PlatinumGames показала первый тизер новой игры Project G.G. про огромных монстров и героя-гиганта от создателя Bayonetta
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
7 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11
Японская студия PlatinumGames выпустила дебютный тизер своей новой игры под кодовым названием Project G.G., первая информация о которой утекла в сеть сегодня утром. В CGI-ролике демонстрируется нападение монстра огромных размеров на город. Главный герой трансформируется в гиганта и бросает чудовищу вызов.
Project G.G. станет первой полностью принадлежащей студии PlatinumGames игрой. До этого команда 14 лет работала исключительно на сторонних издателей.
Разработку Project G.G. возглавляет вице-президент PlatinumGames Хидеки Камия, известный по созданию Resident Evil 2, Bayonetta, Devil May Cry, Viewtiful Joe и The Wonderful 101. Две последние были навеяны японскими супергеройскими фильмами, сериалами и аниме, и Project G.G., как можно понять из трейлера, тоже. Эта игра станет завершением неофициальной "супергеройской трилогии" от Камии.
Команда геймдизайнера намерена удивить фанатов, создав не просто экшен. Разработчики готовы экспериментировать с вплетением в свои игры элементов из других жанров.
"Всем привет! Это Хидеки Камия. Для меня большая честь анонсировать сегодня совершенно новый оригинальный проект от PlatinumGames.
Мы долгие годы мечтали самостоятельно создавать и выпускать игры, базирующиеся на нашей собственной интеллектуальной собственности. Сейчас студия подошла, наконец, к этой стартовой линии.
Как работа над этой игрой отличается от всего остального, что мы делали раньше? Позвольте мне объяснить, и я уверен, что вы согласитесь с тем, что это гигантский шаг вперед для PlatinumGames!
На протяжении всей нашей истории мы создавали самые разные игры: как относящиеся к уже существующим франшизам, такие как NieR: Automata, так и оригинальные проекты, будь то Bayonetta или Astral Chain. Нам удалось собрать вокруг себя группу увлеченных поклонников, которые ждут от нас высококачественных экшен-продуктов.
Но PlatinumGames продолжала оставаться все это время просто студией-разработчиком. Это означает, что мы просто создавали игры и... всё. До этого момента все наши проекты готовились в сотрудничестве со сторонними издателями, которые финансировали, издавали и распространяли их.
Разумеется, все наши сотрудники и я лично чрезвычайно благодарны партнерам за сотрудничество, благодаря которому мы смогли делать игры и установить с вами связь. Но в конечном итоге все эти игры принадлежат издателям. Любые решения, связанные с продвижением наших разработок, использованием контента и так далее полностью зависели от издателей.
Как человеку творческому, мне сложно не думать о моих играх, словно о собственных детях. В конечном счете, чтобы поставить их на ноги, нужно очень много труда, любви и заботы. Однако, как только работа над ними завершена, вся их дальнейшая судьба никак от меня не зависит. Иной раз получается, что люди, например, обращаются ко мне с просьбами в духе "Выпустите сиквел к этой игре!" или же "Портируйте ее на другую платформу!", но я не могу вам ничего ответить - это не в моих силах.
И вот мы плавно подходим к Project G.G. (это, к слову, всего лишь рабочее название). Project G.G. заметно отличается от того, чем мы занимались ранее. В отличие от всех других наших разработок, новая игра целиком и полностью принадлежит Platinum Games - на 100%. От сеттинга и персонажей до игрового дизайна, сюжета и всего, что касается рекламной кампании - PlatinumGames сохраняет за собой полный контроль.
У такого подхода, безусловно, есть и отрицательные моменты. Теперь нам придется брать на себя много новых рисков, с которыми раньше наша команда никогда не сталкивалась. Абсолютный контроль над Project G.G. дает нам невиданную ранее творческую свободу, но одновременно с этим вызывает серьезную ответственность.
Но я уверен, что возложенный на нас груз ответственности мы сможем превратить в мотивацию, в результате чего у нас получится сделать из Project G.G. прекрасную игру.
Как уже упоминалось ранее, Project G.G. знаменует для нас свежий старт. А вот до финиша нам еще очень и очень далеко. При этом я с нетерпением жду предстоящего марафона! Надеюсь, вы будете за нас болеть.
А если вам интересно присоединиться к нашей команде, которой теперь предстоит покорить новые вершины, то я искренне был бы рад, если бы вы ознакомились со списком доступных вакансий. Может, там бы вы нашли позицию для себя.
От всего коллектива разработчиков Project G.G. и всех в PlatinumGames хочу поблагодарить вас за поддержку!", - говорится в послании геймдизайнера.
Разработка игры находится сейчас на ранних стадиях.
PlatinumGames хочет выпустить Project G.G. на всех актуальных платформах.
Читайте также: Некстген подождет - Square Enix не откажется от поддержки PS4 и Xbox One сразу после выхода PlayStation 5 и Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
шик!
Тихоокеанский рубеж? Я бы не отказался от игры в стилистике первой части фильма...
и блеск!
С языка снял.
Годзилла + Трансформеры
Понравился мрачный стиль трейлера, надеюсь сама игра будет в таком же духе
Неожиданно. Думал будет что то лайтовое, а тут прям эпик намечается. Посмотрим, что будет дальше, а то Падение Вавилона тоже интриговала...
Супер
как шибанули японцев боНбой, так у них всю дорогу кайдзю на уме))
@Raiden_MG И последняя сцена когда монстр и герой бегут друг на друга из Batman v Superman: Dawn of Justice .
Собакен классный.
Платинумы всегда делали нишевые игры, но это выглядит слишкрм нишево даже для них. Тему кайдзю конечно может привлечь некоторое количество народу, но гораздо больше людей отпугнет.
Камия, сделай игру про Гайвера. Ну плизь, плизь, плизь, плизь....
СЕКС!
за шибаса и двор....
Ты хоть представляешь какой уровень дитализации нужен чтоб отрисовывать хорошую разрушаемость чтоб не выглядело как в вышедшей игре про годзиллу ? пока что эффектно показать как два гиганта боряться можно только через срежиссированую QTE сценку чтоб было как в тизере красиво и эффектно и с графоном.
G.G - Гайвер vs Годзилла??)))
Странно читать про Рубеж, учитывая что японцы создали этот жанр)
Сначала вообще подумалась что это игра по Ультрамэну
@Demonyx Гайвер это крутая тема. Не пойму почему до сих пор не снимут фильм.
Камия говорит, что создал две версии концепта - 1)чисто свое видение, которое, возможно, сложнее будет продать, но получится прямо кайфовая игра, на 100% соответствующая его видению, и 2)подкорректированная версия с учетом трендов и запросов рынка.
Когда он показал их главе PlatinumGames Ацуси Инабе, тот без промедления дал зеленый свет первому варианту, так как верит в Камию и считает, что фанатам очень понравится.
В целом конечно рискованный проект для первого собственного. Но как-то так.
Еще два анонса от них будет в этом году, не считая работ для сторонних издателей типа Babylon's Fall (Square Enix) и Bayonetta 3 (Nintendo).