Обзор Nioh 2
Обзор 43 Комментарии: 29

Обзор Nioh 2

Хардкорные приключения полудемона и его покемонов

23 13 4 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Жанры:

action RPG

Несмотря на все провалы Team Ninja после развала коллектива в середине прошлого поколения консолей, оригинальный Nioh все же смог нас по-настоящему удивить. Копируя механики Dark Souls, студия не забыла предложить свои собственные идеи, подкрепленные атмосферным японским сеттингом, шикарной боевой системой и глубокой прокачкой персонажа с возможностью создания крутых билдов.

Конечно, у проекта были свои проблемы, вроде повторного использования локаций, разрезанных на изолированные уровни миссий и однотипных боссов-самураев, но мы верили, что компания отполирует формулу в сиквеле, который должен был превзойти первую часть во всем. Что же получилось у авторов? Давайте разбираться.

Nioh 2 – это приквел, который берет начало в середине XVI века и рассказывает историю безымянного персонажа. Являясь наполовину человеком и наполовину ёкаем, герой путешествует по Японии, уничтожая демонов, словно ведьмак Геральт из польского хита. Вместе с торговцем Токиширо они собираются разбогатеть, собирая амриту для лордов разрозненной Японии.

Часть заставок выглядит просто восхитительно, радуя красивыми персонажами, атмосферным появлением монстров, зрелищными боевыми сценами и забавными моментами. Другая пугает плохо написанными (или переведенными с японского?) диалогами.

Иногда художники возвращаются к использованию роликов, которые пытаются быть похожими на анимированную живопись тушью, но почему-то выглядят как мультики, нарисованные в Paint. К счастью, последнего не так много, и Team Ninja не забывает про красивые моменты.

Сама история получилась рваной и менее интересной, чем в оригинале. Главный герой не проработан, о злодее как будто вообще забыли, большинство катсцен тут скорее для галочки, как филлеры между уровнями, и не несет в себе особого смысла. В них разные исторические личности просто появляются в кадре, улыбаются, демонстрируют личных “покемонов” (духов-хранителей), которые, судя по всему, есть вообще почти у всех, и уходят. А всю работу делает главный герой.

Игра почти не объясняет о значимости того или иного персонажа, и иногда единственный способ разобраться в происходящем – прочитать текстовое описание в хижине главного героя, которое обновляется после завершения очередной миссии. Если вы не изучали историю средневековой Японии или не играли в Samurai Warriors, то большинство NPC для вас останется загадкой. 

Из-за всего этого пропадает цельность повествования и игра отчасти лишается той атмосферы мрачной мистики, которая была в оригинале. Этому впечатлению также способствуют некоторые яркие, местами даже кислотные, локации.

При этом отсутствие прописанного героя дало возможность полностью настроить ему внешний вид. В этот раз протагонист может быть как мужчиной, так и женщиной. Редактор богат на всевозможные параметры, позволяя слепить любого аватара с нуля, либо использовать готовые шаблоны, которые можно поправить. 

Графически модели получаются невероятно красивыми – кожа, волосы, глаза, губы и тело проработаны ощутимо лучше, чем в первой части. Художники не забыли про анимацию мелких деталей, вроде век и мимических складок, которые помогают оживить цифрового персонажа. Выглядит все это действительно здорово. Я специально выключил отображение шлема в настройках, чтобы видеть лицо своего героя.

Монстры получились неплохими и радуют как проработкой, так и разнообразием. Некоторые выглядят действительно уникально, вроде прыгающего на огромном ноже ёкая.

С каждой новой картой появляются новые виды оппонентов, которые охраняют локации в различных комбинациях. Тем не менее, со временем они начинают повторяться. 

Team Ninja любит заново использовать одних и тех же мини-боссов. С одной стороны, это разочаровывает, с другой – вы чувствуете рост своего персонажа и самого себя как игрока – старые сложные противники начинают ощущаться простыми – как обычные враги.

Геймдизайнеры добавили оппонентам больше боевых способностей, вроде электрических ловушек, сложных комбо и опасных захватов. Это делает сражения действительно увлекательными и захватывающими.

Боссом уровня чаще всего оказывается ёкай гигантских размеров, однако встречаются простые самураи, в том числе различные исторические личности. Поединки с такими противниками могут доставить множество хлопот, если играть одному. Однако если у вас есть пара напарников и мощные способности побежденных ранее ёкаев, то все становится гораздо проще.

Боссы использует наборы сильных атак, которые часто идут в определенном порядке. Изучая паттерны, необходимо найти моменты, когда противник становится уязвимым. Сложность заключается в том, что на начальных этапах любая ошибка или задержка способна привести сразу к смерти вашего персонажа. Иной раз успев заблокировать первый удар босса, главный герой получает оглушение и не может двигаться, после чего пропускает атаки, которые отправляют сразу к алтарю. В некоторые моменты лучше просто убегать или делать уклонения. В любом случае, надо быть особенно внимательным и быстрым, точно рассчитывая каждое действие. 

Некоторые поединки осложняются неудачной работой камеры, которая плохо адаптирована под узкие арены. Если битва происходит на небольшой территории, то виртуальный оператор может упереться в стену и показывать непонятный полупрозрачный объект. Подобная неразбериха запросто способна погубить вашего героя. Особенно неприятно, когда такое происходит в битве с боссом, которого вы почти одолели.

Уровни, как и раньше, являются частью механики, так как враги расставлены на локациях с умом и обожают устраивать западню. Жаль, что окружение очень неоднородное. Некоторые зоны напоминают о бюджетных проектах для PS3, другие смотрятся неплохо с приятным объемным освещением и эффектами, которые прекрасно работают на атмосферу. Но огромное количество подгрузок теней, объектов и текстур портит впечатление, что просто удивительно для 2020 года и проекта, который издает Sony Interactive Entertainment.

Играть лучше всего на PS4 Pro в режиме высокой производительности. При 60 FPS управление максимально отзывчивое. Но огромные пиксели на экране постоянно напоминают о низком разрешении, что особенно заметно на телевизорах формата Ultra HD. Некоторые уровни (особенно с дождем), кажется, работают вообще в 720p и без сглаживания. На фоне Nioh 2 прошлогодний Sekiro: Shadows Die Twice от FromSoftware смотрится как игра нового поколения.

В режиме повышенной четкости графика становится лучше, местами значительно. Но игра ощущается не так плавно – есть впечатление, что она начинает подтормаживать. Это сильно бьет по управлению.

Для любителей максимально жесткого хардкора всегда есть дополнительные сумеречные миссии

Еще одна проблема – просто чудовищный шум от PS4 Pro с запущенной Nioh 2. Иногда консоль улетает куда-то в космос: шум кулера слышен даже через наушники. От этого может начать болеть голова, да и в комнате становится очень жарко. Такого не было ни от God of War, ни от Red Dead Redemption 2, ни от Sekiro, хотя все эти три игры намного красивее Nioh 2.

Разработчики продолжают использовать устаревшую миссионную структуру, предлагая вместо открытого мира плоскую карту, с которой вы загружаете нужный сюжетный или побочных уровень. В первой части такой подход был понятен и отчасти простителен из-за относительно небольшого бюджета игры и экспериментальности самого проекта. Но после коммерческого успеха оригинала было бы логично сделать нормальный мир в стиле проектов FromSoftware.

Конечно, можно было смириться с разрезанной на куски Японией, если бы разработчики не “радовали” вас потерей прогресса и опыта с выходом из локации (хотя есть редкий предмет, позволяющий хотя бы не терять амриту), а также нормально продумали систему кооперативного прохождения.

Если в играх FromSoftware на вашем пути становится слишком сложный босс, то вы всегда можете уйти в другую часть мира, чтобы найти новую экипировку, попробовать завершить иную ветку локаций, прокачаться и вернуться назад. А в Nioh 2 вас запирают на небольшом уровне, и единственным решением становится скучный гринд, призыв бота из синих могил, которые активно расставлены на локациях самим игроками, а иногда и разработчиками. Или кооперативный режим.

С последним не все так легко: на момент написания рецензии поиск среди друзей не работал (к счастью, можно нормально искать по паролю или без условий), а дизайнеры вновь городят сомнительные ограничения – вы не можете помочь другу с прохождением локации, если сами ее не прошли, так как игра не дает выбрать нужную миссию, а при попытке отыскать товарища просто ничего не находит.

Конечно, можно выйти из уровня и попробовать собраться в альтернативном кооперативе (режим “Экспедиции”) через лобби, где становятся доступны даже те миссии, которые вы сами еще не завершили. Здесь разработчики меняют количество и расположение противников, а также есть функция ограниченного воскрешения, но если у кого-то из вас заглючит интернет или PSN, то игра сразу завершает прохождение экраном с надписью “Провал” у всех членов партии, после чего уровень необходимо начинать с самого начала… даже если вы открыли несколько алтарей и срезок, успев дойти до босса локации. То же самое происходит, если у вас закончился общий на всех индикатор воскрешения – придется начинать локацию с самого начала. 

И то, и другое у нас случалось несколько раз, поэтому в режиме экспедиции лучше всего выполнять короткие второстепенные задания. Эти небольшие миссии обычно отличаются тем, что в них нет духов Кадама, поэтому их легко обнаружить в списке заданий. 

При этом вы не можете никак повлиять на работу сетевого сервиса и отладить код игры, из-за которого у вашего напарника случаются лаги – враги телепортируются и делают смертельные атаки, на которые он никак не может отреагировать.

То есть как ни посмотри, кооперативное прохождение имеет серьезные ограничения, которые мешают полноценно играть с друзьями.

Удивительно, но при всем при этом разработчики разрешают использовать алтари в кооперативе всем игрокам. Это очень удобно, если вам нужно, например, поменять бонус от найденных Кадама, вроде повышенного шанса выпадения аптечек. Правда не совсем понятно, как в этом случае воскресают монстры. Иногда этого не происходит даже на тех локациях, где они появляются всегда.

Также стоит отметить неудачный интерфейс, в котором можно не найти опцию изменения настроек поиска игроков, если вы находитесь на уровне. В меню призыва на алтаре необходимо кликнуть на треугольник, потом выбрать изменение настроек, а затем нажать на крестовине в сторону.

При всех ограничениях, Team Ninja создали удобный призыв бота из синих могил, который отлично справляется с отвлечением внимания противника. Вам даже не надо фармить чашки призыва, так как они покупаются на алтаре у Кадама за небольшое количество риса, который вы быстро получаете в количестве 999 штук, просто продавая зеленым духам весь ненужный хлам.

Это позволяет вам легко пройти большинство зон, если ваши друзья не могут к вам присоединиться, а случайных пользователей из сети слишком долго ждать. С учетом того, что иногда вам на локациях помогает дружественный NPC, практически не возникает действительно сложных боссов или ситуаций.

Нам запомнился лишь огненный демон Эненра в кузнице на одной из начальных локаций. Эта битва была реально сложной и сильно выбивалась из списка остальных поединков, особенно если заранее в магазине Кадама не запастись специальными предметами, которые добавляют оружию эффекта воды.

А для любителей максимально жесткого хардкора всегда есть дополнительные сумеречные миссии, которые обновляются раз в некоторое время и доступны из меню карты.

Так как разработчики решили не создавать открытый мир, а вновь ограничились набором закрытых уровней, то нам хотелось бы получить хотя бы более симпатичные локации с эпическими пейзажами. Местами художники смогли удовлетворить этот запрос. Хоть и не везде, но дизайн уровней стал отчасти лучше. Некоторым зонам все еще не хватает индивидуальности, но многие наконец-то предлагают действительно неожиданные моменты и ощущение размаха.

Если в первой части пещеры были унылыми однотипными шахтами, то в сиквеле вас ждет атмосферный подъем на гору с исследованием опустошенного демонами замка, а затем спуск в центре скалы, где вы неожиданно обнаруживаете огромный грот с рекой и гигантскими вратами тории.

Мелкие детали, вроде светящегося в темноте лишайника, симпатичных корней, которые прорастают сквозь своды пещер и отбрасывают тени, пятна крови на стенах и одинокие свечи, догорающие на фоне потускневших алтарей, добавляют уровням атмосферы.

В некоторых местах разработчики расставили объекты интерьера, врагов, трупы и кровавые пятна таким образом, что можно проследить небольшую историю, которая произошла здесь перед тем, как вы сюда попали. Подбирая вещи с мертвецов, иногда можно услышать их последние мысли, что в совокупности с другими факторами немного дополняет картину произошедшего на локации.

К сожалению, Team Ninja все еще сильно халтурит, поэтому начинает повторно использовать уровни в побочных заданиях, где меняет освещение (иногда удачно, иногда совсем нет) и блокирует часть проходов камнями и прочими предметами.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Пацанские темы Пацанские темы
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
создание чара создание чара
Кооператив Кооператив
Эксклюзив Эксклюзив
Девочки Девочки
Нам было смешно, даже очень Нам было смешно, даже очень
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Насилие и кровь Насилие и кровь
Крутые пушки Крутые пушки
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых
Немного о сюжете Немного о сюжете

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Очень странным выглядит и то, что вы, например, только что очистили от демонов огромную область и захватили территорию, построив там по сюжету замок, но уже в следующем задании демоны непонятным образом заполонили уровень, и надо его снова отбивать. Такое чувство, что разработчики даже не пытались нормально вписать сюжет в миссии, а небрежно пришивали историю поверх готовой игры. 

Важно отметить, что в некоторых заданиях может встречаться нелинейность, позволяющая добраться до финальной точки двумя маршрутами. Это вместе с многочисленными секретами, вроде комнат с лутом и горячими источниками, повышает реиграбельность.

Также стоит учитывать, что за выполнение необязательных поручений можно получить нового духа-хранителя и эмоции для персонажа.

Игровой процесс все еще невероятно затягивает. Исследование и битвы продолжают играть ключевую роль в геймплее, где вам необходимо аккуратно изучать окружение, метр за метром отвоевывая территорию у жестоких демонов-ёкаев. Пройдя значительную часть уровня, вы все так же открываете срезку к алтарю, который служит точкой возрождения и прокачки. Здесь же можно восстановить количество аптечек, а также активировать тот или иной бонус за поиск добрых духов Кадама, которые спрятаны на каждой локации.

В сиквеле также появились духи Судама, которым можно выбросить ненужные предметы для обмена. Иногда они могут отдать вам что-то действительно крутое.

Разработчики грамотно планируют трехмерную структуру карты, добавляют вертикальности и создают ситуации, в которых вам необходимо мыслить творчески. При этом Nioh 2 продолжает использовать огромное количество колоритного японского вооружения.

Боевая система по-прежнему строится на трёх стойках: низкая, средняя и высокая. Чаще всего атаки из верхней позиции мощнее других, но медлительность делает их применение более рискованным решением. Для быстрых атак на короткую дистанцию лучше пользоваться нижней стойкой, а средняя – более универсальна, но также имеет свои преимущества. И, конечно, вы можете настраивать каждую из стоек по-своему, добавляя под определенные действия специфические комбинации атак в специальном меню.

Игра постоянно мотивирует правильно подбирать стойку, расстояние и рассчитывать затраты шкалы “Ки”. Грамотно прокачивая персонажа, игрок может комбинировать удары из разных стоек в одну большую серию, что позволяет придумывать различные сочетания и углубляет боевку.

Кроме этого, никуда не пропала механика очищения зон тьмы, которые ёкаи создают вокруг себя. Часть приемов противника генерирует области замедления или полного блокирования регенерации Ки. Вовремя выполняя пульсацию (напоминает идеальную перезарядку в Gears of War), вы снимаете эффект, восстанавливаете себе стамину и можете получить небольшой бонус.

Некоторые зоны полностью покрыты тьмой, которая дополнительно блокирует большие сундуки, а часть врагов в бесцветной области автоматически создает ловушки. Чтобы снять порчу, вам необходимо найти мини-босса и уничтожить его. После чего противники, которые обитали внутри, перестают возрождаться. 

К счастью, здесь работает трюк с выманиванием врагов на “цветную” территорию. При этом монстры могут телепортироваться обратно, но не регенерируют свое здоровье, позволяя вам провернуть эксплойт несколько раз.

Важным обновлением Nioh 2 стали парные топоры и своеобразная глефа. Если первый тип мало выделяется на фоне других двойных оружий, то вторая новинка выполнена более интересным образом за счет трансформирующегося наконечника в стиле Bloodborne и Monster Hunter. В верхней стойке она напоминает косу, а в нижней – пилу охотника из творения FromSoftware, и только в средней позиции похожа на глефу. Такой подход позволяет ей быть более универсальным и мощным подспорьем в бою. Кроме этого, разработчики создали для нее множество симпатичных анимаций.

В любом случае, у каждого вида оружия есть свои особенности и комбинации, которые дополняются новыми движениями после прокачки. Меню развития напоминает сетку сфер из Final Fantasy X, где можно активировать те или иные умения за специальные очки, которые накапливаются по ходу прохождения. 

Однако тут есть весьма спорные нюансы. Чтобы получить доступ к большой части навыков, нужно завершать специальные обучающие миссии, которые открываются после прохождения некоторых сюжетных заданий. Поэтому очки могут скопиться быстрее, чем будут открываться новые навыки. Из-за этого можно прокачать ненужные умения и все равно не потратить все очки.

Другой особенностью оружия в Nioh 2 стала система дополнительного усиления порчей или светом. Меч с таким параметром имеет не только возможность дополнительного магического урона, но и специальную шкалу заряда, которая накапливается с каждым убитым врагом. После того, как линейка заполнилась, оружие может начать светиться и общаться с героем, попутно стреляя энергетическими сгустками. К сожалению, контролировать это невозможно, что лишает вас тактического элемента.

Пожалуй, самой важной особенностью Nioh 2 стали специальные способности – эссенции побежденных ёкаев. Демонические враги могут оставить после себя сердца, которые необходимо донести до алтаря. В этом случае вы можете создать гармонию, экипировав ту или иную эссенцию, а также прокачать свой уровень оборотня. Заполняя фиолетовый индикатор от проведенных по противнику атак, вы можете использовать эссенцию, призвав себе на помощь побежденного ранее босса или противника.

Вариантов очень много, и в сочетании с духом-хранителем эти способности могут получать различные дополнительные усиления. Самым эффективным оказалась огромная змея (бывший босс Яцуноками), которая наносит несколько пронизывающих атак по огромной территории, уничтожая все на своем пути. Если использовать ее в сочетании с хранением Сирохами, то помимо мощных ударов, есть вероятность, что противник получит еще и отравление. Это настоящий чит, который значительно облегчает битвы – особенно с наземными противниками.

Эссенции можно прокачивать, соединяя одинаковые виды в специальном меню, что мотивирует вас перепроходить ранее пройденные уровни и помогать другим игрокам в кооперативе.

Кроме этого, разработчики внедрили дополнительную механику для обороны, которая срабатывает, когда противник атакует вас мощным заряженным ударом с красным блеском. В зависимости от типа используемого хранителя, ваш персонаж может ответить контратакой, увернуться или заблокировать урон, добавляя вам еще больше возможностей в и без того богатую формулу геймплея.

Оригинальный Nioh имел интересный саундтрек, комбинирующий звуки оркестра с японскими народными инструментами. Такой подход позволял погружать игрока в атмосферу эпохи. В этот раз композиторы решили сделать музыку более отвлеченной от конкретного национального колорита. Конечно, японские мотивы все еще присутствуют, но вместе с ними чаще используются более разреженные мелодии в нейтральном ключе или с элементами, напоминающими другие культуры азиатского региона, а иногда даже Африки. Музыка получилась приятной, но она никак не запоминается и не всегда дает сильного погружения в историю.

  • Комментарии
  • Форум
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    6 28.03.2024 13:00 от fukknerv
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    18 28.03.2024 12:59 от Fellbeast
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    26 28.03.2024 12:56 от SnakeRman
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    31 28.03.2024 12:52 от CitizenX
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    44 28.03.2024 12:50 от Tarnumius

Nioh 2 – это все та же отличная игра для любителей Ninja Gaiden и Dark Souls, которая страдает от слабой истории, пиксельной графики и устаревших решений, но радует затягивающей механикой, атмосферным исследованием уровней и глубокой настройкой персонажа. Это типичный сиквел в стиле Koei Tecmo, где разработчики решили обойтись аккуратным внедрением небольших изменений, а многие вещи, которые требовали серьезной модернизации, оставили нетронутыми. С учетом отсутствия кооператива и глубокой ролевой составляющей в Sekiro, как и новостей по Elden Ring, Nioh 2 становится тем самым проектом, который закрывают пустующую нишу. Эту игру можно смело рекомендовать как поклонникам первой части, так и всем любителям подобных Action-RPG.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 60 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ACE
ACE 520.2 11.03.2020 02:10 удалён
30

@xtr ее зовут Аззино Три Топора

 

r800
r800 169.44 11.03.2020 02:13 (изменен) удалён
10

Короче как и ожидалось не Ниох-2, а абсолютно халтурный Ниох 1.1. Ясно. Обидно что вообще ничего не исправили из огромных недостатков оригинала. Ну ладно, как-нить на компе выйдет, побегаю, благо играть все-равно интересно. Не как Фромовские игры, конечно, но на безрыбье...

перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
bender
bender 44.34 11.03.2020 02:05 удалён
6

спасибо за обзор

xtr
xtr 53.31 11.03.2020 02:09 удалён
7

Девочка милая. 

ACE
ACE 520.2 11.03.2020 02:10 удалён
30

@xtr ее зовут Аззино Три Топора

 

r800
r800 169.44 11.03.2020 02:13 (изменен) удалён
10

Короче как и ожидалось не Ниох-2, а абсолютно халтурный Ниох 1.1. Ясно. Обидно что вообще ничего не исправили из огромных недостатков оригинала. Ну ладно, как-нить на компе выйдет, побегаю, благо играть все-равно интересно. Не как Фромовские игры, конечно, но на безрыбье...

andrey3919
andrey3919 0.31 11.03.2020 02:14 удалён
3

Спасибо за обзор! Все таки возьму на старте 

DLine
DLine 49.24 11.03.2020 02:27 удалён
9
С учетом отсутствия кооператива и глубокой ролевой составляющей в Sekiro, как и новостей по Elden Ring, Nioh 2 становится тем самым проектом, который закрывают пустующую нишу.

Вся суть Ни-Ох в одном предложении.

Я думал игре поставят 7. Решили снисходительно подойти к игре... Но на фоне даже ДС2 Ниох всё равно слишком слаба. Вертикального геймплюя нет, мир не ощущается целостным, заставляют бегать по локациям по 2-3 раза. 

Поскорее бы чет от Софтваров. 

Спасибо за обзор.

SupaDupa
SupaDupa 153.28 11.03.2020 02:52 (изменен) удалён
1

Мне там на форуме обещали, что будет шедевр. Обмани чоли?

nijyan
nijyan 25.72 11.03.2020 02:56 удалён
0
Но на фоне даже ДС2 Ниох всё равно слишком слаба.

Кому как. Как по мне ДС2 самая слабая из соулс серии, в нее даже не хочеться возвращаться. В отличии от той же Ниох.

Tuborg_Green
Tuborg_Green 45.69 11.03.2020 03:25 удалён
2

мне опять арт-дизайн не нравится

уродливо

GAG
GAG 60.81 11.03.2020 04:27 удалён
0

даже не знал что она вышла, я ещё все до первой никак не доберусь, хотя давно куплена со всеми длс

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 11.03.2020 04:53 удалён
7
 

Мне там на форуме обещали, что будет шедевр. Обмани чоли?

Во времена ныне)) Не шедевр - не игра))

Krelian
Krelian 212.13 11.03.2020 05:11 (изменен) удалён
1

Хороший обзор. По демке показалось что перегрузили боевку новыми фичами

Azzy
Azzy 124.63 11.03.2020 05:25 удалён
5

@SupaDupa то есть 8 из 10 уже не канает?)))

Syfin
Syfin 5.43 11.03.2020 05:37 удалён
0

Красивый и яркий проект, с множеством новых механик. Играл в бэту. Но стилистика мне не нравится. 

Yamawaro
Yamawaro 9.03 11.03.2020 07:03 удалён
1

В моих мечтах существует идеальный Соулс с дизайном уровней от Фромов и боевыми механиками от Team Ninja.

RocketBunny
RocketBunny 18.11 11.03.2020 08:08 удалён
4

Nioh был говном - бесконечный лут, дешевый сюжет с блеклыми персонажами с сомнительными мотивациями и анимешными ужимками, уродливыми серыми лабиринтоподобными локациями с дверьми, "закрытыми с другой сторны". И все это при отсталой графике. Это даже не уровень DS, не говоря уже о BB или Sekiro. Стало быть и тут все так же. 

Tan
Tan 23.3 11.03.2020 08:38 удалён
2

Прочитал полудемона и его полупокера)))

Esperanza
Esperanza 5.12 11.03.2020 08:41 удалён
0

Зачем сделали ее слабее в сложности?

LeonStrife
LeonStrife 531.63 11.03.2020 09:09 (изменен) удалён
1

Спасибо за обзор. История и сюжет игры скорее всего получились хуже из-за того что у первой части была основа в виде неких наработок Куросавы по не снятому фильму.

Это типичный сиквел в стиле Koei Tecmo, где разработчики решили обойтись аккуратным внедрением небольших изменений, а многие вещи, которые требовали серьезной модернизации, оставили нетронутыми.

Прям вот такое же впечатления сложилось после просмотра трейлеров, некоторых демонстраций и прохождения беты и демо.

SupaDupa
SupaDupa 153.28 11.03.2020 10:14 удалён
0
 

Мне там на форуме обещали, что будет шедевр. Обмани чоли?

Во времена ныне)) Не шедевр - не игра))

Я этого нигде не писал. Вам не надоело за других додумывать?

@SupaDupa то есть 8 из 10 уже не канает?)))

Да хоть 10 из 10. Мне на форуме обещали, что будет шедевр и если ты продал консоль и не поиграл в эту игру, то ты лох, чмо и вообще не сонибой. Судя по обзору, до шедевра далеко. Камерная игра со старыми ошибками и механиками исключительно на фанатов.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!