NYT: Запуск игрового стримингового сервиса от Amazon переносится на 2021 год из-за коронавируса
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
23 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
13 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
44 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
32
Как мы уже знаем, не только Google и Microsoft разрабатывали свои стриминговые игровые платформы. Сообщается, что американская компания Amazon готовится конкурировать с крупными игроками на рынке и запустить в 2021 году собственную платформу для геймеров под названием Project Tempo.
После приобретения Twitch, самого популярного в мире сервиса для стриминга игр, Amazon начала инвестировать все больше средств в развитие собственной облачной игровой платформы, которая уже почти готова к запуску. Компания планировала запустить сервис в этом году, но, как сообщает New York Times, коронавирусная пандемия спутала ей все планы, в результате чего перенос Project Tempo на следующий год оказался неизбежным.
Игровая студия Amazon Game Studios тем временем разрабатывает сразу несколько проектов, включая многопользовательские ролевые игры Crucible, New World и прочие неанонсированные тайтлы. Источник NYT предполагает, что релиз Crucible, как и New World, состоится в мае этого года на ПК.
Ранее глава Xbox Фил Спенсер уже отмечал, что главными конкурентами в области игрового стриминга Microsoft видит именно Google и Amazon, а не Sony и Nintendo. В настоящее время на рынке представлена и запущена Google Stadia. Полноценный запуск Project xCloud от Microsoft ожидается вместе со стартом приставки следующего поколения Xbox Series X (сейчас сервис находится на этапе бета-тестирования). Японская Sony, в свою очередь, пока не поделилась своими планами относительного данного направления деятельности, но ранее уже подписала с Microsoft соглашение о сотрудничестве в области облачного гейминга.
Читайте также: Китайская красота: представлены два новых трейлера Genshin Impact с симпатичной принцессой Фишль
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Попробовал тут на досуге Geforce Now - это трындец товарищи:
1. Подождите подключения к серверу вы 541 в очереди (ждать минут 15 каждый раз)
2. Разрешение регулярно падало до 360p вообще мыльныя каша на экране
3. Регулярные обрывы связи из-за "нестабильного соединения"
Я понимаю, что сейчас нагрузка большая, но такой облачный гейминг мне не нужен, причем играть в онлайн игры с такой задержкой это просто издевательство.