Работа была впустую: Большинство игроков решили стать героями в Mass Effect
-
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
2 -
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
4 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
30 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
44 -
1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
1
Около 92% игроков выбрали в Mass Effect выбрали путь Героя (Paragon). Статистикой поделился бывший дизайнер катсцен и роликов в BioWare Джон Эбенгер.
При этом он пожаловался на то, что разработчики потратили много сил на контент, предназначенный для пути Отступника (Renegade).
Издательство Electronic Arts долгое время отказывалось выпускать ремастеры игр с Xbox 360 и PS3, ограничившись поддержкой программы обратной совместимости на Xbox One. Однако в последнее время политика компании изменилась.
В январе 2020 года компания BioWare внезапно опубликовала в соцсетях ролик, который геймеры приняли за тизер ремастера Mass Effect.
Читайте также: Будущее "Звездных войн" в лапах Микки Мауса: От "Мандалорца" до Knights of the Old Republic
Работа мечты превратилась в рутину - ведущий сценарист Mass Effect рассказал об изменениях в BioWare
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
- 23.04.2024 Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
- 23.04.2024 Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
- 23.04.2024 1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
Да просто разницы никакой, просто всем хамить начинаешь в диалогах...
Ну все просто - в ме не так интересно было жестким шепардом играть. Как бы я не любил старую биовер, но плохиши у обсидиан получались лучше в плане отыгрыша роли
А я не соглашусь. Когда во второй раз проходил серию то играл исключительно плохим, очень даже интересно.
Да просто разницы никакой, просто всем хамить начинаешь в диалогах...
Хреновые игроки однако.
большинство хочет ассоциировать себя с гером, а не с негодяем, рад что кто-то до сих пор открывает для себя "америку" ... сколько у них чудесных открытий впереди хD
Перепроходил несколько раз все части и в большинстве случаем играл за отступника.
просто мало кто проходит игры до конца, еще меньше тех кто их перепроходит, плюс есть те кто другие варианты посмотрит на ютубе, но это все равно не значит что надо забить и не делать лишний контент.
Только ренегат это не "плохой" персонаж.
Играть отступником весело пока тебе не подкинут выбор убить кого то из своих, вот тут я всегда помнил что я герой этой чертовой галактики, а герои себе такого не позволяют, плюс это может зарубить в будущих играх какой нибудь доп контент с этими персонажами.
Большинство в принципе тупо отыгрывают героя-добряка.
Скажем, я обожаю в серии Fallout отыгрывать настоящую мразь и исчадие ада. И серия всегда давала в квестах огромный простор для подобной роли.
Но когда в Fallout 4 я обнаружил, что такую возможность тупо выкинули, большинство заданий выглядели как " помогу/не помогу/сарказм"... Фолыч для меня тупо умер. Но большинство говорят, что тот же фаллаут, че вам не нравится? Для них ниче не изменилось, как помогали всем и каждому, так помогают. Оттого и 9-ки этому дерьмищу
Прощел хорошим, потом плохим, потом лесби-ренегатом. Мне зашло за всех.
Но ренегат особо ничем в глобальном плане не отличается.
Убил совет и поставил своего? Пфф, пофиг. Никак это не обыгрывается.
планы на будущее - перепройти серию соулс за мага и трилогию масс эффект за гея xD
В чем проблема? Не пойму чего он возмущается. Их задача сделать игру вариативной, чтобы ЕСЛИ я захочу, пройти ее по новому. В этом и заключается отличие от рельсовых игр, мне кажется как раз это они и забыли (привет андромеда).
Во второй части я мог в финальной миссии положить весь экипаж и сам скопытится, а в андромеде как бы я кого ни посылал, финал одинаковый.
На мой взгляд, система злой/добрый в Масс Эффекте только все портит и делает игру тупее.
Почему нельзя просто ставить перед игроком дилеммы как в DA:Origins или Ведьмаке? Без детсадовского "это хорошо, а это нехорошо!". В чем смысл выборов, если ты можешь втупую жать верхние ответы, и герой всегда будет молодец? Даже думать не нужно, никаких моральных стенаний. По сути выбор делаешь только в самом начале. Решил стать отступником - бездумно выбираешь нижние ответы и смотришь, как Шепард всех стильно говнит. Менять курс по ходу игры нет смысла, ибо самые крутые ответы (красные и синие) станут недоступны.
Кароч, сами виноваты. Если бы делали реально непростые выборы из двух зол, где без поллитры не разберешь, какое помельче, работа не была бы пустой. Если бы выкинули свое тупорылое кольцо ответов, заставили игрока реально корпеть над вариантами, если бы быть однозначным героем не получалось при любом раскладе... Эх, несбыточные мечты...
ну это уже перебор
за ренегата много забавных моментов было + светящиеся шрамы. одна только концовка миссии в храме азари в ме3 чего стоит. Даешь Самаре суициднуться, а потом ее дочку, ради которой она собственно и застрелилась, убиваешь.
Дайте уже ремастер трилогии уже ироды.
Я когда перегирываю, то использую чит, который дает максимум и парагона и ренегада и искользую те выборы в диалогах, которые мне нравятся больше всего. Удовольствие от прохождения возростает 100крат. Люди не бывают 100% хорошими или 100% плохими, да и вообще антигерои интереснее и просто героев и просто злодеев.
Любимый renegade момент:
@bender я проходил за хорошего героя и такого не знал, но вот возможность таких вот альтернативных моментов заставляют любить хорошие РПГ.
А в чём радость проходить всю игру, ведя себя как скотина?
В конце концов, путь парагона не мешает побыть говнюком, где это действительно надо.