Конкурент Diablo IV: Разработчики Torchlight III продемонстрировали форты в свежем трейлере
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
48 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
32
Компания Perfect World Entertainment выпустила новый трейлер создающегося студией Echtra Games ролевого экшена Torchlight III, ранее носившего название Torchlight Frontiers.
В свежем видео авторы продемонстрировали систему фортов, выступающих игровым хабом, где можно будет прокачивать навыки и снаряжение, а также встречаться с друзьями. Кроме того, игроки смогут обустраивать внешний вид своего убежища.
Система фортов станет доступна в начале 1-го акта Torchlight III - сразу после того, как игроку удастся отбить атаку свирепых гоблинов.
Релиз Torchlight III запланирован на текущий год для PC. В планах у разработчиков также версии для PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: Нищеброды ушли: Стримерша InvaderVie начала терять подписчиков и раскаялась за свои резкие высказывания о зрителях.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
мдя уж..."зажигательный" трейлер получился. D4 cancelled
Странно что мимо свитча, дьяба вроде имела на нем успех, а кроме нее там лишь титан квест.
@Hatjin и Торчлайт 2...
@Kart первый раз слышу, тем более надо на сыч выходить
не стоит так сарказничать, Торч отличный дьяблоид с хорошей фан-базой, плюс, у разрабов есть яйца, чтобы взять и на основании отзывов фанатов переделывать сейчас игру из изначально анонсированного фронтира в полноценную часть серии, за что им огромный респект, что они прислушиваются к комьюнити. Да и D4 пока дождёмся - состаримся, потому как вспоминая разработку D3 - близзы как всегда будут резину тянуть и по сто раз всё переделывать мечась от одного концепта к другому.
0:35 У собакена синдром афтепати ))
Визуальная стилистика Fortnite уже порядком приелась.
@Rinzler сори конечно, но есть ли хорошие примеры переделки из онлайн в кооп сингл? Эта смена коней не выглядит чем-то внушающим перспективы. Учитывая что номерны особо звезд с неба не хватали, тут ничего современного опять не дождемся
эта стилистика уже была в Торчлайт тогда,когда фортайта еще и в проекте небыло
@ThrashBoat я бы с радостью конечно ответил, но не знаю таких примеров(не факт, что их нет), но сам факт того, что разрабы прислушались к игрокам и пошли на немалые переделки - это большая редкость. По поводу звёзд с неба - согласен, но как по мне лучше уж идти по проверенной формуле с незначительными изменениями, чем как те же Dungeon Siege 3 и Sacred 3, которые решили зачем-то кардинально поменять всё и вся и в итоге не сдались ни фанатам, и не нашли новую аудиторию
@Rinzler если немного оффтопика то создатели Сакред по ходу сами не знали как сделали первую часть хорошей игрой, а я ее точно такой считаю. Во второй было всего больше, но я не уверен что это пошло на пользу, а дальше им шансов таких уже не давали(