Студия Хидео Кодзимы отреагировала на отзывы фанатов и выпустила новое обновление для Death Stranding
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
13 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37 -
Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
18 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
26
Студия Kojima Productions выпустила новое обновление под номером 1.10 для приключенческого экшена Death Stranding. Наряду с традиционным улучшением производительности свежий апдейт привнес в игру одну из самых часто запрашиваемых опций: возможность отключить предупредительную анимацию, проигрывающуюся каждый раз, когда главный герой сталкивался с Тварями (BT).
До выхода обновления каждый раз, когда игрок приближался к BT, запускалась короткая заставка, демонстрирующая активацию сканера местности главного героя Сэма Портера Бриджеса. Сцена длится всего несколько секунд, но поскольку за 40-часовую кампанию Death Stranding геймерам приходилось довольно часто встречать на своем пути этих монстров, со времени постоянно повторяющаяся анимация начала многих утомлять.
【News】There is an update for #DeathStranding launched today! The update now enables you to change the settings to not have the effect when you encounter the BTs every time. Make sure to change your settings from the title screen to do so. #TomorrowIsInYourHands pic.twitter.com/9J4k2hc0Cs
— Kojima Productions (@KojiPro2015_EN) January 31, 2020
Теперь же в настройках можно выбрать пункт, чтобы назойливое предупреждение активировалось только один раз при первой встрече с BT и в дальнейшем не беспокоило игроков.
Death Stranding сейчас доступна только на PlayStation 4. В начале лета состоится релиз для ПК в Steam и Epic Games Store. Наш обзор читайте здесь.
Читайте также: Классика изменилась - inXile Entertainment показала разницу между оригинальной Wasteland и ремастером.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
Видимо гения не парило по миллиону раз смотреть одну и туже заставочку.
Вроде гений, а ошибка любителя
Как раз к лету поправят все и можно будет играть.
@58223088 у гения просто с ЧСВ все в порядке. хотя, это не только его вина. помню когда играл в mgs5, офигевал, что в начале и конце каждой миссии мне напоминали, что это все заделал гений и со-товарищи.
Вот ей богу, он словно реально не в курсе был, единственная не отключаемая анимация, тут и так за сотку часов потрачено, ещё и активацию одардека постоянно наблюдать, хоть на тросах не включалась и в воздухе не зависал Сэм)
чего поправят, это уже отключили, в игре нет багов с самого начала, только один раз маленький склон наполовину без текстур был...
Меня больше раздражает анимация при сдаче ресурсов загрузка чемоданов и лайк от президента. Может тоже пофиксят?
хз мне не парило никогда. наоборот удобно, ато можно не заметить - они же невидимые
Это все можно пропускать, попробуй)
Странно, что ее нельзя было отключать с самого начала, как и большинство повторяющихся заставок. Да и те же встречи с Мулами позже стали проходить не заметно!)
@ACE да нытики они все, я тоже когда проходил меня не напрягало, наоборот это означало что я "в дерьме" Жибер©)
Это надо было сделать ещё на релизе.
лол, после 30-50ч глаз намётан, кого там видить, силуэты бесконечно себя проявляют, одардек то всё равно работает, а после вся карта в тросах заставлена и ни в одну битву уже не вступаешь, а анимация раздражает, если зацепил место) Суть то в том, что часто цепляешь локацию в которой твари, но ты бежал стороной и так постоянно задеваешь, анимация нудная..
это с самого начала можно уже пропускать..
Гения много чего не парило. Стопицот повторяющихся заставок с Мадсом, например, или то, как при виде выезжающего унитаза ридус постоянно повторяет "хм, класс".
@ACE там все равно удобней стало, просто одрадек теперь включается без тормозящей заставки.
@legato меня больше парил мелкий шрифт. они поправили?
Меня в машине парило, особенно на спец доставке по времени.
А если еще в это время входишь в поворот... :)
Да,тут я хз на кого он расчитан и нет, он все еще мелкий :)
Вообще современные игры ввели бы уже по умолчанию размер шрифта, до гигантского.
У меня к этой сцене была притензия в другом - она тормозила машину, а если это происходило к примеру при подъёме в гору то машина могла попросту дальше не поехать.
Оо блин да неужели!))