"Создатель PS5 - гений": Разработчики хоррора Quantum Error в восторге от Марка Церни и спроектированной им консоли
-
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
3 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
21 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
10 -
Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
6 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
1
Quantum Error является одной из немногих игр, подтвержденных на сегодняшний день к выходу на консоли следующего поколения PlayStation 5, наряду с такими крупными проектами, как Godfall, Lord of the Rings Gollum и Assassin's Creed Valhalla. Дебютный трейлер космического хоррора от первого лица, разрабатываемого независимой студией TeamKill Media, был показан в марте этого года.
В недавнем интервью Official PlayStation Magazine президент TeamKill Media Мика Джонс от лица студии раздавал восторженные эпитеты в адрес ведущего архитектора PS5 Марка Церни и спроектированной им консоли.
"Нам кажется, что этот человек [Марк Церни] - абсолютный гений! Такое ощущение, что система спроектирована с учетом пожеланий разработчиков. Нас очень радует процессор Zen 2, который позволяет выполнять на PS5 то, чего сделать на PS4 не представляется возможным. Кроме того, описание работы аудио-движка Tempest Engine заставило нас визжать как маленьких взволнованных детей! Технология HRTF и качество звука, которое мы можем донести для наших игроков, являются по-настоящему революционными особенностями PS5".
Студия TeamKill Media прикладывает все усилия, чтобы сделать Quantum Error стартовым проектом PlayStation 5, однако, по словам Джонса, пока нет гарантий того, что это непременно случится.
"Мы всецело надеемся на то, что сможем выпустить Quantum Error на PS5 как можно раньше. Тем не менее, мы мечтаем и молимся о том, что нам удастся выпустить игру в качестве стартового проекта PS5. Мы верим в то, что если поставить цель и усердно работать, то можно достичь чего угодно".
Так или иначе, Quantum Error появится и на PlayStation 4. Несмотря на то, что разработчики из студии TeamKill Media в первую очередь оптимизируют свой проект для PlayStation 5, их цель заключается в том, чтобы игроки получили геймплей с частотой кадров 60FPS даже на устаревшем железе PS4, пусть и не в 4K-разрешении.
"Наша цель по Quantum Error - добиться частоты кадров 60FPS даже на PS4, а с учетом спецификаций PS5 мы полагаем, что сможем предложить такой фреймрейт даже в 4K-разрешении. Предпочтение мы отдаем версии для PS5, а затем оптимизируем игру для PS4. Мы готовы рассмотреть вариант с временной или полной эксклюзивностью".
Читайте также: "Разочарование": Bethesda и Мик Гордон неприятно разошлись, композитор не будет работать над DLC к DOOM Eternal
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
@Xopek ну, Церни выпустил Кнак на 50 баллов и был собой вполне доволен
Не знал, что бурят Кодзима работает над консолью.
Ну чтож, поживем и увидем на что на самом деле способна Малышка 5😌
О, пошла тяжелая артиллерия
Как-то обесцениваться начало это слово.
😂😂😂😂, гении, гении маркетинга😂😂😂
сколько им за это платят🤣🤣🤣
Блин, всё больше это напоминает историю с PS3 и Cell-архитектурой, не в сложности разработки конечно, а в том, что чтобы раскрыть эту "гениальность" надо будет заморочиться, а делать этого, скорее всего никто кроме внутренних студией не будет..
Жаль только Церни вряд ли доволен разрабами Quantum Error - игра выглядит как полная шляпа
Мне кажется тут наоборот. Типа удобно эффективно использовать железо.
@Xopek ну, Церни выпустил Кнак на 50 баллов и был собой вполне доволен
Не выпустят на старте, потом их игра никому не нужна будет, а так пока не подъехала тяжелая артиллерия, народ и такое схавает.
Если загадать желание, стоя между ними, оно сбудется.
Мая радная руская языка
Чет гений не торопится показать свой шедевр.
"Мы готовы рассмотреть вариант с временной или полной эксклюзивностью". После этих слов, всё выше сказанное стало отдавать каким-то неприятным душком.
Пока разработчики хоть как-то знакомые с консолью говорят, что работать с ней как раз очень легко и удобно, в отличие от PS3. Да и Церни говорил, что в этот раз они там очень старались сделать всё удобно и комфортно для разработчиков.
У меня такое впечатление, что он его делал больше как играбельную техно-демку, показать возможности консоли, чем как самодостаточную игру.
Кнак 2 вон уже на нормальную игру похож, от которой даже можно получать некоторое удовольствие при определённых обстоятельствах.
просто похоже у них нет девкитов других консолей
как-то слишком много хайпа вокруг заявлений студии-пустышки, похоже ребята прознали что на хвале пс5 можно неплохо попиарить свою поделку
Странно, ни слова про ssd. Наверняка засланные шпионы из стана майкрософт))
Да нет, я же и приписку сделал, что аналогия не в сложности работы и архитектуры, тут как раз если верить некоторым источникам (в том числе и от Epic Games), то обе консоли в этом плане хороши и лояльны к разработчикам.
Я говорил, про фишку которую даёт преимущество системе:
У PS3 это был супер мощный восьмипоточный процессор Cell Broadband Engine 3,2 ГГц (блин даже в 2к20 выглядит всё ещё весьма убедительно) и при этом 256 мб ОЗУ памяти (лол кек)
А у PS5 супер мощный SSD nvme который при такой системе, не факт что тоже расскроется на 100%, да и будут ли заморачиваться компании с мультиплатформой? Далеко не факт.
Предприимчивые ребята,которые смекнули,что делая даже посредственные игры можно неплохо попиариться и неплохо заработать за счёт ассоциаций с пс5 или xsx.
увы, но он сейчас уже дно