Sony официально объявила о работе над новым игровым франчайзом с Хидео Кодзимой (UPD. Представлен обновленный логотип Kojima Productions)
-
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
53 -
Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
6 -
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
6 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
23 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
55
Обновление: Сегодня утром компания Sony Computer Entertainment официально подтвердила информацию про заключение соглашения с Хидео Кодзимой о работе над новым игровым франчайзом. На канале платформодержателя появилось видео с Эндрю Хаусом и самим геймдизайнером.
В официальном пресс-релизе говорится, что первая игра мэтра на новом месте создается в качестве консольного эксклюзива для PlayStation 4.
«Сегодня была основана моя собственная независимая студия. И я счастлив сообщить вам, что наш первый проект создается в сотрудничестве с командой PlayStation», - объявил Кодзима, впервые за долгое время появившись перед камерами. Он пообещал выпустить уникальный инновационный продукт и призвал поклонников следить за обновлениями.
«Это так захватывающе!», - добавил Эндрю Хаус. - Все игровые энтузиасты, и я в том числе, с нетерпением ждем вашу игру! Кодзима-сан, от лица всей команды PlayStation позвольте поддержать вас в вашем новом начинании».
«Большое спасибо», - улыбаясь ответил Кодзима, пожав руку Хаусу.
Видео закончилось демонстрацией обновленного логотипа Kojima Productions. Именно так будет называться новая студия японского разработчика.
Детали соглашения между сторонами не комментируются. Возможно, мы узнаем больше уже в ближайшие дни.
Герой новости, по его собственным словам, намерен заниматься любимым делом и творить до конца своих дней. Тизер-сайт Kojima Productions уже заработал. Открыты десятки вакансий по всем ключевым пунктам - от художников и программистов до геймдизайнеров и композиторов.
Оригинальная новость с подтверждением Konami ухода Кодзимы доступна ниже.
_________________________________________________
[Оригинальная новость]
Компания Konami, долгое время отрицавшая увольнение геймдизайнера Хидео Кодзимы, официально подтвердила его уход в свободное плавание. Соответствующий комментарий из центрального отделения без дополнительных пояснений был направлен в офисы японских сайтов 4Gamer, Game Watch и Inside Games сегодня утром.
Больше создатель Metal Gear Solid не связан с издательством никакими контрактными обязательствами. Подписанное между разработчиком и работодателем соглашение о неконкуренции, о котором мы рассказывали в одной из предыдущих новостей, истекло 15 декабря.
Сама Konami пообещала и дальше поддерживать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Metal Gear Online.
Кодзима проработал в Konami большую часть своей жизни - почти тридцать лет. Следующими действиями игрового деятеля, как вчера сообщала газета Nikkei, станет создание собственной компании с бывшими коллегами по Kojima Productions. По данным информаторов издания, Кодзима планирует работать с современными игровыми платформами и ведет переговоры с Sony Computer Entertainment о дебюте своей новой игры на PlayStation. Никаких деталей о ней пока нет.
Мы будем следить за обновлениями и держать вас в курсе.
_________________________________________
UPD. Как сообщают японские сайты, вместе с Кодзимой из Konami ушли не только многие рядовые сотрудники, но и важные представители команды. В их числе - генеральный продюсер Metal Gear Solid Кэнъитиро Имаидзуми. Днем ранее на его страницах в социальных сетях Konami была указана в качестве работодателя. Сегодня он удалил ее упоминание.
Отредактировала свой профиль и личный ассистент разработчика Аяко Терасима. Теперь она будет помогать Кодзиме на новом месте.
Читайте также: Nikkei: Хидео Кодзима окончательно покинул Konami, открывает новую студию с бывшими сотрудниками Kojima Productions.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Какое же хайповое утро сегодня
P.S. им бы Silent Hill купить...
:)))
Вряд ли им нужен SH как франшиза. Пусть назовут PTT или SNNN или ещё как нибудь. Талантливый человек всегда может создать мир "по мотивам" других миров. Тем более, что мир SH в принципе раскрыт. А кинище вообще оставило от серии рожки да ножки.
Какое же хайповое утро сегодня
Как в рекламе: "А что? А вдруг?!" :)))
А вообще-то, с первой игрой, которая выйдет лет через пять (;)) не всё так просто. Эмоции и креатив разрабов, лишённые цепей, могут перехлёстывать, в ущерб чему-то более важному. Пример - Sunset Overdrive от Инсомниаков.
btw новый логотип KP теперь будет у половины пользователей гамака в качестве аватары.
Сначала подумал, что на логотипе изображён погнутый микроскоп. Потом догадался, что это силуэт уборочного комбайна! :)
Нет! Нэк - форева! :)))
Игры могут быть просто весёлыми, необязательно пихать везде что-то "важное".
Кодзиме надо сделать игру уровня первого МГС, с крепким сюжетом и разнообразным геймплеем.
Весёлыми, с крепким сюжетом и разнообразным геймплеем? Ты сейчас описал 100% готи! :)))
Жду ещё дополнительный 1 000 000 проданных PS4 после этой новости. Сони - молодцы! :)
Я пытался Сансет защитить :)
Если серьёзно, то игра от Кодзимы выйдет очень нескоро, и что там будет - никто не знает. Вдруг с ВР заморочится :)))