Версии Metal Gear Solid V: The Phantom Pain для PlayStation 3 и Xbox 360 доставили разработчикам много хлопот
22 Комментарии: 20

Версии Metal Gear Solid V: The Phantom Pain для PlayStation 3 и Xbox 360 доставили разработчикам много хлопот

Автор: Kray-Z (KrayZ)
Дата: 30.12.2015 11:19
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Посмотрите на красивую статуэтку Женщины-кошки из блокбастера "Бэтмен возвращается" за 200 тысяч рублей

    11 16.04.2024 17:38 от Herman45
  • Киану Ривз сыграет ежа Шэдоу в фильме "Соник 3 в кино"

    5 16.04.2024 17:34 от Orbit
  • Игры апреля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony

    3 16.04.2024 17:30 от AlexFomi
  • Новая TopSpin от создателей ремейка "Мафии" будет работать в 60 FPS

    15 16.04.2024 17:22 от AdamWest
  • Ремейк «Ворона» выйдет в российский прокат 22 августа

    6 16.04.2024 17:20 от Fury

Джульен Мерсерон на своей мастер-класс лекции в Париже рассказал интересные детали о разработке Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. По словам разработчика, сделать версии для консолей прошлого поколения было идей руководства. Начальство хотело выпустить игру на PC , PlayStation 4 и Xbox One, при этом, не исключая версий для PlayStation 3 и Xbox 360.

Многие пытались убедить руководство избавиться от портов для прошлого поколения, хотя сейчас Мерсерон согласен с тем, что они были нужны. Портирование на PlayStation 3 и Xbox 360 принесло разработчикам много проблем, потому что технические решения, которые были приемлемы для современных консолей, не очень подходили для более старых приставок. Команде пришлось сильно помучаться, особенно над анимацией, потому что аниматоры в Kojima Productions очень талантливы, но при этом постоянно чем-то недовольны. Ведь программисты постоянно берут их самые красивые анимации и применяют на них абсолютно катастрофическую степень компрессии.

Было необходимо применить два трюка - один в плане игрового движка, другой в плане инструментария, потому что решение проблемы не могло быть найдено только в движке.

Говоря об игровом движке, создатели сохранили многие из анимаций в GPU память консоли PlayStation 3. Это то, чего разработчики обычно не делают, потому что это приводит к большому количеству перемещений между памятью. Команда сделала расчеты пропускной способности, чтобы проверить хватит ли у них времени, чтобы загрузить их в память. Они внедрили систему, которая позволяла иметь немного места в локальной памяти, но большинство анимаций все еще оставались в GPU. Это решение очень хорошо работало на PlayStation 3, что позволило разработчикам избежать уменьшения анимаций на консоли, оставив уровень функциональности таким же, как на современных платформах.

Говоря же об инструментарии, обычно он позволяет сделать компрессию для анимаций, которые потом загружаются в игру напрямую. Команде пришлось добавить в разработку дополнительный этап. Аниматор создавал анимацию, после чего выполнялась компрессия. Затем аниматор получал свою анимацию обратно, и если возникали какие-то проблемы, то у него была возможность ее корректировать насколько это было возможно.

По словам Мерсерона подобные трюки использовались также в работе с движком и процессе производства графики.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
Dim4ik
Dim4ik 130.37 30.12.2015 12:01 удалён
0
Нужно больше Жульена
oyechka
oyechka 6.65 30.12.2015 12:44 удалён
0
Жульен Мерсерон о смысле жизни.
ktotot
ktotot 29.08 30.12.2015 13:24 удалён
0
если бы такой уровень оптимизации был на пк, то среднего пк хватало бы на 10 лет игры на ультра в 60 фпс.
Ferris
Ferris 7.31 30.12.2015 14:22 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2835/ktotot">ktotot: если бы такой уровень оптимизации был на пк, то среднего пк хватало бы на 10 лет игры на ультра в 60 фпс.

та это выгодно лишь потребителю
Shibito
Shibito 16.16 30.12.2015 14:35 удалён
0
сколько лет прошло, а xbox 360 все еще тянет индустрию вниз
Madari73
Madari73 10.04 30.12.2015 14:57 удалён
1
Странно. Если Кодзима не хотел выпускать игру на PS3/Х360, то зачем следовало выпускать Ground Zeroes на них? Чтобы людей обломать потом? Ну, не знай.
Hetzer
Hetzer 26.45 30.12.2015 15:01 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1616/shibito">Shibito: сколько лет прошло, а xbox 360 все еще тянет индустрию вниз

Вообще то в новости больше PS3 ругают
dremel
dremel -1.03 30.12.2015 16:12 удалён
2
http://gamemag.ru/users/2835/ktotot">ktotot: если бы такой уровень оптимизации был на пк, то среднего пк хватало бы на 10 лет игры на ультра в 60 фпс.

Среднего ПК именно настолько и хватит, если играть в игры на тех же графических настройках, которые забиндены на консолях.
maxhope
maxhope 19.09 30.12.2015 17:09 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2790/dremel">dremel: Среднего ПК именно настолько и хватит, если играть в игры на тех же графических настройках, которые забиндены на консолях.

Друг мой, просто консольщики не понимают что когда говорят "Тормозит на Титане" это значит на максах с убер настройками и не понимают что играют на минимально\средних 20-30фпс ... Зато у них все хорошо )))
clark15b
clark15b 0.53 30.12.2015 19:08 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1417/maxhope">maxhope: Друг мой, просто консольщики не понимают что когда говорят "Тормозит на Титане" это значит на максах с убер настройками и не понимают что играют на минимально\средних 20-30фпс ... Зато у них все хорошо )))


От игры зависит. У меня Alien Isolation на ультра выдаёт 60 fps, чего и близко нет на пс4, зато в бф4 я на своём компе поиграть нормально немогу, при том что ps4 выдаёт 60 fps с прекрасной четкостью и дальностью прорисовки. Не надо зашориваться
KissTheGirl
KissTheGirl 0 30.12.2015 20:00 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2790/dremel">dremel глупости, на компах времен х360 современные игры вообще никак не запускаются.
SupaDupa
SupaDupa 153.45 30.12.2015 20:16 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2790/dremel">dremel: Среднего ПК именно настолько и хватит, если играть в игры на тех же графических настройках, которые забиндены на консолях.

http://gamemag.ru/users/1417/maxhope">maxhope: Друг мой, просто консольщики не понимают что когда говорят "Тормозит на Титане" это значит на максах с убер настройками и не понимают что играют на минимально\средних 20-30фпс ... Зато у них все хорошо )))


Ну да. В 2005 году на топовом для того времени ПК я пытался запустить DMC4 (C2D+7900GTX). Запустил, но на средних настройках игра еле-еле выдавала 30 кадров при 1024*768 разрешении. Напомню, что на консолях игра идет при 60 кадрах в 1280*720. И выглядит при этом явно на настройки выше средних. Про Last Planet я молчу. Она даже на "крутых" 8800 выдавала меньше 30 кадров.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 30.12.2015 21:16 удалён
0
В принципе мы все видели на что способен Fox Engine в P.T, так что если бы не PS3 и Xbox 360 из за которых и ухудшили графику, ну и жадность Konami конечно, то мы бы с вами увидели самый графонистый MGS за всю его историю. Хоть конечно игра смотрится и так хорошо, но всё же :)
maxhope
maxhope 19.09 31.12.2015 00:33 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2071/clark15b">clark15b
BF4 идет в 1600х900 при высоких настройках, по моему любого калькулятора более менее игрового для этого хватит, там с оптимизацией все норм. Да и на PS4 там 40-60фпс...
http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">SupaDupa АХАХАХ игра вышла в 2008 году и причем тут прошлое поколение , тем более в начале своего пути??? Прошлое поколение на момент выхода даже на бумаге было на уровне топовых ПК, а то и круче , да и совершенно другая архитектура , от чего ПК порты страдали... Сейчас же с уровнем качества и фпс PS4 версий , справляется GTX750Ti...
SupaDupa
SupaDupa 153.45 31.12.2015 12:03 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1417/maxhope">maxhope Я ответил на твой комментарий, касательно новости, относящейся к прошлому поколению. Хохочи дальше.
SupaDupa
SupaDupa 153.45 31.12.2015 12:07 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1417/maxhope">maxhope Если ты придрался к 2005 году и выходу игры, то я криво изъяснился. На топовом ПК образца поколения приставок (они вышли в 2005-2006 году, тогда же я собрал железо) я запускал ДМК4. Дальше все то, что по тексту выше.
dremel
dremel -1.03 01.01.2016 11:07 удалён
0
http://gamemag.ru/users/841/kissthegirl">KissTheGirl: http://gamemag.ru/users/2790/dremel">dremel глупости, на компах времен х360 современные игры вообще никак не запускаются.

Вот, взгляни на системные требования игры Rise of the Tomb Raider. Эти требования равны компьютеру времён x360, так как он ещё выпускался в 2021 году.
Операционная система Windows 7 64bit DirectX® DirectX® 11 или лучше
Процессор Intel Core i3-2100 или AMD эквивалентный или лучше
Оперативная память 6 ГБ
Видео совместимая с Microsoft® DirectX® 11 семейство Graphics NVIDIA GTX 650 2 GB или AMD HD7770 2 GB или лучше
Свободное место на диске 25 ГБ свободного места
Звук совместимая с Microsoft® DirectX® 10.0
dremel
dremel -1.03 01.01.2016 11:09 удалён
0
Поправка с 2021 на 2012. лол
ссылка http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=784&type=screenshots" rel="nofollow" target="_blank">http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=784&type=screenshots
SupaDupa
SupaDupa 153.45 01.01.2016 13:50 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2790/dremel">dremel При чем здесь 2012 год? Речь идет о дате выпуске консоли, когда в нее засунули железо - 2005 год. С тех пор железо приставок не менялось. А в 2005 году на ПК топовой видеокартой была Geforce GTX 7800, а топовым процессором Pentium.
dremel
dremel -1.03 01.01.2016 19:20 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">SupaDupa: http://gamemag.ru/users/2790/dremel">dremel При чем здесь 2012 год?
При том, что в 2012 году ещё выпускался Xbox 360
http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">SupaDupa: Речь идет о дате выпуске консоли, когда в нее засунули железо - 2005 год.
Кто тебе сказал, что речь идёт о 2005 годе? С чего ты это взял? Речь о том, что среднего ПК хватает на 10 лет, и не важно в каком году он был собран / куплен.
http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">SupaDupa: С тех пор железо приставок не менялось.
Но разве это проблема ПК, что на консолях нельзя менять железо? В том то и прелесть ПК, что однажды его купив, на протяжении дальнейших 10 лет потребуется только заменить видеокарту. При этом нельзя будет сказать, что был приобретён новый ПК за эти 10 лет, так как всего лишь был сделан апгрейд ПК.
http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">http://gamemag.ru/users/3579/supadupa">SupaDupa: А в 2005 году на ПК топовой видеокартой была Geforce GTX 7800, а топовым процессором Pentium.
Какая разница, что было топовым в 2005 году на ПК? Ведь речь как бы не об этом.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!