Respawn: Мы поспешили с релизом Star Wars: Jedi Fallen Order
-
Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
5 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
49 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
14 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
29 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
19
Релиз Star Wars: Jedi Fallen Order осенью 2019 года обернулся крупным успехом для издательства Electronic Arts. Продажи игры перешагнули отметку в восемь миллионов копий, а в производство уже запущен сиквел.
Однако проект нельзя назвать идеальным. Игроки справедливо указывали на множество шероховатостей, багов и проблемы с производительностью. Понимают это и в Respawn, отвечавшей за создание Fallen Order.
Как сообщил основатель студии Винс Зампелла и геймдиректор Стиг Асмуссен, игра разрабатывалась в спешке, ибо команда нацелилась выпустить ее в праздничный сезон.
"Если бы у нас было немного больше времени, то игра стала бы лучше. Но в то же время, мы могли полностью ее пройти. Это хорошо, и мы чувствовали, что фанатам она понравится", - пояснил Асмуссен.
Обзор Star Wars: Jedi Fallen Order
Читайте также: Respawn о конфликте с Lucasfilm: Нас просили сделать игру про бластеры и охотников за головами
Project Luminous: Lucasfilm готовит к запуску следующую фазу "Звездных войн"
Будущее "Звездных войн" в лапах Микки Мауса: От "Мандалорца" до Knights of the Old Republic
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
Согласен, игру еще как минимум два года надо было делать, чтобы её игрой можно было назвать👍
не согласен, игра получилось вполне нормальной, тут на полировку максимум полгода, но она бы всё равно осталась такой какой мы её видим, только без багов..
По мне так больно поздно, надо было лет 5-7 назад ее выпускать
Игру даже не смог пройти до конца-настолько корява,скучна и вторична она....
Правильнее наверное сказать "На нас надавили Дисней и ЕА, чтобы игра вышла к релизу 9го фильма"
Прохожу паралельно с Секиро и разница конечно ощутимия, и это при том что Секиро мне сначала казался собран из ассетов прошлых игр.
Фига "ощутима"
Секиро - игра, в старворс набор устаревших механик и немного сворованных чужих. Плохо сворованных.
@Daoman это примерно то шо я сказал да.
Ну я к масштабу разницы заметил. Старворс я часа 3-4 помучил и удалил. Это вообще не игра. Фанфик какой то плохой.
Тупые издатели ничему не учатся...
@Slimin Она получилась "нормальной", просто потому что по ЗВ не выходит уже давно ничего нормального в сингле. А так - вторичная игра. Это не ААА уровень. Кривые хитбоксы, маленькие карты, в которых особо не заплутаешь. Световой меч обыгран плохо.
Если бы эту игру делали Софтвары, они продали бы все 20 лямов.
мне не понравилась система возрождения врагов, постоянное возвращение назад к кораблю по уже пройденному уровню и некоторые кишкообразнве уровни в которых легко заблудиться) а так норм, видимо изза того что атмосфера ЗВ более менее была передана)
Игра не умеет вознаграждать и мотивировать игрока (сюжет слишком уныл для этого), ибо система кастомизации, которая как бы и должна быть мотиватором, убита напрочь, вид ручки светового меча? серьезно? зачем? разноцветные пончо и покраска корабля с дройдом?
вот доходишь ты, как бы до ключевой точки локации и и ! и что !? не нормального интересного босса, никакой плюшки в подарок, ничего, просто красивая локация...
да, тебе походу игры дают девайсы для исследования закоулков, но зачем? что ты там можешь интересного найти?
по поводу кастомизации рукояти меча, такое впечатление что это должна была быть система кастомизации параметров меча, а не просто визуал, но видимо не было времени сделать
@palam меня веселят местные Эхо что-то там. Которые типо рассказывают какие то сюжеты. Бывают нормальные, конечно, типо про то как Империя местное население прессует. Но бывает что-то из разборок местной фауны. Тыкаешь а тебе говорят что то вроде: Букены убили Зукенов, пока те защищали свою семью.
И ты такой.......Что?
Игра мне зашла на отлично единственные минусы это не критичные баги и анимация глав.героя когда он бегает это просто ужас, съездили бы к naughty dog чтоль поучились бы как анимацию делать.
дизайн в игрухе меня прям вштырил, что называется эпик здорового человека, локи нарисованы со вкусом
но все остальное - мда...
К чему эти метания? Это первая игра на ПК за много лет которую я прошел взахлёб. Игра шикарная, надеюсь ЕА таки возьмётся за ум и начнёт выкатывать подобные проекты в будущем.
@asadsad вообще такие штуки так нельзя делать, я уверен что нужно было сделать что-то вроде проекций воспоминаний, контуры или "призраки" событий.. а не просто текст
Хмм я видимо не туда зашёл, отличная игра же, хоть по ЗВ хоть по Lexxу или Светлячку был бы она...
Говорит же товарищ, рано выпустили :)