Джейсон Шрайер: Разработчики начали урезать свои игры, чтобы обойтись без переносов и заработать в 2020 году
-
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
14 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
24 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
27 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
20 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
27
С переходом на удаленную работу многие студии столкнулись с различными сложностями. Некоторые быстро смирились с тем, что не смогут трудиться в новых условиях в прежнем темпе и подготовились к переносам своих игр, тогда как другие решили действовать более радикально. Об этом бывший редактор Kotaku Джейсон Шрайер рассказывает в своей новой статье, опубликованной на сайте The New York Times.
В частности, некоторые студии уже решили урезать объем своих игр, чтобы избежать переносов и суметь заработать осенью 2020 года - в критически важный для индустрии сезон с точки зрения продаж. Журналист-расследователь не упоминает конкретные команды - разработчики согласились поговорить с ним на условиях анонимности.
"Два разработчика игр, запланированных на эту осень, рассказали, что решили не переносить свои продукты, а просто пошли на сокращение их размаха. В связи с замедлением производственного процесса в своих рядах и проблемами с аутсорсинговыми фирмами в Китае и Индии они планируют пустить под нож некоторые особенности, уровни и квесты в готовящихся новинках в надежде успеть запуститься в срок", - отмечается в материале.
Другие команды пока просто пытаются успеть завершить разработку новых игр к осени и обойтись без переносов, ничего не вырезая. Однако Шрайер отмечает, что если карантинные меры продлятся все лето, задержки многих осенних релизов станут неизбежными. Исключением станут разве что традиционные ежегодные релизы по типу Call of Duty.
Многое также зависит от того, на какой стадии разработка той или иной игры находится сейчас. Если программисты еще могут работать из дома, то, например, постановщики, трудящиеся в студиях по захвату движений с актерами, - нет. Проблемы возникают и с процессом записи звука. В домашних условиях сложно развернуть профессиональную студию.
Читайте также: Анонсы новых игр для PlayStation 5 и Xbox Series X переносят: Инсайдер рассказал, как отмена E3 2020 повлияла на издателей.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Странный он журналист, новость без новости
Остаётся только надеятся что речь в статье Шрайера не идёт о Cyberpunk 2077.
этого Шредера послушать - так у него прям исповедальня для разработчиков в которую стоит очередь заплаканных стукачей.
@LeonStrife CDPR уже доделали игру, им осталась полировка и озвучка.
Возможно успели, они как раз раньше выход планировали. То же самое по готовности касается Ghost of Tsushima (хотя мб перенесут всё равно из-за ситуации).
Но самые крупные игры и пойдут под срез (где много различного контента, озвучки, моделей и т.д. как и намекает Шрайер)
На DLC оставят...
Лучше бы перенесли.
Только давайте без недоделок в духе фола 76 :)
Тогда эти игры покупать надо только к концу 2021 в готи со скидкой. А то начнется сейчас, кусок вырезанного уровня за цену игры продавать начнут под видом аддонов.
Мне кажется, что один из осенних проектов, о котором идет речь в статье, это новый Assassins Creed.
Получается, речь о Тсушиме?
Значит и проекты эти не будет смысла покупать, как минимум на старте, а возможно и потом.
Ну ок, тогда они не сильно обидятся, если я урежу свой бюджет на их игры и подожду скидок
2020 уходи
Ему урезание пойдет только на пользу
@Siro не получается
а да, в КДИ подкасте говорили, что сейчас аутсорсинговый QA в Индии замедлился
Ну тогда и покупать надо их только по большим скидкам, например на период нового года. Как они так и мы!((
да пусть делают что хотят, если летом не будет никаких интересных релизов, то следующие игры я уже спокойно дождусь на пс5 (ну или на ящике, зависит от возможности купить обе на старте... но приоритет за сонечкой, разумеется)
Ну нет, я против урезания, надеюсь это не про потенциально интересные мне проекты