-
Embracer Group завершила реструктуризацию — компания сфокусируется на росте прибыли и улучшении качества
4 -
Minecraft для PlayStation 5 засветилась в PSN
3 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
81 -
Российские студенты создают игровую консоль PlaySpace за 47 тысяч рублей с "инновационной особенностью"
12 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
35
Компания Sony Interactive Entertainment раскрыла официальные технические характеристики консоли следующего поколения PlayStation 5. Сердцем системы станет 8-ядерный процессор AMD Zen 2 на частоте 3,5 ГГц и видеокарта AMD RDNA 2 производительностью в 10,28 терафлопс. Система будет поставляться с кастомным SSD-накопителем объемом в 825 ГБ. Оперативная память - 16 гигабайт GDDR6.
Полные технические характеристики PlayStation 5:
Центральный процессор
- x86-64-AMD Ryzen “Zen 2”
- Ядер: 8 / Потоков: 16
- Переменная частота, до 3.5 ГГц
Графический процессор
- Графический процессор на базе AMD Radeon RDNA 2
- Ускорение трассировки лучей
- Переменная частота, до 2.23 ГГц (10.28 терафлопс)
Системная память
- GDDR6 16GB
- Пропускная способность 448 Гбайт/с
SSD
- 825 ГБ
- Пропускная способность чтения 5.5 Гбайт/с (номинальная)
Игровой диск PS5
- Ultra HD Blu-ray, до 100 Гбайт/диск
Видеовыход
- Поддержка телевизоров 4K 120 Гц, телевизоров 8K, VRR (со спецификацией HDMI версии 2.1)
Звук
- Аудиочип Tempest 3D AudioTech
Сравнение с начинкой PlayStation 4:
А вот так, для сравнения, выглядят технические характеристики Xbox Series X, консоли производительностью в 12 терафлопс:
- Сверхбыстрый SSD-накопитель PlayStation 5 спроектирован таким образом, чтобы практически полностью устранить загрузочные экраны в играх. Он способен обработать 2 ГБ данных за 0,28 секунд. Для сравнения, PlayStation 4 загружала 1 ГБ за 20 секунд. Как отмечают специалисты Digital Foundry, SSD пятой PlayStation заметно быстрее аналогичного решения в Xbox Series X от Microsoft.
"Более высокая скорость позволит разработчикам создавать насыщенные игровые миры большего размера, не задумываясь о традиционных проблемах, таких как время загрузки, а игрокам даст возможность тратить больше времени на игры и меньше — на ожидание", - говорит Sony.
- Игроки смогут расширять память отдельными SSD NVMe-формата. Sony рекомендует использовать сертифицированные решения. Система также совместима с HDD-накопителями, но они не подойдут для установки PS5-игр.
- Как уже сообщалось ранее, наличие SSD-накопителя позволяет изменить и упростить подход к установке и удалению любого цифрового контента. Вместо того, чтобы работать сразу с цельными блоками данных, новая система позволяет более точно фильтровать необходимую информацию, позволяя таким образом, например, инсталлировать только мультиплеерную часть желаемой игры, тогда как одиночная кампания может быть установлена позднее. Схожим образом будет работать и удаление контента. Патчи устанавливаются очень быстро.
- Большое внимание создатели консоли уделили звуковой составляющей. Они создали отдельный чип Tempest 3D AudioTech, который "позволит добиться уникального трехмерного звука на самых разных устройствах - от наушников до стандартных ТВ-динамиков". По словам Марка Церни, благодаря новой технологии геймеры смогут лучше понимать, откуда доносится звук.
"С функцией 3D-звука на PS5 вы сможете оценить, как звуковая составляющая создает эффект погружения в локации игрового мира. Вы сможете услышать, как капли дождя ударяют по различным поверхностям вокруг ваc, а также точно определить, где именно находится враг, который подкрадывается к вам сзади".
- Разработчики уже создают игры для PlayStation 5 с использованием аппаратной технологии трассировки лучей. Она используется для улучшения различных элементов, в том числе теней, волос, отражений и даже звука.
"Эта функция симулирует естественное движение света и его отражение от различных поверхностей. В играх, где будет использоваться эта функция, рендеринг объектов будет более точным, что повысит уровень реалистичности. Вода, стекло, отражение света, волосы персонажей и многое другое — все это будет выглядеть еще более реалистично", - рассказала Sony.
Читайте также: Коронавирус не повлиял на подготовку к запуску PlayStation 5 в 2020 году.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Складывается впечатление, что Сони немножко проспали некстген и теперь наверстывают как могут. Да, я в курсе, что эта конфа была для разработчиков с GDC, но не в этом дело. Час воды, из которого почти все только про ССД и звук. Пару скользких слов про процессор и видеокарту. Бедный маленький GPU на 36 CU разогнали аж до 2.2 ГГц, лишь бы не стыдно было двузначную цифру в 10 Терафлопс показать. Как оно там будет жрать и охлаждаться вопрос, видимо, десятый. Потому что маленький чип на высокой частоте охлаждать сложнее, чем большой чип на меньшей частоте. Причем если у Майкрософт это фиксированная цифра, у Сони это максимальное значение и оно может динамически снижаться.
И ни одной живой демонстрации. Никаких более конкретных упоминаний технологий, расшифровок и примеров. Как будто бы и нет ничего (как будто бы?).
Тогда как Майкрософт тихо молча выкатывают тонны сухой и подробной информации и подкрепляют это все живыми демонстрациями, в т.ч. с играми.
Разница в железе мне чем-то напоминает разницу между PS4 Pro и XoX, где первая имеет меньше CU и шумит как пылесос, а XoX имеет больше CU и работает тихо.
В общем, что-то не совсем ладное у Сони, как мне показалось. И нет, вроде бы меня особо ничего и не расстраивает, я не падок на просто цифры в отрыве от игры, разницы в ПО (она может сказаться на эффективности тоже) и оптимизации, но меня смущает сама подача и выбранная конфигурация, как я уже объяснил выше. Не совсем понятно, зачем брать маленький ГПУ и гнать его до упора, это неэффективно. Как будто бы у них уже была конфигурация на этом ГПУ и она была на более низкой частоте. Но после того, как к технической гонке подключились Майкрософт и выкатили большой и мощный ГПУ, в Сони ничего не оставалось, кроме как выкручиваться и искать возможность выжимать из имеющегося ГПУ все соки. И это не очень хорошо.
Ах да, пока Майкрософт показывают реальные технодемки с рейтрейсингом, Сони показывает скриншот из Батлфилда 5 с презентации от Нвидия. Браво.
Разница Xbox One и PS4 в пол терафлопса - ХАОС, ЭТО МНОГО, XBOX IS DOOMED
Разница Xbox SeX и PS5 в 1.5 терафлопса - ну ничего, норм, не будет заметно
SOsNYly
Подведём небольшие итоги на данный момент:
- Xbox SeX, это GamePass, это более высокая производительность, это обратная совместимость, это неплохой дизайн, впишется практически в любой интерьер + Microsoft накупила студий, игры по идее должны быть, ну и конечно красивое название.
- PS5, до сих пор не показали консоль, слабее конкурента, есть подозрение на просто уродский дизайн, решили что эксклюзивы больше не нужны, будут теперь временные, обратка по идее будет, но только с PS4, никакой PS3. Каким макаром после фантастического успеха PS4, можно было так обделаться? Причем как в железе, так и в своей стратегии развития платформы, то есть по всем фронтам облажаться...
Ладно, подождём стартовую линейку игр, если игр интересных тоже не будет, ну это победа просто.
Дали почти десятикратное усиление мощности по сравнению с пс4 и все всеравно недовольны.
Что, нахрен, с вами не так?
а где собственно цена ?
@Bobber , меня терафлопсы в последнюю очередь интересуют. Если номинальных 9.2 TFLOPS в играх самой Сони для честных 4K/60fps будет достаточно и при этом консоль не будет реветь как реактивный самолёт на взлёте, я уже буду доволен. А то что в мульти они XSX будут уступать, - это и ежу уже понятно. Но тут хотя бы более высокой скоростью загрузки будут это компенсировать. Ну и да, вопрос цены до сих пор ещё открыт. А для массового потребителя разница в 100 баксов/евро так же играет немалую роль.
"Самое впечатляющее железо за последние 20 лет"
Понятно почему 36 вычисл.блоков и такая частота-цена.Дешевле разогнать проц выходит.Ну и касаемо «растакой то пс4»-многие видимо забыли,что изначально в пс4 планировалось всего 4гб гддр5,просто повезло с выходом более плотных чипов по примерно такой же цене.Всем пускающим слюнки на Хсекс-вы сначала цены дождитесь,а то выйдет что пс5 за 400 бакинских,а Богз за 550))))
Сыграл эффект дед стрендинг. Не надо было подогревать публику лишними фразами.
Если хуанита не заломит цену - беру ее. Соню когдани-буть, если остальные экзы не растеряют.
P.s. Вы что, реально в терафлопсы играете?
Где ценник и список эксов на старте ?!
1)не 10 а 7
2)все познается в сравнении
Если бы был вопрос просто о переходе с ПС4 на ПС5 - то да. Но те, кто не берёт 2 консоли, а выбирает между двумя, то тут уже есть повод задуматься.
то есть все всегда сообщели пиковую производительность и сони тут решили поскромничать?
Поцоны, не ссыте, пс5 круче по железкам чем ящик. Увидите на выходе. ССД решит реально. Инфа соточка. А вот что там по новой политики сони - гораздо более интересный вопрос.
Почитай статью на еврогеймер. 10 тф это пиковая частота как и 3.5 ггц у проца тоже пиковая частота а по факту будет меньше. У них же там в статье пишут что если будет большая температура то частоты могут сильно понизиться что приведет к сильным падениям фпс.
Вот цитата оттуда
150 долларов стоят того чтобы все поколение играть в худшие версии?
Ну если на соньке экслюзивы, то на новом боксе секслюзивы.
@Chieffy Не рушь мечты фанатов раньше времени, дай им хоть какую-то надежду! ))
Мне кажется Сони показали свое истинное лицо не сделав обратку с пс3. Они дали нам понять, что с корнями компании эта контора уже давно ничего не имеет. Мб их менеджеры ненавидят творчество, а только считают бабки от 109 млн пс4, поэтому они не хотят дать новым пользователям прикоснуться к былому прекрасному. Еще и обосрали пс3 на презентации, сторонники эволюции хреновы.