Энтузиасты показали, как мог бы выглядеть ремейк Resident Evil 3 с фиксированной камерой
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
9 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
38 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
25 -
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
14 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
14
В ремейке Resident Evil 3 камера следует за героем, показывая его со спины или включая вид «из-за плеча» при прицеливании. Оригинал сильно отличается в этом плане, предлагая игрокам следить за действием со строго фиксированной точки зрения. Камера в классической игре была закреплена в одном месте вверху локации и изменяла свой угол обзора только при переходе в следующую область.
Популярная блогерша Suzi решила поиграть на ностальгии фанатов, «вернув» классический вид с помощью встроенного в игру фотомода. Девушка выложила получившиеся изображения в свой Твиттер, где насладиться ими мог любой желающий.
Канал Enveloping Sounds пошёл ещё дальше, он выложил на YouTube видеоролик длительностью в полторы минуты, где за Джилл можно следить с новой «зафиксированной» стороны.
Ремейк Resident Evil 3 вышел на PS4, Xbox One и PC 3 апреля 2020 года. Наш обзор читайте здесь.
Читайте также: «Решил отточить старые навыки и попробовать силы в новых» — Генри Кавилл занялся раскрашиванием фигурок на карантине
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
- 19.04.2024 Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
очень похоже на игру с пс1 кстати реально
Второй скрин как будто прямиком с пс1
Кстати, именно из-за фиксированной камеры в оригинале Немезис нагонял страху. Когда ты убегаешь и видишь, как эта туша за тобой несётся... увы, "ремейк" тему подпортил. Бежишь и только слышишь сзади пыхтение и "стааарс" как будто рот манной кашей набит. ЭхЪ...
Очень классные ракурсы выбраны. Но с фиксированной камерой графика на две головы круче была бы.
@slava73 пишут, что копировали ракурсы с оригинала.
Фанаты у которых руки растут из нужного места. Сделайте такие моды на RE2R & RE3R, а не голые тела разных персонажей !
Не сыпьте соль на рану)
Круто, я бы в такой вид поиграл, но врага сложнее убивать..
Вот так вот!? Всё просто оказывается. Учитесь разработчики😏
По мне так зашебись!!!!
Что просто? В отрезке где даже врагов нет?
Фиксированная намертво камера это устаревшая чушь, которая лишь пораждает нелепые моменты.
Ну кому-то может в кайф, хорошо. Фапайте на этот ролик из новости, или играйте в старые части. Но упрекать разрабов, что они не хотят в 2020-м делать такой архаизм, это бред.
@Dim4ik Если ракурсы сделать грамотными и продуманными, то таких неудобств не будет, как в сылке указаной вами.
Фиксированная камера в своё время была копромиссом для возможности сделать реалистичное отрендеренное окружение. То есть это сугубо технический костыль, а не какая-то особенность. То же самое касается и изометрии, на мой взгляд. Забыть всё это нужно. Было, прошли, забыли. В наше время может существовать только два формата игры: от третьего лица и от первого лица. Изометрия только для стратегий/тактических игр и т.п. Вид сбоку - для платформеров.
@Floweret Можно сделать платный патч-мод от САРСОМ. Кому надо, тот купит. И кстати посмотреть, сколько желающих купит.
@slava73 нельзя сделать такой патч-мод, так как дизайн-документ игры не предусматривает игру в таком формате. Игра сделана для прохождения с видом от третьего лица и под этот формат выстроен левел-дизайн, сюжет, расположение врагов, битвы с боссами, расположение вещей, лута и т.д. Сделать подобную камеру играбельной можно только перелопатив всю игру. Выброшенные на ветер ресурсы, чтобы удовлетворить относительно малое количество олдов из числа массивной общей аудитории.
Я такое хочу играть!
Я вижу одно решение. Сделать камеру не замертво припаянной, а что-то вроде RE 3.5 или там Until Dawn, как бы кинематографичная, но может из любой точки отображать то, что должен увидеть игрок (то что по логике видит и персонаж). С полностью статичной так не выйдет, враги всё же иногда могут перемещаться по локациям создавая всё новые неудобства.
@Dim4ik "Дожить до рассвета" Хорошая идея !
Кстати на PS-5 её переиздали бы.
чему им учиться? как пользоваться фотомодом?)
Прикольно, но мне уже не зашла бы с такой камерой. Вчерашний день.