PlatinumGames показала первый тизер новой игры Project G.G. про огромных монстров и героя-гиганта от создателя Bayonetta
-
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
30 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11 -
Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
24 -
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
16 -
Посмотрите на красивую статуэтку Женщины-кошки из блокбастера "Бэтмен возвращается" за 200 тысяч рублей
25
Японская студия PlatinumGames выпустила дебютный тизер своей новой игры под кодовым названием Project G.G., первая информация о которой утекла в сеть сегодня утром. В CGI-ролике демонстрируется нападение монстра огромных размеров на город. Главный герой трансформируется в гиганта и бросает чудовищу вызов.
Project G.G. станет первой полностью принадлежащей студии PlatinumGames игрой. До этого команда 14 лет работала исключительно на сторонних издателей.
Разработку Project G.G. возглавляет вице-президент PlatinumGames Хидеки Камия, известный по созданию Resident Evil 2, Bayonetta, Devil May Cry, Viewtiful Joe и The Wonderful 101. Две последние были навеяны японскими супергеройскими фильмами, сериалами и аниме, и Project G.G., как можно понять из трейлера, тоже. Эта игра станет завершением неофициальной "супергеройской трилогии" от Камии.
Команда геймдизайнера намерена удивить фанатов, создав не просто экшен. Разработчики готовы экспериментировать с вплетением в свои игры элементов из других жанров.
"Всем привет! Это Хидеки Камия. Для меня большая честь анонсировать сегодня совершенно новый оригинальный проект от PlatinumGames.
Мы долгие годы мечтали самостоятельно создавать и выпускать игры, базирующиеся на нашей собственной интеллектуальной собственности. Сейчас студия подошла, наконец, к этой стартовой линии.
Как работа над этой игрой отличается от всего остального, что мы делали раньше? Позвольте мне объяснить, и я уверен, что вы согласитесь с тем, что это гигантский шаг вперед для PlatinumGames!
На протяжении всей нашей истории мы создавали самые разные игры: как относящиеся к уже существующим франшизам, такие как NieR: Automata, так и оригинальные проекты, будь то Bayonetta или Astral Chain. Нам удалось собрать вокруг себя группу увлеченных поклонников, которые ждут от нас высококачественных экшен-продуктов.
Но PlatinumGames продолжала оставаться все это время просто студией-разработчиком. Это означает, что мы просто создавали игры и... всё. До этого момента все наши проекты готовились в сотрудничестве со сторонними издателями, которые финансировали, издавали и распространяли их.
Разумеется, все наши сотрудники и я лично чрезвычайно благодарны партнерам за сотрудничество, благодаря которому мы смогли делать игры и установить с вами связь. Но в конечном итоге все эти игры принадлежат издателям. Любые решения, связанные с продвижением наших разработок, использованием контента и так далее полностью зависели от издателей.
Как человеку творческому, мне сложно не думать о моих играх, словно о собственных детях. В конечном счете, чтобы поставить их на ноги, нужно очень много труда, любви и заботы. Однако, как только работа над ними завершена, вся их дальнейшая судьба никак от меня не зависит. Иной раз получается, что люди, например, обращаются ко мне с просьбами в духе "Выпустите сиквел к этой игре!" или же "Портируйте ее на другую платформу!", но я не могу вам ничего ответить - это не в моих силах.
И вот мы плавно подходим к Project G.G. (это, к слову, всего лишь рабочее название). Project G.G. заметно отличается от того, чем мы занимались ранее. В отличие от всех других наших разработок, новая игра целиком и полностью принадлежит Platinum Games - на 100%. От сеттинга и персонажей до игрового дизайна, сюжета и всего, что касается рекламной кампании - PlatinumGames сохраняет за собой полный контроль.
У такого подхода, безусловно, есть и отрицательные моменты. Теперь нам придется брать на себя много новых рисков, с которыми раньше наша команда никогда не сталкивалась. Абсолютный контроль над Project G.G. дает нам невиданную ранее творческую свободу, но одновременно с этим вызывает серьезную ответственность.
Но я уверен, что возложенный на нас груз ответственности мы сможем превратить в мотивацию, в результате чего у нас получится сделать из Project G.G. прекрасную игру.
Как уже упоминалось ранее, Project G.G. знаменует для нас свежий старт. А вот до финиша нам еще очень и очень далеко. При этом я с нетерпением жду предстоящего марафона! Надеюсь, вы будете за нас болеть.
А если вам интересно присоединиться к нашей команде, которой теперь предстоит покорить новые вершины, то я искренне был бы рад, если бы вы ознакомились со списком доступных вакансий. Может, там бы вы нашли позицию для себя.
От всего коллектива разработчиков Project G.G. и всех в PlatinumGames хочу поблагодарить вас за поддержку!", - говорится в послании геймдизайнера.
Разработка игры находится сейчас на ранних стадиях.
PlatinumGames хочет выпустить Project G.G. на всех актуальных платформах.
Читайте также: Некстген подождет - Square Enix не откажется от поддержки PS4 и Xbox One сразу после выхода PlayStation 5 и Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
- 17.04.2024 Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
- 17.04.2024 Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
Давно есть, даже 2 части.
Мне кстати больше 2-ая нравится, драки там ничего так сняты были. Саундтрек тоже годный был.
Покемонство какое то.....
Пф, какой Рубеж с Трансформерами? Это именно что Ультрамен чистой воды, где способный увеличиваться в размерах герой лупит голыми руками гигантских монстров, с периодической разрушаемостью всего вокруг. Классика тех же времён, что и Годзиллы, периодически снимаемая до сих пор.
Кто-нибудь смотрел Kamen Rider?
Зависит от того, какой именно - их так же много, как и Сентаев, и они идут до сих пор.
Я пытался, но чото не задалось.
Единственное, что могу из этого воспринимать - Shin Kamen Rider. Даже немного жаль, что дальше одного фильма дело не пошло.
Красота!;)
Потому что уже два сняли. И это типичное кинцо категории Б.
https://www.imdb.com/title/tt0101988/
https://www.imdb.com/title/tt0109965/
GG = Godzilla Game)) (в плане рабочего названия вполне себе внутри коллектива так обозвать)
Похоже на файтинг по этому тизеру, круто но сразу боязно за коммерческий успех...Главное чтобы не для мобилок
@maxjfrost
@SkyerIst а ну отлично!👍🏽
@Kir_9010
Во второй части кстати в главной роли снемался наш всея Солид Снейк, Дэвид Хэйтер.
Вот что мне напомнил трейлер! Guyver Gigantic Exceed!
Пока мало что ясно, но интересно :)
@Govnar-kyn @rolento Я знаю что есть эти 2 фильма, первый так себе, второй нормальный с Дэвидом Хэйтером.
Уж десяток раз пересняли фильмы про Бэтмена, Супермена и т.д.
Мне история во вселенной Гайвера больше симпотизирует...