Подземелья, линейное начало и другое - инсайдер поделился новыми подробностями The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2
-
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
15 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
20 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
1 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
30 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
14
Тайлер МакВикер, автор популярного YouTube-канала Valve News Network, специализирующегося на слухах и утечках вокруг Valve и ее проектов, поделился во время недавней трансляции на Twitch известными ему подробностями The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2.
По сведениям инсайдера, в отличие от первой части, начало сиквела будет линейным. Согласно канону, Линк уже знает Хайрул, поэтому вновь подниматься на башни уже нет смысла. Вместо этого разработчики заполнили мир миазматической версией Ганона, и до тех пор, пока зараза не будет очищена от локации к локации, перемещаться по всему Хайрулу будет невозможно.
При этом в отношении глубины проработки локаций сиквел даст фору оригинальной игре. Как минимум, МакВикер намекает на появление подземелий, сильно вдохновленных "неназванным проектом, разработчики которого собаку съели на создании подземелий в открытом мире".
Обобщая вышесказанное, журналист отметил, что при дизайне мира Breath of the Wild 2 разработчики смотрят в сторону Red Dead Redemption II (известно официально) и еще одной игры, название которой не упоминается.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 была анонсирована на E3 2019 эксклюзивно для Nintendo Switch.
Стоит отметить, что инсайды МакВикера по Valve, как правило, правдивы. В обозримом будущем автор YouTube-канала Valve News Network хочет активно заняться развитием похожего канала, но по Nintendo.
Читайте также: Bethesda намекает на продолжение Prey?
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Очень жду продолжения, но зачем разрабам Зельды вдохновляться у кого-то созданием подземелий, веть они сами лучшие в этом
@Squall007 угу странно звучит, учитывая то, что Фудзибаяси делал для Твайлайт Принцесс и Скайвар Сорд.
Ну да, лучшие Данжи в индустрии как раз там.
У меня да же близко нет предпожений на кого они могут ровняться в создании данжей в ов(тем более, написано, что эти разрабы "собаку съели на этом") Кто это???? Не беседка же с их однотипным унынием
Беседка что ли лол.
Bethesda Softworks
@Squall007 Ну так а кто еще подходит? В каждых свитках по сотне+ данжей. Тем более первую ботву они тоже во многом по лекалам западных рпг делали, могут и типичные западные данжи перенять (Т.е. меньше ориентированности на пазлы и больше на бои, с соответствующей атмосферой).
Они сами у себя и научились!;))
Очень круто, на самом деле, что нас ждёт что-то новое и отличное от прошлой части, как бы сильно я её не любила. Надеюсь на новую концепцию данжей, которая взорвёт мозг и новые локации по самому хайрулу с невыероятными красочными пейзажами, который будут поражать своей красотой. Хотелось бы ещё вместе с ней Switch Pro, чтобы в 4К королевских, но это слишком хорошо, да. В любом случае ждём больше, чем какую-либо игру. Ну может TLOU 2 ещё и новую Halo, но они явно раньше выйдут.
Блин, жалею что не осилил Скайвард Сворд. И не осилю(
Я твайлайт по техническим причинам не до конца прошёл и скайуорд пропустил, надеюсь на свитч завезут
Я думаю что ремастер делают или тупо забили, иначе чем можно объяснить то что игры не вышли спустя три года после выхода свича? Простой порт без улучшений можно было собрать за два-три месяца.
@ACE @Squall007 наверное имеется в виду встраивание подземелий в открытый мир.