Статичная камера, танковое управление и жуткий особняк - вышел геймплейный трейлер навеянного Resident Evil хоррора VIGIL
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
40 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
59 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
22 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
19 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
3
Инди-студия MoonGlint и авторы YouTube-канала Residence of Evil объявили о том, что их вдохновленный серией Resident Evil хоррор Residence of Evil: Vigil теперь носит название VIGIL. Вместе с анонсом команда выпустила новый геймплейный трейлер своего проекта.
Авторы VIGIL не скрывают, что при создании игры вдохновляются классическими частями Resident Evil. Это можно заметить по фиксированной камере и общему визуальному стилю проекта, где к тому же будет реализована "танковая" система управления персонажами, коих здесь представлено несколько.
Кроме того, как и в культовом зомби-хорроре от Capcom, здесь игрокам предстоит решать головоломки, искать секреты и противостоять множеству противников.
Еще в апреле 2019 года разработчики выпускали демоверсию своего проекта, однако стоит учитывать, что она не отражает финальное качество игры.
Читайте также: Чемпионат по League of Legends был перенесен из-за распространения опасного коронавируса.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Вроде красиво, но отдачи от оружия нет вообще.
Обязательно к покупке.
От фанатов для фанатов. Residence of Evil самый сейчас крупный портал посвященный резиденту наверное, эти ребята даже берут интервью у актеров озвучки и до сих пор стримят старые части, правда со всякими рандомайзерами. И игра сделана на голом энтузиазме почти. Там даже не озвучке другие ютуберы, такие как Sphere Hunter, которая тоже большой поклонник ре.
Надеюсь игра увидит свет.
Это уже слишком очевидная копия особняка из ремастера Resident Evil.
Чем-то напомнило Alone in the Dark 4: The New Nightmare.
Когда на ps4?
Выглядит лучше недавнего похожего проекта, забыл как он там называется.
Ну, так может ещё поправят.
Не понравилось вот что:
- Такой заводной музончик больше киберпанку какому-нибудь подойдёт гораздо больше, нежели хоррору.
- Монстры - какие-то унылые мумии.
Очередная пляска на костях ностальгии. К'мон, если я захочу хорроров с танковым управлением и фиксированной камерой, то ещё раз перепройду классические RE или AitD. А все эти попытки сделать "духовного наследника" фанатами той или иной серии больше смахивают на безвкусные поделки, не имеющие какой-либо индивидуальности.
Пфф. Зачем делать танковое управление? Оно никогда не было хорошим.
Нормалёк...)
Вообще то с таким видом задники должны быть 2d и отрисованы в ручную, тогда будет достигнуто погружение и сверх качество окружения. А они сделали 3 мерные локации, и прикрутили вид от РЕ классического - очень самонадеянно)) Делали бы тогда на движке типа untill dawn, но не хватило ресурсов. Ну да ладно.
Сразу мимо. Эти две вещи - самое худшее, что было в играх того поколения.
@Sith_1ord @NekonoTeikoku
просто играть кто то не умеет)
при танковом управлении чар всегда бежит вперёд вне зависости от угла камеры, поэтому играть очень удобно особенно когда меняется ракурс
Визуальный ряд удручающий, модели плохо вписываются в окружение и выглядят максимум неестественно, локации - откровенная калька с первого резидента. Бюджетная инди-поделка. После прошлогоднего ремэйка второго резидента и грядущей трешки, смысл в покупке этой игры отсутсвует. Даже Дэймар и то выглядит вполне неплохо на фоне этого трэйлера.
З.Ы. Анимации героя и монстров того же непревзойденного уровня.
@maxjfrost И? По-твоему я этого не знаю? Это как-то делает танковое управление лучше? Нет, не делает. Потому что никогда оно хорошим не было и за него цепляются тупо ради ностальгии.
Слабовата графика для статичной камеры !
@Sith_1ord
Например я всегда играю РЕ ремейк с классическим управлением не ради ностальгии, а потому что мне так удобней, это управление под такой тип игры лучше подоходит. Как оно может быть хорошим или плохим. Просто неинтуитивное наверное поначалу.
Если прикрутить к нормальной (типа РЕ) игре классическое получается не совсем удобно - нужно жать разные направления при переходе на другой экран, причем если кнопку отсавлять зажатой, чар будет двигать в том же направлении, а когда отпускаешь, персонаж может уже повернуться в другую сторону, нужно оринтироваться куда нажимать дальше. Меня это дико бесит.