Hard Reset - улучшенная версия киберпанкового шутера может посетить PlayStation 4 и Xbox One
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
13 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
30 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
22 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
8 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
9
Вполне возможно, что своего черёда ожидает ещё один ремастер. Согласно упоминанию на сайте немецкой рейтинговой организации USK, к выходу на консолях Xbox One и PlayStation 4 готовится киберпанковый шутер Hard Reset от польской студии Flying Wild Hog, вышедший на PC в 2011-м году.
Если верить информации с сайта, консольная версия игры получит название Hard Reset Redux, дающее основания полагать, что данная версия сможет похвастаться определёнными улучшениями по сравнению с компьютерной.
К слову, при поиске в сети информации по названию ещё не анонсированного ремастера, на youtube-канале польского ресурса Graczpospolita.pl удалось обнаружить датированный октябрём прошлого года ролик, на котором якобы представлены геймплейные кадры из упомянутого выше Hard Reset Redux в версии для PlayStation 4.
Известно, что Flying Wild Hog в настоящее время работает над шутером Shadow Warrior 2 для Xbox One, PS4 и PC. Выход его запланирован на этот год.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
1. Преодоление препятствий - пропасть, заминированные лазерным лучом места и всё такое.
2. Забраться в труднодоступное место и обнаружить пасхалку/нычку.
3. Распрыжка - увеличивалась скорость передвижения, что актуально для мультиплеерных сражений.
4. Да просто весело.
И понятное дело, что в Хард Ресете не будет возникать потребности в прыжках (если вы конечно не поклонник пункта 4), ведь каждое возможное действие игрока находит отражение в игровом процессе и левелдизайне, а раз действия нет, то не будет и его отражения. Но игра от этого обеднела и это чувствуется.