Подземелья, линейное начало и другое - инсайдер поделился новыми подробностями The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2
37 Комментарии: 13

Подземелья, линейное начало и другое - инсайдер поделился новыми подробностями The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2

Дата: 23.03.2020 22:06
22 10 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    6 28.03.2024 18:58 от xenosaga81
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    20 28.03.2024 18:57 от raziel
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    18 28.03.2024 18:54 от ugrumko
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    9 28.03.2024 18:52 от Sanchez
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    21 28.03.2024 18:39 от CTHULHU

Тайлер МакВикер, автор популярного YouTube-канала Valve News Network, специализирующегося на слухах и утечках вокруг Valve и ее проектов, поделился во время недавней трансляции на Twitch известными ему подробностями The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2.

По сведениям инсайдера, в отличие от первой части, начало сиквела будет линейным. Согласно канону, Линк уже знает Хайрул, поэтому вновь подниматься на башни уже нет смысла. Вместо этого разработчики заполнили мир миазматической версией Ганона, и до тех пор, пока зараза не будет очищена от локации к локации, перемещаться по всему Хайрулу будет невозможно.

При этом в отношении глубины проработки локаций сиквел даст фору оригинальной игре. Как минимум, МакВикер намекает на появление подземелий, сильно вдохновленных "неназванным проектом, разработчики которого собаку съели на создании подземелий в открытом мире".

Обобщая вышесказанное, журналист отметил, что при дизайне мира Breath of the Wild 2 разработчики смотрят в сторону Red Dead Redemption II (известно официально) и еще одной игры, название которой не упоминается.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 была анонсирована на E3 2019 эксклюзивно для Nintendo Switch.

Стоит отметить, что инсайды МакВикера по Valve, как правило, правдивы. В обозримом будущем автор YouTube-канала Valve News Network хочет активно заняться развитием похожего канала, но по Nintendo.

Читайте также: Bethesda намекает на продолжение Prey?

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Squall007
Squall007 18.67 23.03.2020 22:13 удалён
5

Очень жду продолжения, но зачем разрабам Зельды вдохновляться у кого-то созданием подземелий, веть они сами лучшие в этом

ACE
ACE 520.2 23.03.2020 22:16 удалён
3

@Squall007 угу странно звучит, учитывая то, что Фудзибаяси делал для Твайлайт Принцесс и Скайвар Сорд.

Squall007
Squall007 18.67 23.03.2020 22:19 удалён
2

@Squall007 угу странно звучит, учитывая то, что Фудзибаяси делал для Твайлайт Принцесс и Скайвар Сорд.

Ну да, лучшие Данжи в индустрии как раз там. 

Squall007
Squall007 18.67 23.03.2020 22:24 (изменен) удалён
0

У меня да же близко нет предпожений  на кого они могут ровняться в создании данжей в ов(тем более, написано, что эти разрабы "собаку съели на этом") Кто это???? Не беседка же с их однотипным унынием

Xize
Xize 99.61 23.03.2020 22:29 удалён
0

неназванным проектом, разработчики которого собаку съели на создании подземелий в открытом мире

Беседка что ли лол.

SomeRetard
SomeRetard 70.29 23.03.2020 22:32 удалён
3

У меня да же близко нет предпожений  на кого они могут ровняться в создании данжей(тем более, написано, что эти разрабы "собаку съели на этом") Кто это????

 

Bethesda Softworks 

 

Xize
Xize 99.61 23.03.2020 22:35 (изменен) удалён
0

@Squall007 Ну так а кто еще подходит? В каждых свитках по сотне+ данжей. Тем более первую ботву они тоже во многом по лекалам западных рпг делали, могут и типичные западные данжи перенять (Т.е. меньше ориентированности на пазлы и больше на бои, с соответствующей атмосферой).

Grey
Grey 44.37 23.03.2020 22:50 удалён
2

Они сами у себя и научились!;))

MechanicalAnimal15
MechanicalAnimal15 12.86 24.03.2020 00:10 удалён
0

Очень круто, на самом деле, что нас ждёт что-то новое и отличное от прошлой части, как бы сильно я её не любила. Надеюсь на новую концепцию данжей, которая взорвёт мозг и новые локации по самому хайрулу с невыероятными красочными пейзажами, который будут поражать своей красотой. Хотелось бы ещё вместе с ней Switch Pro, чтобы в 4К королевских, но это слишком хорошо, да. В любом случае ждём больше, чем какую-либо игру. Ну может TLOU 2 ещё и новую Halo, но они явно раньше выйдут. 

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.09 24.03.2020 01:26 удалён
0
@Squall007 угу странно звучит, учитывая то, что Фудзибаяси делал для Твайлайт Принцесс и Скайвар Сорд.

Блин, жалею что не осилил Скайвард Сворд. И не осилю(

Mighty_Soup
Mighty_Soup 28.81 24.03.2020 01:35 удалён
0

Я твайлайт по техническим причинам не до конца прошёл и скайуорд пропустил, надеюсь на свитч завезут

Stellsnake
Stellsnake -1.84 24.03.2020 07:59 (изменен) удалён
1

Я твайлайт по техническим причинам не до конца прошёл и скайуорд пропустил, надеюсь на свитч завезут

Я думаю что ремастер делают или тупо забили, иначе чем можно объяснить то что игры не вышли спустя три года после выхода свича? Простой порт без улучшений можно было собрать за два-три месяца.

Hatjin
Hatjin 60.66 24.03.2020 08:06 удалён
0

@ACE @Squall007 наверное имеется в виду встраивание подземелий в открытый мир.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!