Бешеные деньги: Творческий директор Dead Space делает AAAA-игру на средства PUBG Corporation
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
68 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
17 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
18 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
11 -
Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях
33
Генеральный директор Striking Distance Глен Скофилд рассказал, что его команда занимается разработкой AAAA-игры. Студия принадлежит PUBG Corporation.
Глен Скофилд работал над Dead Space в качестве творческого директора, а позже стал сооснователем Sledgehammer Games. В прошлом году он был назначен генеральным директором Striking Distance.
«У нас здесь опытная команда. Мы не хотим сделать просто что-то ААА-уровня. На самом деле мы называем проект АААА. Мы хотим достигнуть предела возможностей и сделать что-то особенное», — сказал он.
Игру студии полностью финансирует PUBG Corporation. Как сказал Скофилд, генеральный директор компании Ганг-Сеок Ким предоставил ему необходимые средства и простор действий.
«У меня нет Call of Duty или Второй мировой войны, куда я должен вписать игру, которую я хочу сделать в этих рамках, — добавил Скофилд. — Advanced Warfare дала мне больше творческой свободы, но опять же, это специфический стиль игры. На этот раз я просто сказал себе: ″В какую игру я хочу играть?″»
Сроки релиза проекта не называются.
Читайте также: Новый и потенциально последний герой для Overwatch появится в игре 14 апреля - Blizzard.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Глен Скофилд очень крутой мужик со своим видиньем и здравой упертостью. Рекомендую посмотреть, как он с командой пытался впихнуть в Dead Space тот момент с тентаклем просто потому, что считали этот момент офигительным (хотя и без него можно было обойтись).
p.s. да и вообще оч крутая серия интервью с разрабами, особенно про Thief.
p.p.s. к слову, я помню анонс Dead Space и реакцию на него - весь игрожур писал "рипофф Resident Evil 4 в космосе, ноунеймы пилят какую-то унылую муть". И пока не поперла лютая рекламная кампания с трейлером от Джеймса Вана и абсолютно разорвавшое всех демо, оно так и выглядело. Ныне - культовая вещь. Так что я бы кулачки сжал.
Я пару раз слышал заявления разрабов про cоздаваемые ими АААА игры... В итоге получалось что-то типа АBB...Примеров даже не вспомню.
ААААААААА игра, просто потрясающе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Батл Рояль-:))
Глен Скофилд очень крутой мужик со своим видиньем и здравой упертостью. Рекомендую посмотреть, как он с командой пытался впихнуть в Dead Space тот момент с тентаклем просто потому, что считали этот момент офигительным (хотя и без него можно было обойтись).
p.s. да и вообще оч крутая серия интервью с разрабами, особенно про Thief.
p.p.s. к слову, я помню анонс Dead Space и реакцию на него - весь игрожур писал "рипофф Resident Evil 4 в космосе, ноунеймы пилят какую-то унылую муть". И пока не поперла лютая рекламная кампания с трейлером от Джеймса Вана и абсолютно разорвавшое всех демо, оно так и выглядело. Ныне - культовая вещь. Так что я бы кулачки сжал.
Уровень АААА представляю себе как что-то прыгнувшее чуть выше, чем, скажем, РДР2. Смогут ли?
Если вы выпустите next gen проект по Dead Space'у (что бы в духе первых двух) то это будет не ААА проект а "Аааааа боже мой что это за супер проект! Мама Мия, Скофилд я тебя расцелую!"
Ну впечатлил меня в свое время Dead Space))
В итоге выйдет CAAAAL
кому нужна игра "во вселенной Пубг", или, стоп, неужели это просто будет очередной сурвайвал хоррор с главным героем в сварочной маске?)))
По фамилии Скофилд, а по лицу - Бэрроуз
Не понял, очередное мульт-говно или можно надеяться на что-то хорошее?
Только один раз помню, это игра от Initiative, судя по составу студии и майковским бабкам, хочется им верить. А какие еще разрабы говорили про АААА?
Так понимаю что это будет очередная мультиплеерная шарманка.
Отдельные личности в 90% случаев никогда ничего не решали, издатель ПУБГ - все ясно
Даже слышать не хочу про эту взаимосвязь
Хочется верить, что это будет настолько же мощная игра, как первый Dead Space в свое время, а не мультиплеерное говно с бюджетном в 400 миллионов.
Скофилд то крутой мужик, может че и выйдет.
Пупок 2 с розовыми понями и танцами?
Я тоже открою свою компанию в ближайшем будущем, и буду делать игры не ААА, а ААААААААААААА игры, она от этого будет качественной.
Охладите трахание, нового Деда с Пейсами нам не видать...
Дэд спейс 3 ))