Очень похорошела во всех смыслах: Инсайдер рассказал о судьбе Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 после переноса
-
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
18 -
Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
10 -
Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
26 -
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
3 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
10
В конце прошлого года релиз Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, сиквела культовой мрачной ролевой игры, был отложен на значительный срок - вампирское приключение перенесли с начала на конец этого года. Причина оказалась простой: разработчики понимали, что многие аспекты не соответствуют высоким ожиданиям фанатов, соответственно дополнительные месяцы были необходимы для того, чтобы в полной мере реализовать все задумки и придать проекту нужный лоск.
С тех пор про игру почти не вспоминали. Лишь недавно информационное молчание прервал известный инсайдер Dusk Golem, который поспешил поделиться своими собственными данными. Если верить его словам, сегодня Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 выглядит значительно лучше, чем на момент анонса. И играется тоже.
"Пообещал ничего не разглашать, но сам просто не могу дождаться, когда игру вновь покажут публике. Сейчас она выглядит и играется значительно лучше, чем могло показаться по первым геймплейным роликам в прошлом году. Над проектом действительно потрудились, и результат говорит сам за себя", - объяснил Dusk Golem на форуме ResetEra.
Когда именно ждать демонстрации свежего билда Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, пока неизвестно. Вероятно, что покажут на одном из многочисленных онлайн-мероприятий, запланированных на это лето.
Читайте также: Обзор Vampire: The Masquerade – Coteries of New York.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май
Очень надеюсь, ибо радось после анонса сменилась разочарованием от увиденного в демке. После такой паузы возвращение должно быть качественным и способствовать возрождению и эволюции серии, а не желанию забыть это как страшный сон.
Какая же классная была первая часть! Надеюсь и эта получится бомбой.
Геймпей был каким то деревянным, скорее б новуй демонстрацию
Пусть эти горе-инсайдеры, идут козе в трещену. Дайте геймерам самим всё увидеть и оценить
Я вообще не понял откуда изначальный хайп взялся. Игру делают ноунеймы.
Не знал, что Брайан Митсода, Крис Авеллон и Рик Шаффер ноунеймы.
@Xize там же ветераны серии в команде.
@Yaroslav2 Одного Мисоды мало, костяк студии, как и остальные 99% сотрудников - ноунеймы. То, что тебе пришлось композитора упомянуть говорит само за себя.
Что касается Авеллона, то он там на птичьих правах, как и во всех других проектах после ухода во фриланс. Напишет какого-нибудь персонажа, или вообще просто проконсультирует и берется за следующий заказ, а издатель и рад, без особых затрат можно его именем козырять.
Конечно тот кривой геймплей никуда не годился и переделывать его нужно было основательно.
Ну по опыту первой части, если игра выйдет кривой, но интересной - её один черт допилят модеры. Первую часть до недавнего времени пилили(возможно и сейчас что-то допиливают), какие-то локации не вошедшие в релиз из клиента вытаскивали и приделывали их обратно.