost 105.33 14.05.2020 04:38 удалён
6
Для меня Анч4 и Хорайзон выглядят супер. И это никак не привязано к частоте кадров

Да согласен, в Uncharted 4 местами, визуальная часть просто запредельная, игра 16 года, решил повторно пройти и был удивлен, игра до сих пор впечатляет 

Agent
Agent 184.91 14.05.2020 04:58 (изменен) удалён
0

@creker а вот про отполированность рано судить ибо релиз намечен на середину 2021го года .Так что тут речи о готовом отполированном коде очевидно быть не может .Но с такими красотами конечно 4 к до про версий консолей можно не ожидать 

Agent
Agent 184.91 14.05.2020 05:00 удалён
0

@LostGhost не разрешение требовательное а контент запущенный на системе требовательный :))

Segovinho
Segovinho 8.26 14.05.2020 06:20 удалён
0

Самая ценная инфа из сегодняшней презентации. Новые консоли - это компромиссное и относительно бюджетное железо. Супер-графику можно ждать разве что на закате следующего поколения, после выхода ПРО версий бокса и пс.

Ну вообще-то консоли это и есть бюджетный гейминг, при чем тут ПРО? На момент выхода Про-версий уже будут более передовые технологии. Уже не раз было сказано, что консоль можно набить передовым железом, но ты вряд ли можешь рассчитывать на хорошие продажи устройства от 5к долларов и выше

RAM
RAM 39.44 14.05.2020 06:36 удалён
0

@RAM это ты вычитал из новости где мнимо более сильного конкурента даже не показали ? 

Лол потенциал секса растаит когдаина нем эту же демку будут точно также крутить в 1440п и 30 фпс .А в 8к и 120 будете дельфинчика гонять 

Читать мы не умеем видимо. Я говорю про год выхода прошлого поколения. 

Maknae
Maknae 15.13 14.05.2020 06:56 удалён
0

Этот ген был тупо 1080р 9у кого-то и того меньше), следующий 1440р нужно запускать, а вот пс6 и секс 2 уже будут 4к, куда сейчас в 4к лезут я хз.

TheUndertaker
TheUndertaker 36.23 14.05.2020 07:11 удалён
0

Хм. Почему когда выходило прошлое поклонение - более слабого конкурента не пнул только ленивый. Теперь, когда расклад несколько другой - начинают оправдывать. Биполярное расстройство какое-то. 

Не начинай. 

Alcatraze13
Alcatraze13 5.05 14.05.2020 07:33 удалён
1

Вот и 4к от сони с 60 фпс )

pasotnik
pasotnik 14.02 14.05.2020 09:05 удалён
0

Не думаю что это всё оптимизировано под новое железо PS5. Да и движок сырой ещё явно. Скорее всего так, на шару запустили. 

JonnyRu
JonnyRu 3.81 14.05.2020 09:13 удалён
1

сони такая сони

Laki
Laki 6.92 14.05.2020 09:42 удалён
-1

В самом начале же они сказали то что ничего не оптимизировали для повышения фпс, просто запустили с пониженным фпс и разрешением. Где эти славные защитники которые оправдывали новый иксбокс с прогружающимися тестурами в показаных играх?

tibidohtel
tibidohtel 12.72 14.05.2020 10:04 удалён
2

помню, как в 2005м сони обещеала кучу игр в честном 1080р... с приходом ПС5 кажется, они сдержат то обещание.

DinoZzz
DinoZzz 16.73 14.05.2020 10:10 удалён
0

Ожидаемо, а еще будет шуметь как пылеслос, вот посмотрите

mihuy
mihuy 26.42 14.05.2020 10:25 удалён
1

Ожидаемо, а еще будет шуметь как пылеслос, вот посмотрите

Пылесос всяко тише чем турбина самолёта

Andy3721
Andy3721 34.97 14.05.2020 10:27 удалён
0

Это и так понятно было, сейчас нвидия выпустит 3000 серию карт и там можно будет и с лучами и в 60 фпс в 2560*1440, а не то что сейчас на 2000 серии.

crysis
crysis 4.35 14.05.2020 11:08 удалён
0

Да слабовато конечно, но ожидаемо, при таких то мощностях консоли. Картинка красивая, но запредельного ничего нет, и даже так не тянет в 4к, не говоря про 60 fps.

Ggvk
Ggvk 0.72 14.05.2020 11:29 удалён
0

@creker 

Пишут над демкой работали две дюжины специалистов на протяжении 7 месяцев.

maix
maix 14.43 14.05.2020 11:38 (изменен) удалён
4

Вопрос знатокам, сильно ли заметно динамеческое изменение разрешения, у меня просто 1080р что телевизор, что монитор. Просадки фпс сразу бросаются в глаза, а что с просадками разрешения?

Лично я считаю, что динамическое разрешение - одна из лучших графических технологий последнего времени. Благодаря ей я прошел все последние ААА игры на ПК на 4К OLED телевизоре на максимальных настройках графики со стабильными 60 кадров в секунду, на видеокарте RTX 2070 Super. А это далеко не топовая карта. 

Для примера приведу Gears 5, которую вообще считаю эталоном графических настроек и оптимизации. В 4К на максимальных настройках с залоченными 60 фпс игра в среднем рендерилась в районе 70-80% от 4К. Это выше 2К. Картинка благодаря этому местами становилась самую малость помягче. Это нивелировалось увеличением ползунка четкости. Так что всю игру я восторгался графикой, совершенно не замечая какое либо снижение внутреннего разрешения. При этом v-sync совершенно не увеличивал задержку ввода на геймпаде и управление было идеальное! Как они этого добились, я не понимаю.

Я считаю что такие настройки графики должны быть включены абсолютно во все современные игры, даже на консолях.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!