Глава EA намекает на кроссплатформенную The Sims 5 с расширенным онлайн-функционалом
-
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
18 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
25 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
44 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
32
На квартальном собрании с инвесторами глава Electronic Arts Эндрю Уилсон поделился планами издательства на развитие популярного бренда The Sims. Согласно комментарию топ-менеджера, разработчики следующей части игры намерены расширить онлайн-функционал, сфокусировавшись на социальном взаимодействии и конкуренции между игроками, а также на поощрении креативности.
Уилсон упомянул в качестве ориентира ММО The Sims Online (она же EA Land), которая просуществовала с 2002 по 2008 года, но так и не смогла стать популярной. Он также напомнил, что серия The Sims скоро будет праздновать 20-летие.
"Мы очень взволнованы. Это игра, которая попросту не имеет конкурентов в своей категории из-за предоставленных возможностей для удовлетворения потребностей игроков в мотивации, и мы думаем, что это обеспечит наш рост в долгосрочной перспективе", - пояснил он.
Топ-менеджер намекнул, что новый проект от Maxis будет кроссплатформенным, но от офлайн-режима разработчики не готовы отказываться.
Читайте также: BioShock: The Collection, The Sims 4 и Firewall: Zero Hour - Sony анонсировала игры февраля для подписчиков PS Plus
Реклама из всех орудий: Малыш Йода добрался до The Sims 4
Восемь квадратных метров хватит всем: Новое DLC для The Sims 4 добавит маленькие квартиры
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Логичным развитием было б полностью завязать игру на онлайне и сделать подобие Секонд Лайф. Создаешь себя и живешь в мире с другими игроками.Экономика ,отношения и прочее. Но Еа ничего менять не будут,есно.
@TorAdinWodo так говоришь будто они не пробовали делать Симс онлайн в эпоху ММО. Просто Симс изначально не об этом, поэтому нет смысла с этой ниши уходить. Конкурентов то нет
Уилл Райт, прости, мы все про...
Я не хочу эту муть с онлайном и конкуренцией. Хочу возвращение к канонам, чтобы игра была более реалистичной и более масштабной. Их работа с эмоциями и отношениями в TS4, конечно, заслуживает похвалы, но в игру банально скучно играть как минимум из-за тупых карьер и загрузочных экранов. Если они не вернутся хотя бы к стандартным профессиям и бесшовному миру, то это будет фиаско.
@Xinel бесшовный мир же только в 3 был, вроде не самая популярная из частей, нет?
Кроссплатформенность это всегда хорошо.
В 4 уныло играть без открытого мира
В 3 уныло играть после нововведений 4 части
¯\_(ツ)_/¯
Популярность - очень аморфная категория, по ней нет точных цифр. Вероятно, TS4 популярней TS3 за счет привлечения новых игроков к франшизе. При этом у TS3 пользовательский рейтинг на Метакритике - 7.7, в то время как у TS4 - 4,1. Разница ощутима и показывает, что если уж третья часть и уступает четвертой по популярности, то точно не по качеству!
По поводу бесшовности - ее планировали еще в TS2, но отказались в пользу проработки других геймплэйных особенностей, сознательно приберегши для третьей части. При этом между TS2 и TS3 ощущается преемственность. Третья часть сохранила и приумножила достижения второй. Но вот TS4 - переосмысление, направившее серию в новое направление. Направление, которое мне жутко не нравится.
Как это нет конкурентов? Хаха. А как же Paralives?)