Версии Metal Gear Solid V: The Phantom Pain для PlayStation 3 и Xbox 360 доставили разработчикам много хлопот
-
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
8 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
14 -
Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
33 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
21 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
12
Джульен Мерсерон на своей мастер-класс лекции в Париже рассказал интересные детали о разработке Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. По словам разработчика, сделать версии для консолей прошлого поколения было идей руководства. Начальство хотело выпустить игру на PC , PlayStation 4 и Xbox One, при этом, не исключая версий для PlayStation 3 и Xbox 360.
Многие пытались убедить руководство избавиться от портов для прошлого поколения, хотя сейчас Мерсерон согласен с тем, что они были нужны. Портирование на PlayStation 3 и Xbox 360 принесло разработчикам много проблем, потому что технические решения, которые были приемлемы для современных консолей, не очень подходили для более старых приставок. Команде пришлось сильно помучаться, особенно над анимацией, потому что аниматоры в Kojima Productions очень талантливы, но при этом постоянно чем-то недовольны. Ведь программисты постоянно берут их самые красивые анимации и применяют на них абсолютно катастрофическую степень компрессии.
Было необходимо применить два трюка - один в плане игрового движка, другой в плане инструментария, потому что решение проблемы не могло быть найдено только в движке.
Говоря об игровом движке, создатели сохранили многие из анимаций в GPU память консоли PlayStation 3. Это то, чего разработчики обычно не делают, потому что это приводит к большому количеству перемещений между памятью. Команда сделала расчеты пропускной способности, чтобы проверить хватит ли у них времени, чтобы загрузить их в память. Они внедрили систему, которая позволяла иметь немного места в локальной памяти, но большинство анимаций все еще оставались в GPU. Это решение очень хорошо работало на PlayStation 3, что позволило разработчикам избежать уменьшения анимаций на консоли, оставив уровень функциональности таким же, как на современных платформах.
Говоря же об инструментарии, обычно он позволяет сделать компрессию для анимаций, которые потом загружаются в игру напрямую. Команде пришлось добавить в разработку дополнительный этап. Аниматор создавал анимацию, после чего выполнялась компрессия. Затем аниматор получал свою анимацию обратно, и если возникали какие-то проблемы, то у него была возможность ее корректировать насколько это было возможно.
По словам Мерсерона подобные трюки использовались также в работе с движком и процессе производства графики.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
- 23.04.2024 Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
- 23.04.2024 Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
та это выгодно лишь потребителю
Вообще то в новости больше PS3 ругают
Среднего ПК именно настолько и хватит, если играть в игры на тех же графических настройках, которые забиндены на консолях.
Друг мой, просто консольщики не понимают что когда говорят "Тормозит на Титане" это значит на максах с убер настройками и не понимают что играют на минимально\средних 20-30фпс ... Зато у них все хорошо )))
От игры зависит. У меня Alien Isolation на ультра выдаёт 60 fps, чего и близко нет на пс4, зато в бф4 я на своём компе поиграть нормально немогу, при том что ps4 выдаёт 60 fps с прекрасной четкостью и дальностью прорисовки. Не надо зашориваться
Ну да. В 2005 году на топовом для того времени ПК я пытался запустить DMC4 (C2D+7900GTX). Запустил, но на средних настройках игра еле-еле выдавала 30 кадров при 1024*768 разрешении. Напомню, что на консолях игра идет при 60 кадрах в 1280*720. И выглядит при этом явно на настройки выше средних. Про Last Planet я молчу. Она даже на "крутых" 8800 выдавала меньше 30 кадров.
BF4 идет в 1600х900 при высоких настройках, по моему любого калькулятора более менее игрового для этого хватит, там с оптимизацией все норм. Да и на PS4 там 40-60фпс...
http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">SupaDupa АХАХАХ игра вышла в 2008 году и причем тут прошлое поколение , тем более в начале своего пути??? Прошлое поколение на момент выхода даже на бумаге было на уровне топовых ПК, а то и круче , да и совершенно другая архитектура , от чего ПК порты страдали... Сейчас же с уровнем качества и фпс PS4 версий , справляется GTX750Ti...
Вот, взгляни на системные требования игры Rise of the Tomb Raider. Эти требования равны компьютеру времён x360, так как он ещё выпускался в 2021 году.
Операционная система Windows 7 64bit DirectX® DirectX® 11 или лучше
Процессор Intel Core i3-2100 или AMD эквивалентный или лучше
Оперативная память 6 ГБ
Видео совместимая с Microsoft® DirectX® 11 семейство Graphics NVIDIA GTX 650 2 GB или AMD HD7770 2 GB или лучше
Свободное место на диске 25 ГБ свободного места
Звук совместимая с Microsoft® DirectX® 10.0
ссылка http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=784&type=screenshots" rel="nofollow" target="_blank">http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=784&type=screenshots
Кто тебе сказал, что речь идёт о 2005 годе? С чего ты это взял? Речь о том, что среднего ПК хватает на 10 лет, и не важно в каком году он был собран / куплен.
Но разве это проблема ПК, что на консолях нельзя менять железо? В том то и прелесть ПК, что однажды его купив, на протяжении дальнейших 10 лет потребуется только заменить видеокарту. При этом нельзя будет сказать, что был приобретён новый ПК за эти 10 лет, так как всего лишь был сделан апгрейд ПК.
Какая разница, что было топовым в 2005 году на ПК? Ведь речь как бы не об этом.