«Сотрудникам дали возможность позаботиться о себе и своих близких» — Нил Дракманн объяснил задержку The Last of Us Part II
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
7 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
5 -
Фил Спенсер хочет сделать консольную экосистему Microsoft открытой и увидеть Epic Games Store на Xbox
48 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
34 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
6
2 апреля Sony Interactive Entertainment объявила о переносе The Last of Us Part II на неопределённый срок. Это уже второй раз, когда издатель задерживает игру. Первый раз в качестве причины называлась дополнительная полировка — команда хотела довести проект до того уровня качества, которым славятся игры Naughty Dog. Второй раз проект отложили ввиду проблем с логистикой, возникших из-за мировой пандемии коронавируса.
Сразу после оглашения SIE печального известия Naughty Dog выступила с обращением к фанатам. Разработчики извинились перед сообществом и заверили покупателей, что игра практически завершена.
«Однако сразу после того, как закончили игру, мы столкнулись с реальностью — из-за неконтролируемой нами логистики мы не смогли выпустить The Last of Us Part II. Мы хотим быть уверены в том, что каждый сможет запустить The Last of Us Part II примерно в одно и то же время, поэтому делали всё возможное, чтобы обеспечить лучший игровой опыт абсолютно всем и каждому. А это означало, что нам надо задержать выход игры до тех пор, пока мы не сможем решить возникшие проблемы с логистикой».
Спустя два дня ситуацию прокомментировал креативный директор Naughty Dog Нил Дракманн. В подкасте, опубликованном на сайте PlayStation Blog, разработчик объяснил задержку The Last of Us Part II.
Ключевые моменты интервью читайте ниже.
- Когда студия перевела своих сотрудников на удалённую работу, им предоставили возможность позаботиться о себе и своих близких. Разработчикам даже разрешалось взять один или два дня выходных, если это необходимо, несмотря на то, что ввиду сложившейся ситуации дата релиза, 29 мая, могла быть перенесена.
- На вопрос, почему студия не захотела выпустить игру исключительно в цифровом формате, Нил Дракманн ответил, что «окончательного решения пока принято не было». Он подчеркнул, что инфраструктура некоторых регионов не позволяет сделать этого и не хочет, чтобы данные места были исключены. В настоящий момент студия рассматривает различные варианты выхода из сложившийся ситуации и жаждет выпустить игру для всех как можно скорее, однако на это потребуется время, и конечно, всё будет зависеть от развития ситуации с коронавирусом.
- Что касается демоверсии, распространяемой через PlayStation Store, то Дракманн сомневается, что она выйдет. Он говорит, что публичная демка совсем не походит на закрытый показ игры для прессы, сетуя на то, что для её создания потребуется выполнить большой объём работы, буквально написав демку с нуля, поскольку кусок игры, продемонстрированный несколько месяцев назад прессе, очевидно, уже устарел, а сама The Last of Us Part II с тех пор значительно улучшилась.
- Разработка уже перешла в финальную стадию, осталось исправить незначительные ошибки и как следует отполировать игру.
The Last of Us Part II запланирована к выходу на PlayStation 4 и в настоящий момент не имеет никакой, даже приблизительной даты выхода. Вчера вечером в сети появились геймплейные кадры, на которых запечатлён заснеженный городок и старый концертный зал, где Элли пытается играть на гитаре.
Читайте также: Проектируя Xbox Series X: как Microsoft переосмыслила форм-фактор консоли
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Ладно. Не очень уместно это было всё.
Про сюжет игры еще толком ничего не известно. Не надо выдавать свои фантазии за реальность.
Эксперты игровой индустрии заглянули в комменты. Может расскажите как подготавливаются демоверсии и сколько для этого надо затрат, по деньгам и по человекочасам?
Спроси у Капкома, умник. Сколько им стоило вырезать из готовой игры 15 минут? наверное, 7 месяцев, 500 миллионов йен и 200 человек команды, да? или бедные Сквари с ФФ7Р, наверное, 50 мин демка их почти разорила. что мешает собакам сделать тоже самое, игра ведь готова?
Не ну почему же, срок выхода игры вполне определён - это выход ps5. Я вообще ни сколько не сомневался в переносе, ещё полгода назад всем говорил что игру перенесут и эта затычка в мае только для вида. И призрак Цушимы тоже перенесут.
@hog12 лол, кто сказал, тчо Ведьмака испортил мир открытый? Ты? 280 часов и я еще точно вернусь в тот мир. Мнения у всех разные, я же считаю, что отсутствия геймплея в ластухе не дает ей права выезжать на сюжете. Есть кино для этого. Вот и все. Хочешщь по-спорить? Го в лс.
Меня больше парит то, что я не знаю во что поиграть, все что хотел прошел. Ждал ТЛОУ2 в итоге корона все испортила.
Хоть ре3 пока есть, прохожу медленно и порционно.
ПыСы Не буду отменять предзаказ, перейду в режим ожидания. В списках покупок висит, а значит не тревожусь) В этом году вообще грустно все с релизами. Кроме киберпанка и Тлоу2 ничего не заинтересовало толком и соотвественно их и взял.
Разве что Animal Crоssing ждал и играю, но это другая история про самую жадную компанию на рынке) Да и долго не позалипаешь в АС. в смысле за день.
Почему? Это чувак, который придумал и сделал ту самую погоню на Мадагаскаре из Uncharted 4.
Это самая плохая шутка, какую я слышал в своей жизни.
Спешу тебя расстроить, но аналогичная погоня была еще в 3 части, только на лошадке, и во второй вроде тоже чет подобное было, так что это просто плагиат на дрожжах, не более
@SnakeRman толку спорить, вкусы у всех разные) Я говорю о том, что в Ведьмаке слишком большой перевес в сторону геймплея и от этого он не кажется мне цельным продуктом, способным конкурировать с Last Of Us, где количество геймплея и кинца установилось на золотой середине.
@White_VooDoo а ещё, а ещё всё это уже было в Индиане Джонсе. И даже он не родоначальник погонь на экране. Ух, плагиат повсюду!
Ты можешь сколько угодно ерничать, но суть от этого не изменится - погони в Анче по своей структуре очень похожи - прыгаем с одной горящей машинки на другую, потом на следующую, ну или с лошадки прыгаем на машину, потом на следующую, потом снова на лошадку - очень разные по своей структуре погони, в след части можно со снегоходов на снегоходы прыгать, можно с катеров на катера, или еще круче и иновационнее - с дельфина прыгаешь на катер, потом с катера снова на дельфина - крутяк же, ну!
@White_VooDoo я понимаю твой посыл, но поверь, в четвёртой части одной и той же серии просто ну невозможно уйти от самоповторов. Ребятам нужно давно было уже новый IP пилить, в рамках которого они как раз бы могли воплотить кучу новых идей, которые бы не прокатили с Дрейком. Это же блин игра про мужика-авантюриста, который ищет сокровища! Погони здесь - необходимое жанровое клише.
Ну, а по структуре. Хз. В предыдущих частях было такое, чтобы Дрейк летел по пояс в воде, уцепившись верёвкой за кран? Я вот не помню, чтоб было.
Только геймплей такой, недоработанный в каждом аспекте - рудементарный стелс, где враги насерт заскриптованы, примитивный шутан с врагами тупа прущимиина тебя лоб в лоб, простенький крафтинг - всё вот такое, на минималках и толком не проработанное.
При этом и сюжетно штамп на штампе, клише на клише, сюжетные повороды предсказуемы, персонажи шаблонны и проработаны на уровне базовых архетипов для сеттинга зомби-постапока, единственной изюминкой которого является то, что на этот раз причина всё фигни грибок, а не биологическое оружие или вирус из космоса.
@Decay-Reel что-то батенька, вы зажрались)
Ну так в том-то и дело, что это игра не про стелс и не про стрельбу. Это экшен-адвенчура с элементами. И она даёт ровно столько, сколько от неё нужно: не сложную систему крафта и простой и понятный стелс без дебрей. Хочешь проработанного стелса - играй в игры, которые под это дело создавались и где эта механика поставлена во главу стола. Хочешь проработанного шутера - играй в Макса Пейна. Там как раз вообще нечего делать кроме того, как стрелять.
Я бы лично не хотел, чтобы в The Last of Us было, как в God of War или последних Assassin's Creed, где ты старательно собираешь себе одёжку и оружие в инвентаре, хотя 95% из этого просто нарисовано для количества и никогда тебе реально не понадобится. Эти лишние детали перетягивали бы на себя одеяло и отвлекали от повествования.
А по поводу сюжета: ты знаком с тридцатью шестью драматургическими ситуациями Жоржа Польти? Суть в том, что невозможно придумать сюжет без клише и штампов. Ну, а если такой кто-нибудь придумает, он провалится, потому что будет непонят. The Last of Us - массовая игра, а не инди-поделка одинокого разработчика. Она нацелена на крупную аудиторию и в её интересах рассказать понятную и доступную историю. Тем более история не так предсказуема, как ты говоришь.
@White_VooDoo я бы не сравнивал дополнение, которое было в работе год и игру, которая делается уже как минимум пятилетку.
По мне так первую часть вообще не стоило никогда продолжать, слишком уж целостная она была.
@hog12 ты же понимаешь, что даже по твоему собственному описанию выходит максимум крепкий середняк, но никак не шедевр на все времена?
По поводу того, что невозможно придумать ничего без клише и штампов - Жорж Польти говорит о немного другом. Он говорит о сюжетной завязке, о том, что невозможно придумать историю, которая будет оригинальна в своей основе, но её развитие, персонажи и финал вполне могут быть оригинальны, так как в любом произведении важны детали.
Тот же Макс Пейн, даром, что просто шутан, обладает действительно сильным и во многом оригинальным сюжетом, не смотря на то, что завязка банальнейшая.
@Decay-Reel тут уже смотря что ты понимаешь под шедевром. Для меня The Last of Us - настоящий шедевр. Но не потому что там такой стелс и стрельба, каких ещё свет не видывал. А потому, что всё это отлично дополняет друг друга и прекрасно работает на историю, а история работает на геймплей. И вот в этом соотношении игре до сих пор для меня нет равных. God of War пытался повторить успех The Last of Us, но переусложнённый инвентарь и менее эмоциональная история на мой взгляд, всё же не дали ему ступить на одну планку с работой Naughty Dog.
Как по мне, финал как раз оказался вполне оригинальным, эдаким анти-хэппи-эндом, где герой проявляет не мужество и благородность, а трусость и лживую натуру. Для меня это было совершенно новым опытом в играх.
Ну, это не я тут утверждаю, что сделать демку это расплюнуть. Я так понял подкрепить вам ваше заявление нечем, кроме как "посмотри на Капком и Скворечников"?
Да хорош ныть.Сколько они шикарных игр сделали и все вылизаны.И эта будет вылизана на 100%.Нужно время?Да не вопрос.
Я, к сожалению, не играл в Сифон Фильтр, но да, как в МГС можно - обходить врагов через здания или улицы, заходить с разных этажей, обходить по-всякому и т.д