Реджи Физ-Эмей: Nintendo of America хотела избавиться от "детского" логотипа
-
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
2 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
56 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
42 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
38 -
Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
31
Руководство Nintendo рассматривало возможность отказа от классического логотипа компании ради изменения восприятия бренда. Об этом рассказал бывший президент американского подразделения платформодержателя Реджи Физ-Эмей.
По словам топ-менеджера, в Nintendo of America хотели отвечать духу времени и избавиться от звания производителя семейных и детских развлечений. Поэтому маркетологи предложили отказаться от нынешнего логотипа, который якобы был слишком "детским".
Идею зарубил сам Физ-Эмей, посчитавший ее шагом в неверном направлении. Он подчеркнул, что необходимо было сохранить четкое понимание того, какие идеи отстаивает бренд.
"Когда я присоединился к Nintendo, было некое чувство стыда из-за того, что компания ориентируется на юных потребителей. И сотрудники маркетингового отдела Nintendo of America начали экспериментировать с классическим логотипом. Они выполнили его в стиле граффити, а также делали другие вещи в попытке сделать лого более "взрослым". Я был вынужден их остановить", - поведал Реджи в подкасте Present Value.
По мнению топ-менеджера, Nintendo действительно нужно было расширить аудиторию, но при этом сохранить основы. В итоге усилия были брошены на изменение восприятия бренда у потребителей путем предоставления нового контента, удовлетворяющего вкусам самых разноплановых игроков. Именно так появились Nintendo Wii, Wii Fit и Nintendo Switch.
Читайте также: Слух: Nintendo работает над новой моделью Switch с однокристальной системой на базе архитектуры NVIDIA Volta
Nintendo запатентовала новую насадку со стилусом для контроллеров Joy-Con
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
- 23.04.2024 1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
А логотип давно сменить надо, он не детский, он просто безвкусный.
Нормальный логотип, ничего менять не нужно
Реджи был нереально душевным, обаятельным и просто классным руководителем Nintendo и одним из самых запоминающихся деятелей индустрии(говорю так, будто его нет, но я про его время на должности), жаль, что он ушёл из компании. Говоря по теме, я очень рада, что они оставили исходный логотип, ведь он ассоциируется с самой компанией на протяжении такого большого количества времени и даже сейчас не выглядит устаревшим, мне кажется, здорово, когда бренд чтит свою историю
Мне старый по душе)