Разработчики Hellblade для Nintendo Switch рассказали об особенностях работы с гибридной платформой
-
The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
2 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
62 -
Хоррор «Полночь с дьяволом» доступен в онлайн-формате — в российский прокат лента выйдет 6 июня
1 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
27 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
28
За последние годы гибридная консоль Nintendo Switch получила несколько впечатляющих портов с PC, PlayStation 4 и Xbox One. Одними из наиболее качественных переносов стали Dark Souls Remastered и Hellblade: Senua's Sacrifice от польских разработчиков QLOC.
В недавнем интервью для словацкого вебсайта Sector директор по связям с общественностью QLOC Милош Бялас рассказал о проблемах в процессе портирования и наибольших ограничениях Nintendo Switch.
Порт Hellblade: Senua's Sacrifice для Switch определенно является одной из самых впечатляющих работ студии. При работе над портативным режимом небольшой дисплей консоли позволил разработчикам практически безболезненно уменьшить разрешение, уровень детализации и эффектов. Для того же, чтобы добиться вменяемого фреймрейта и стабильной работы игры на Nintendo Switch в целом, разработчикам пришлось использовать предварительно обработанные и предзаписанные катсцены. До того, как QLOC провела эту работу, при показе одного лишь лица Сенуи они воспроизводились с максимальной частотой кадров 10FPS.
Говоря об аппаратных ограничениях Nintendo Switch, Милош Бялас подчеркнул, что нехватка оперативной памяти, медленный GPU и скорость носителя больше всего мешали портированию игры. Обычно в таких случаях разработчики предпочитают использовать текстуры меньшего разрешения, но для игр с открытыми или полуоткрытыми мирами, такими как Hellblade, эти ограничения серьезно усложняют задачу. Но таковы реалии лишь относительно портирования с других платформ, поскольку разработка игр непосредственно для Nintendo Switch позволяет создавать ассеты с учётом спецификаций консоли.
По словам разработчиков, несмотря на вышеописанные трудности, работа с Nintendo проходит в благожелательной атмосфере. Японская компания предоставляет подробную документацию, а также выдвигает четкие требования, что делает процесс разработки гладким.
В прошлом году команда Saber Interactive, занимавшаяся переносом третьего "Ведьмака" на консоль Nintendo, сообщала, что исходный порт ролевой игры работал с частотой кадров 10FPS. Но благодаря различным уловкам итоговый результат получился достойным.
Читайте также: Cyberpunk 2077 - выпуск версий для PS5 и Xbox Series X пока не планируется, финальные этапы производства не обойдутся без переработок
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Не заметил убитого онлайна. Наоборот, заработали те ковенанты которые раньше никто не юзал. Постоянно некроманты проклянают, в начале игры, с 8ур, поднялся от 1 костра и вижу печать некроманта. Какой то задрот, не качавшись, портит кровь уже в начальной локе. А я так болся что этого не будет) Сходил к нему пару раз, убил, тк я сам задрот с 10ур и мечом Нито))))