Геймдизайнер Dying Light 2: DualSense для PlayStation 5 может стать одним из лучших контроллеров в истории
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
32
После анонса нового контроллера DualSense для PlayStation 5 восторженные отзывы в его честь не утихают. Разработчики из разных компаний делятся своими мнениями, ставя в пример инновации и футуристичный дизайн устройства. Не остался в стороне и сотрудник польской студии Techland, прокомментировавший DualSense.
Ведущий геймдизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала рассказал Push Square, что ему очень понравился новый контроллер, дизайн которого словно сошёл со страниц фантастических книг.
«Мне он очень нравится. У него удивительный дизайн, такой футуристический, какой и нужно ожидать в 2020 году — под стать научно-фантастическим временам, в которых мы уже живём. Что касается формы, нам нужно посмотреть, как устройство будет вписываться в ладонь. Но, глядя на него, у меня складывается очень хорошее предчувствие — я думаю, контроллер имеет все шансы стать одним из лучших в истории, достаточно большим, но в то же время аккуратным и броским».
Сметала также похвалил некоторые функции устройства, отличающие его от других контроллеров.
«Я думаю, что тактильная обратная связь и адаптивные триггеры могут принести реальные изменения в игры, гораздо большие, чем люди ожидают прямо сейчас. Мне любопытно, насколько прочна эта штука. Она выглядит настолько гладкой, что мне интересно, выдержит ли она случайные падения и приступы ярости».
Исходя из этих комментариев, адаптивные триггеры и тактильная обратная связь заинтересовали геймдизайнера Dying Light 2. Интересно будет посмотреть на применение этих функций в игре. Ранее Techland уже подтвердила разработку версии для PS5.
Читайте также: Beyond Blue - издатель Never Alone готовится представить игру об исследовании подводного мира на больших платформах
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Глянцевый значит.
Это ж когда дизайн покажут какие диферамбы будут петь "незаинтересеванные" разработчики
Ну сразу за элиткой будет
Главное удобство в использовании, а не бестолковый набор малоиспользуемых примочек!🧐
П - предчувствие )))
Боюсь спросить чем он предЧУВСТВУЕТ?!
Видимо слух о том, что Майки купили Techland...действительно просто слух.
Контролер реально круто выглядит, мне он сразу понравился, главное что бы новые фишки не только внутренние компании Сони испльзовали но и многие другие тоже.
@kro44i это тот, который утверждал, что в PS5 будет 13,3 TF?
@Ran вот этого не помню.
@kro44i ты сам ссылку дал на фейк.
Самый технологический геймпад
И этого Сони подкупила, да чтож такое! А до этого подкупила сто миллионов игроков своими замечательными играми.
хотите лучший контроллер? просто замените правый стик хорошей сенсорной панелью с функцией кнопки епрст, это же так на поверхности, дать людям целиться большим пальцем на хорошем тачпаде с настраиваемой сенсой. Кто юзал стим джостик - поймет. Только те оба стика убрали , а надо было один, тк передвигаться на стике лучше, а целиться на тачпаде в 100 раз удобнее.
Что за лалка - он хвалит контроллер, но при этом беспокоится как тот может вписываться в ладонь, следовательно - он его и в руках то не держал, лол, но это ему не мешает его нахваливать
Я не понял, у него что, нет ещё контроллера? О чем он тогда?
"нужно посмотреть, как устройство будет вписываться в ладонь. Но, глядя на него, у меня складывается очень хорошее предчувствие — я думаю, контроллерр имеет все шансы "
Он его даже в руках не держал
Еще одного купили. Из той самой студии причем, которую вроде как купили МС. Интересно получается - или МС их не купили, или чуваку реально нравится сонивский джой? Да ну нет, бред какой-то.
ССД, теперь геймпад, почему они очевидные замены считают суперособенностью. Следующей особенностью наверняка будет речь о новом звуке...
Мы с этим товарищем Смекталой видимо разные фантастические произведения читали...
Геймпад выгляд так же, как и пады прошлых поколений - с минимальными изменениями, как во внешнем виде, так и в функционале.
Те же яйца, без всяких революций и инноваций. Прокатило раньше, прокатит и сейчас, главное, что париться и выдумывать что-то новое не нужно.
Чудо геймпад, супер-пупер SSD - что случилось с Sony? Где игры? Даже технодемо нормально не могли состряпать, чтобы показать возможности консоли. Для кого все эти нелепые блеяния о скрытом потенциале, переменных частотах и прочей чепухе?