Руководитель разработки DOOM Eternal в восторге от Switch-версии игры, обладатели консоли Nintendo будут вознаграждены за ожидание
-
Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
2 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
46 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
17 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
5 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
9
Релиз брутального шутера DOOM Eternal для ПК, PlayStation 4 и Xbox One состоится уже в конце этого месяца. Версия для Switch появится несколько позднее, но обладатели консолей Nintendo определенно не разочаруются, говорит id Software.
В беседе с порталом US Gamer руководитель разработки DOOM Eternal Марти Стрэттон рассказал о версии игры для консоли Nintendo Switch. Недавно ему удалось опробовать ее, и он был просто потрясен качеством порта, за который отвечает студия Panic Button (ранее она уже перенесла на Switch DOOM (2016), Wolfenstein II: The New Colossus, Wolfenstein: Youngblood и другие игры). По его мнению, DOOM Eternal сильно удивит геймеров.
"На самом деле мы не говорили о сроках выпуска порта или о чем то в этом роде. Могу сказать, что я играл в него примерно неделю назад, и он оставила неизгладимые впечатления. Я неоднократно называл наших партнеров Panic Button "мэтрами платформы", и они в очередной раз доказывают это. Мне кажется, что Switch-версия удивит людей. Я постоянно вижу в опубликованных нами видео по игре следующие комментарии: "С нетерпением жду возможности сыграть в игру на Switch". Думаю, что людям понравится эта версия".
Bethesda не хотела выпускать на Switch "грубый порт" нового шутера, поэтому дала разработчикам больше времени на оптимизацию и полировку.
Говоря об интерфейсе игры, Марти Стрэттон подтвердил, что версия для Nintendo Switch получит множество улучшений по сравнению с портом DOOM (2016), а студия Panic Button с помощью целой команды UI-художников должна сделать всё возможное, чтобы оптимизировать новинку в том числе для портативного режима консоли Nintendo.
"У них (Panic Button) имеется целая команда художников пользовательского интерфейса. У Switch маленький экран, и есть моменты, когда на нем представлен действительно большой объем информации. Меню, пользовательский интерфейс, досье - по всем этим направлениям будет множество изменений. Для нас главное - убедиться в том, что на Switch вы получите максимум из того, что можно сделать".
Разработчик также отметил, что id Software следит за мемами с Думгаем и Изабель из Animal Crossing, и они ей очень нравятся. Bethesda считает Nintendo "отличным партнером", и была бы рада увидеть героя DOOM в файтинге Super Smash Bros. Ultimate, но окончательное решение в таких вопросах не за ней, а за японцами.
Релиз DOOM Eternal состоится 20 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Версия для Nintendo Switch выйдет позднее.
Читайте также: Инсайдер: Облачный сервис xCloud в будущем позволит геймерам стримить свои ПК-игры
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
с одной стороны круто что на портативе стали выходить карент ген игры в приемлемом качестве (такого ещё никогда не было ) с другой стороны нет желания садится за самую ущемленную версию вместо большого экран с комфортным джоем и пс4 про /или х-ом. Но думаю лет через 10 в портативе мы реально увидели графон уровня десктопа тех же времён . И Нина в любом случае молодцы что замутили такую мощную консоль .
@Agent вот именно, однако не всегда можно большой экран включить, поэтому портатив в этом случае реально спасает