Разработчики Hellblade для Nintendo Switch рассказали об особенностях работы с гибридной платформой
20 Комментарии: 21

Разработчики Hellblade для Nintendo Switch рассказали об особенностях работы с гибридной платформой

Дата: 18.01.2020 23:50
7 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    4 29.03.2024 01:18 от Fellbeast
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    2 29.03.2024 01:17 от Milkweed
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    33 29.03.2024 01:10 от Sanchez
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    3 29.03.2024 01:06 от Fellbeast
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    2 29.03.2024 00:56 от Fellbeast

За последние годы гибридная консоль Nintendo Switch получила несколько впечатляющих портов с PC, PlayStation 4 и Xbox One. Одними из наиболее качественных переносов стали Dark Souls Remastered и Hellblade: Senua's Sacrifice от польских разработчиков QLOC.

В недавнем интервью для словацкого вебсайта Sector директор по связям с общественностью QLOC Милош Бялас рассказал о проблемах в процессе портирования и наибольших ограничениях Nintendo Switch.

Порт Hellblade: Senua's Sacrifice для Switch определенно является одной из самых впечатляющих работ студии. При работе над портативным режимом небольшой дисплей консоли позволил разработчикам практически безболезненно уменьшить разрешение, уровень детализации и эффектов. Для того же, чтобы добиться вменяемого фреймрейта и стабильной работы игры на Nintendo Switch в целом, разработчикам пришлось использовать предварительно обработанные и предзаписанные катсцены. До того, как QLOC провела эту работу, при показе одного лишь лица Сенуи они воспроизводились с максимальной частотой кадров 10FPS.

Говоря об аппаратных ограничениях Nintendo Switch, Милош Бялас подчеркнул, что нехватка оперативной памяти, медленный GPU и скорость носителя больше всего мешали портированию игры. Обычно в таких случаях разработчики предпочитают использовать текстуры меньшего разрешения, но для игр с открытыми или полуоткрытыми мирами, такими как Hellblade, эти ограничения серьезно усложняют задачу. Но таковы реалии лишь относительно портирования с других платформ, поскольку разработка игр непосредственно для Nintendo Switch позволяет создавать ассеты с учётом спецификаций консоли.

По словам разработчиков, несмотря на вышеописанные трудности, работа с Nintendo проходит в благожелательной атмосфере. Японская компания предоставляет подробную документацию, а также выдвигает четкие требования, что делает процесс разработки гладким.

В прошлом году команда Saber Interactive, занимавшаяся переносом третьего "Ведьмака" на консоль Nintendo, сообщала, что исходный порт ролевой игры работал с частотой кадров 10FPS. Но благодаря различным уловкам итоговый результат получился достойным.

Читайте также: Cyberpunk 2077 - выпуск версий для PS5 и Xbox Series X пока не планируется, финальные этапы производства не обойдутся без переработок

Примите участие в новом конкурсе GameMAG.ru и Blizzard и выиграйте ключ на приключение "Пробуждение Галакронда!" для Hearthstone

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
Grey
Grey 44.37 19.01.2020 01:12 удалён
1

Hellblade - шикарная игра!!)

Gromivan741
Gromivan741 29.63 19.01.2020 02:11 удалён
0

@Grey только концовка ну совсем меня задалбливает просто. А так да, игра хорошая. Девченка тоже.

slamm
slamm 7.69 19.01.2020 02:17 удалён
1

Dark Souls на свич портировали Virtuos, азиаты. Они же портанули LA Noir. Сейчас играю в DS, качество великолепное. И самое главное все как в оригинале, без перерисовки. А поляки зарешейдили в своем ремастере все. В итоге имеем на свич лучший порт, этой замечательной игры

ACE
ACE 520.2 19.01.2020 02:34 удалён
3

Hellblade - шикарная игра!!)

По сюжету, звуку и графону только. Геймплей раздражал

Tigger
Tigger 525.31 19.01.2020 02:44 удалён
0

@slamm а её ещё куда-то портировали, если на свитч лучший? 

ACE
ACE 520.2 19.01.2020 02:54 (изменен) удалён
2

@Dangerous_and_M в порте на пс4хопк были изменены дизайн и эффекты не в лучшую сторону, поэтому многие не любят тот порт. Свитч версию делала отдельная команда, которая все сохранила как у фром, но подняв разрешение и фпс, поэтому свитч версия дс1 лучшая

Rage
Rage 67.73 19.01.2020 06:04 удалён
2

@Dangerous_and_M в порте на пс4хопк были изменены дизайн и эффекты не в лучшую сторону, поэтому многие не любят тот порт. Свитч версию делала отдельная команда, которая все сохранила как у фром, но подняв разрешение и фпс, поэтому свитч версия дс1 лучшая

Просто улучшили освещение,огонь и детализацию.Дизайн не меняли-что за сказки такие

TheUndertaker
TheUndertaker 36.23 19.01.2020 08:52 удалён
1

@Dangerous_and_M в порте на пс4хопк были изменены дизайн и эффекты не в лучшую сторону, поэтому многие не любят тот порт. Свитч версию делала отдельная команда, которая все сохранила как у фром, но подняв разрешение и фпс, поэтому свитч версия дс1 лучшая

Просто улучшили освещение,огонь и детализацию.Дизайн не меняли-что за сказки такие

Всё что они внесли выглядит нелепо. Если не можете сделать нормальный апдейт то ничего не делайте, просто подтяните разрешение.  

Rage
Rage 67.73 19.01.2020 09:24 удалён
1

@Dangerous_and_M в порте на пс4хопк были изменены дизайн и эффекты не в лучшую сторону, поэтому многие не любят тот порт. Свитч версию делала отдельная команда, которая все сохранила как у фром, но подняв разрешение и фпс, поэтому свитч версия дс1 лучшая

Просто улучшили освещение,огонь и детализацию.Дизайн не меняли-что за сказки такие

Всё что они внесли выглядит нелепо. Если не можете сделать нормальный апдейт то ничего не делайте, просто подтяните разрешение.  

Выглядит отлично.Проблема в том,что они онлайн порезали,механику боевки не починили,потому в онлайне пусто,если уровень выше 120го

Enrike
Enrike 92.29 19.01.2020 10:39 удалён
0
Геймплей раздражал

в точку

Beren
Beren 81.2 19.01.2020 11:13 удалён
0

Сейчас играю в DS, качество великолепное.

Слишком сильные слова, я бы скорее оценил порт как "сойдет". К графике и к геймплею у меня нет претензий. Но то что сотворили со звуком просто отвратительно. Понимаю что пожали так что бы в картридж влезть, но итоговый результат сильно разочаровывает. Особенно в наушниках. Звук и музыка - это половина атмофсеры DS. 

ACE
ACE 520.2 19.01.2020 11:21 удалён
0

@Rage меняли. В интернете есть сравнения. Например, они сделали вместо тумана какие-то сгустки плазмы, души стали голубого цвета, вместо атмосферных мистических языков пламени в кострах плоская текстура как в ds2 и тд

Rage
Rage 67.73 19.01.2020 11:28 (изменен) удалён
0

@Rage меняли. В интернете есть сравнения. Например, они сделали вместо тумана какие-то сгустки плазмы, души стали голубого цвета, вместо атмосферных мистических языков пламени в кострах плоская текстура как в ds2 и тд

Я хз,что в статичном пламени из дс1 было атмосферного...Вот листву объемную сделали,например,тоже неплохо.Главные минусы для меня-убили онлайн,а он был половиной игры

ACE
ACE 520.2 19.01.2020 11:33 удалён
0

@Rage оно не было статичным, а двигалось. Атмосферным было потому что языки пламени были из полигонов и с дизайном как в сказках - это был не обычный огонь, а мистический. Этот элемент фром похерила в дс2, а те, кто портировал дс1 на пс4хопк похерили это и в дс1, сделав огонь таким же плоским как в дс2

Rage
Rage 67.73 19.01.2020 11:36 удалён
0

@Rage оно не было статичным, а двигалось. Атмосферным было потому что языки пламени были из полигонов и с дизайном как в сказках - это был не обычный огонь, а мистический. Этот элемент фром похерила в дс2, а те, кто портировал дс1 на пс4хопк похерили это и в дс1, сделав огонь таким же плоским как в дс2

Что то я не помню в лоре дарк солса инфы про мистический ,медленный огонь из полигонов)))По идее там должен был быть обычный огонь,но консоли не вытянули видимо,пришлось светильник-ночник вместо костра засунуть.Скажи ещё что в дс3 огонь хуже,чем в дс1))

ACE
ACE 520.2 19.01.2020 11:40 удалён
0

@Rage а ты на него глазами посмотри ))))

slamm
slamm 7.69 19.01.2020 13:43 удалён
0

Сейчас играю в DS, качество великолепное.

Слишком сильные слова, я бы скорее оценил порт как "сойдет". К графике и к геймплею у меня нет претензий. Но то что сотворили со звуком просто отвратительно. Понимаю что пожали так что бы в картридж влезть, но итоговый результат сильно разочаровывает. Особенно в наушниках. Звук и музыка - это половина атмофсеры DS. 

В оригинале такой же звук был. Вы наверное давно в 1 часть не играли. На фоне 2 и 3 частей там многие звуки глухие, но качество звука тут не причем. Я привередливый до звука, в резидент ревелейшнс 2 на вите, там да было все очень плохо, а в порте дарк соулс все очень хорошо. 

slamm
slamm 7.69 19.01.2020 13:45 удалён
1

@Rage меняли. В интернете есть сравнения. Например, они сделали вместо тумана какие-то сгустки плазмы, души стали голубого цвета, вместо атмосферных мистических языков пламени в кострах плоская текстура как в ds2 и тд

А также, все зелень салатово-зеленая, ярко алая кровь у врагов, пропал натуральный стальной блеск у оружия и доспехов и тд и тп. 

Beren
Beren 81.2 19.01.2020 14:09 удалён
0

Сейчас играю в DS, качество великолепное.

Слишком сильные слова, я бы скорее оценил порт как "сойдет". К графике и к геймплею у меня нет претензий. Но то что сотворили со звуком просто отвратительно. Понимаю что пожали так что бы в картридж влезть, но итоговый результат сильно разочаровывает. Особенно в наушниках. Звук и музыка - это половина атмофсеры DS. 

В оригинале такой же звук был. Вы наверное давно в 1 часть не играли. На фоне 2 и 3 частей там многие звуки глухие, но качество звука тут не причем. Я привередливый до звука, в резидент ревелейшнс 2 на вите, там да было все очень плохо, а в порте дарк соулс все очень хорошо. 

Я сравнивал с оригиналом на 360 и с ремастером: на Свитче звук сильно пожат. Я понимаю что его сжали что бы вместить игру на картридж, но почему то разработчики не дали возможность докачать нормальный аудиопак на консоль. Это дело, конечно, поправимо модами, но хотелось бы что бы изначалаьно все было как надо. 

Rage
Rage 67.73 19.01.2020 14:30 (изменен) удалён
0

@Rage меняли. В интернете есть сравнения. Например, они сделали вместо тумана какие-то сгустки плазмы, души стали голубого цвета, вместо атмосферных мистических языков пламени в кострах плоская текстура как в ds2 и тд

А также, все зелень салатово-зеленая, ярко алая кровь у врагов, пропал натуральный стальной блеск у оружия и доспехов и тд и тп. 

Ну так то натуральный блеск именно в ремастере,за счёт более продвинутого освещения,в оригинале броня словно маслом облитая была.Кровь сделали сочнее,что только в +.https://m.youtube.com/watch?v=n2eos3V7jTI

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!