Respawn: Мы поспешили с релизом Star Wars: Jedi Fallen Order
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
22 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
26 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
50 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
19 -
Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
2
Релиз Star Wars: Jedi Fallen Order осенью 2019 года обернулся крупным успехом для издательства Electronic Arts. Продажи игры перешагнули отметку в восемь миллионов копий, а в производство уже запущен сиквел.
Однако проект нельзя назвать идеальным. Игроки справедливо указывали на множество шероховатостей, багов и проблемы с производительностью. Понимают это и в Respawn, отвечавшей за создание Fallen Order.
Как сообщил основатель студии Винс Зампелла и геймдиректор Стиг Асмуссен, игра разрабатывалась в спешке, ибо команда нацелилась выпустить ее в праздничный сезон.
"Если бы у нас было немного больше времени, то игра стала бы лучше. Но в то же время, мы могли полностью ее пройти. Это хорошо, и мы чувствовали, что фанатам она понравится", - пояснил Асмуссен.
Обзор Star Wars: Jedi Fallen Order
Читайте также: Respawn о конфликте с Lucasfilm: Нас просили сделать игру про бластеры и охотников за головами
Project Luminous: Lucasfilm готовит к запуску следующую фазу "Звездных войн"
Будущее "Звездных войн" в лапах Микки Мауса: От "Мандалорца" до Knights of the Old Republic
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Согласен, игру еще как минимум два года надо было делать, чтобы её игрой можно было назвать👍
не согласен, игра получилось вполне нормальной, тут на полировку максимум полгода, но она бы всё равно осталась такой какой мы её видим, только без багов..
По мне так больно поздно, надо было лет 5-7 назад ее выпускать
Игру даже не смог пройти до конца-настолько корява,скучна и вторична она....
Правильнее наверное сказать "На нас надавили Дисней и ЕА, чтобы игра вышла к релизу 9го фильма"
Прохожу паралельно с Секиро и разница конечно ощутимия, и это при том что Секиро мне сначала казался собран из ассетов прошлых игр.
Фига "ощутима"
Секиро - игра, в старворс набор устаревших механик и немного сворованных чужих. Плохо сворованных.
@Daoman это примерно то шо я сказал да.
Ну я к масштабу разницы заметил. Старворс я часа 3-4 помучил и удалил. Это вообще не игра. Фанфик какой то плохой.
Тупые издатели ничему не учатся...
@Slimin Она получилась "нормальной", просто потому что по ЗВ не выходит уже давно ничего нормального в сингле. А так - вторичная игра. Это не ААА уровень. Кривые хитбоксы, маленькие карты, в которых особо не заплутаешь. Световой меч обыгран плохо.
Если бы эту игру делали Софтвары, они продали бы все 20 лямов.
мне не понравилась система возрождения врагов, постоянное возвращение назад к кораблю по уже пройденному уровню и некоторые кишкообразнве уровни в которых легко заблудиться) а так норм, видимо изза того что атмосфера ЗВ более менее была передана)
Игра не умеет вознаграждать и мотивировать игрока (сюжет слишком уныл для этого), ибо система кастомизации, которая как бы и должна быть мотиватором, убита напрочь, вид ручки светового меча? серьезно? зачем? разноцветные пончо и покраска корабля с дройдом?
вот доходишь ты, как бы до ключевой точки локации и и ! и что !? не нормального интересного босса, никакой плюшки в подарок, ничего, просто красивая локация...
да, тебе походу игры дают девайсы для исследования закоулков, но зачем? что ты там можешь интересного найти?
по поводу кастомизации рукояти меча, такое впечатление что это должна была быть система кастомизации параметров меча, а не просто визуал, но видимо не было времени сделать
@palam меня веселят местные Эхо что-то там. Которые типо рассказывают какие то сюжеты. Бывают нормальные, конечно, типо про то как Империя местное население прессует. Но бывает что-то из разборок местной фауны. Тыкаешь а тебе говорят что то вроде: Букены убили Зукенов, пока те защищали свою семью.
И ты такой.......Что?
Игра мне зашла на отлично единственные минусы это не критичные баги и анимация глав.героя когда он бегает это просто ужас, съездили бы к naughty dog чтоль поучились бы как анимацию делать.
дизайн в игрухе меня прям вштырил, что называется эпик здорового человека, локи нарисованы со вкусом
но все остальное - мда...
К чему эти метания? Это первая игра на ПК за много лет которую я прошел взахлёб. Игра шикарная, надеюсь ЕА таки возьмётся за ум и начнёт выкатывать подобные проекты в будущем.
@asadsad вообще такие штуки так нельзя делать, я уверен что нужно было сделать что-то вроде проекций воспоминаний, контуры или "призраки" событий.. а не просто текст
Хмм я видимо не туда зашёл, отличная игра же, хоть по ЗВ хоть по Lexxу или Светлячку был бы она...
Говорит же товарищ, рано выпустили :)