Bleeding Edge - новый эксклюзив Microsoft оказался неинтересен игрокам в Steam и показал удручающие цифры
-
Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
13 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
21 -
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
10 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
19 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
34
Вышедший 24-го марта сетевой экшен Bleeding Edge от студии Ninja Theory и компании Microsoft демонстрирует удручающие показатели онлайна в Steam.
В магазине Valve игра появилась одновременно со всеми остальными платформами, однако за два дня с момента релиза не смогла достичь хоть сколько-нибудь значимых успехов. В пике проект привлек меньше полутора тысяч одновременно играющих и показатели постепенно падают. Сегодня в Bleeding Edge одновременно находились всего 700-800 человек - для мультиплеерной новинки цифра, мягко говоря, очень маленькая.
При этом игра получает в основном положительные отзывы от пользователей. Рейтинг одобрения на текущий момент составляет 74%. Игроки хвалят проект за яркий дизайн, динамичный геймплей и саундтрек, но ругают за отсутствие инноваций и малое количество контента, как в плане косметики, так и карт с режимами. В целом поигравшие сходятся во мнении, что рынок сейчас переполнен мультиплеерными тайтлами и проект Ninja Theory не выделяется среди них чем-то уникальным, чтобы по-настоящему заинтересовать аудиторию.
"Игра классная, необычная стилистика персонажей, музыка восхитительная, но не хватает чего-то, что могло бы удержать игрока. Нет какой-то цели, ради которой хотелось бы тратить свое время и проводить в ней сотни часов".
"Нормальные замесы, музыка не дает заскучать. Если в игру будут добавлять контент, то думаю получится пушечное ядрышко".
"Приятная игра с отличным дизайном, но устаревшими механиками. Контента нет, и выпускать мультиплеер, когда рынок переполнен им, сейчас самоубийство. Особенно не предлагая чего-то действительно инновационного. В итоге игру ждет неизбежная смерть, даже если она станет условно-бесплатной".
"Полнейшее разочарование от разработчиков, на которых возлагал много надежд. Единственный плюс в игре - саундтрек. И я серьезно. Выпускать "это" в 2020-м, да еще и за деньги (пускай и малые), я считаю преступлением против игрового сообщества. Механики слизаны, в игре ничего своего, кроме упомянутого отличного звукового ряда, контента кот наплакал, на нормальном компьютере просадки FPS, лаги, глюки, баги, слайдшоу. Придумавшему управление и камеру в этой игре уготовлен отдельный котел в аду. Если вы играли в проекты подобного жанра, то не найдете здесь ничего нового, уникального или интересного".
Стоимость Bleeding Edge в Steam составляет 515 рублей. Статистика по Microsoft Store, где игра доступна в том числе и по подписке Xbox Game Pass, не раскрывается. Информации об успехах на Xbox One тоже пока нет.
Читайте также: Epic Games профинансирует и издаст новые мультиплатформенные игры от создателей The Last Guardian, INSIDE и Alan Wake.
Принимайте участие в первом вкусном конкурсе на GameMAG.ru от #KABANOS и #Ремит!
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Ненужная онлайн-параша, все таки оказалась никому не нужной онлайн-парашой, удивительно)
Зато на XseX будет выглядеть просто "ВАУ!", с её то мощями да терафлопсами))
Я не понимаю, вот о чём разрабы думали во время разработки и утверждения этого говна? Они совсем тупые и не понимают почему их игры любят? Только после первого пафосного тупого ролика игры блеванул от увиденного и старался забыть. А тут бац игра выходит! И она действительно говно.
Без контента, зато в 4К 60 фпс люди будут на XSX гонять)
В стиме СЖВ игры не особо заходят игрокам, там всё таки более консервативная аудитория пкарей.
Они бы эту корову еще бы почаще совали на обложку. Тогда люди начнут просератся не только от короновируса.
Горит? На XSX будут играть в лучшие версии мультиплатформы, живи теперь с этим.
Даже Xbox One X далеко не всегда получает лучшие мультиплатформенные версии, несмотря на большое техническое превосходство над PS4 Pro.
Их просто не улучшают, вот и всё. Основные хиты все лучше)
Потому что делать очередную сессионку платное и НЕ будучи к примеру Близзард-самоубийство.
Была бы она F2P, то как минимум привлекла бы больше внимания людей, котоорым пофиг, но как минимум было бы интересно посмотреть что к чему и возможно остаться в проекте.
Кому как. Лично я на бесплатные игры вообще не обращаю внимание, так как для меня бесплатное = шлак.
Странно, обычно такие петрушки и клоунессы да ещё и от третьего лица- отлично заходят школоте...
@PITOS и разницу с лупой придется искать, ага 😁 Ох уж эти Свидетели Терафлопсов
Не придётся, не волнуйся.
@Parazels одно дело "бесплатное=шлак", другое "хм...10$ за уже мёртвую игру без онлайна? заманчиво".
Движок кепком? Ты конечно же не говоришь про разрешение?)
Я говорю о частоте кадров, и не только в движках Capcom.
это и есть затычка для пасса, и выпущена она именно сейчас потому, что до релиза крупняка надо чем-то забить дату
Действительно, на что они рассчитывали с настолько переполненным рынком...
@Parazels очень хорошее начало.
А про маркетинг они слыхали? Я про это дерьмо уже не помню когда последний раз видел публикации, а оно вышло оказывается
Столько онлайн параши выходит из-за Тим Фортресса, все уши механик оттуда торчат.
Во всех конторах в свое время у разрабов это самая модная игра была по сетке. Они все так долго в нее играли, что вкус испортился и все захотели делать свои тимфортрессы. У кого то получилось типа овервотч, а у кого-то нет.
Нет. А зачем? Итак сойдет
(((