Создатели Detroit: Become Human, Heavy Rain и Beyond: Two Souls объявили о трансформации в полноценное издательство
-
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
34 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
48 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
17 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
19 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
12
Французская студия Quantic Dream (Detroit: Become Human, Beyond: Two Souls, Heavy Rain) в этом году празднует свое 23-летие. В официальном блоге разработчики отметили эту значимую дату и объявили о полноценном переходе на самостоятельную издательскую деятельность.
"Впервые за 23-летний период работы с престижными издательствами мы можем вести самостоятельную издательскую деятельность", - говорится в блоге.
"Это новое начинание позволит нам принимать решения в условиях полной независимости и учитывать технологические и стратегические возможности платформ следующего поколения. Оно также позволит нам оказывать помощь другим разработчикам, предоставляя поддержку в вопросах инвестиций и развития, чтобы они могли в полной мере проявить свои таланты. Мы хотим поддержать создателей оригинальных проектов и помочь им, в свою очередь, реализовать свое видение и предложить качественные, новаторские решения".
"Это больше чем эволюция - это трансформация. Мы делаем это, чтобы сохранить нашу свободу и независимость, продолжать работать над инновационными и еще более амбициозными проектами, решать более серьезные задачи и сталкиваться с неожиданными вызовами. Quantic Dream никогда не будет всего лишь еще одной студией. Мы хотим открыть новые горизонты, сохранить наш энтузиазм и продолжать доверять идее создания выделяющихся игр".
Ранее Quantic Dream уже говорила, что дополнение к своим собственным проектам также планирует издавать игры сторонних разработчиков. Конкретных анонсов пока не было.
Дэвид Кейдж – основатель, генеральный директор, сценарист
Гийом де Фондомье – второй гендиректор, глава издательского подразделения
В январе 2019 года Quantic Dream объявила о том, что китайская компания NetEase Games приобрела миноритарный пакет ее акций. Над чем именно сейчас работает Quantic Dream вслед за выпуском интерактивного триллера Detroit: Become Human, пока неизвестно.
Читайте также: «Соник в кино» - аналитики прогнозируют новому фильму студии Paramount отличные сборы в предстоящий уикенд
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Будем посмотреть.
Дэвид ГЕЙдж.
Сделайте ремейк или ремастер омикрона, пожалуйста. Желательно с более удобным управлением.
Нет, ненада! Боуи уже нет, без него уже Омикрон не Омикрон.
@DefcaTheInsane Последние ремейки или ремастеры были с переозвучкой или с полной переделкой визуала (Fable, Silent Hill HD Collection) конечно былоб збс еслиб сделали, как с Shadow of the Colossus, но окажется, вот у нас все базы потеряны, сэмплы звука закодированы в файлах игры, а ключ утерян и тд, и будет полная переозвучка и прочее.
Тем более Омикрон в стиме есть и так на 10 винде без танцев с бубном и патчами запускается
А школоте нынче и фортнит неплохо играется, не думаю, что они захотят с бухты барахты пойти поиграть в раритет.
Да и чет вспомнил убогий ремейк Outcast'a вот пряма такого ремейка или ремастера я бы точно не хотел
Сидели бы дальше под крылом малышки и продолжали делать хорошие игры, а не страдать вот этой ерундой. Для издательства всякого хлама есть Нордики и 505 Гамез.
с китайской рукой в жопе
Ты так написал, будто они эту новость тут прочтут, учти, твоя просьба не достигла адресата
Ты что, не знал что ли, кейдж ежедневно гамаг читает, по-русски понимает, поэтому и пишу, так бы не просил, конечно же.
Самовнушение сильная штука
А уж безинформативные комментарии и подавно.
Нууу сильно конечно, я думал они делают не настолько прибыльно что смогут сами существовать, хотя, и не разу не слышал что их сони пресовали.
хоть и спорные у них выходят порой игры (особенно эти блин qte) но все равно желаю парням удачи в производстве интересных сингловых игр)
Действительно. Зачем расти над собой и пробовать что-то новое, если можно и дальше клепать кинцо раз в пять лет?
Игры бы лучше делали дальше.
Где анонс нового интерактивного кинца? Я жду между прочим!
@G700 лучше хорошее кинцо раз в пять лет, чем издавать китайское говенцо.
@Rondiboss и много они говнеца китайского выпустили?