Разработчики Hellblade для Nintendo Switch рассказали об особенностях работы с гибридной платформой
-
Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
20 -
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
21 -
Kingdom Come: Deliverance II лишилась упоминания русского языка в Steam
39 -
Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
4 -
Разработчики Stellar Blade показали особые умения Евы
35
За последние годы гибридная консоль Nintendo Switch получила несколько впечатляющих портов с PC, PlayStation 4 и Xbox One. Одними из наиболее качественных переносов стали Dark Souls Remastered и Hellblade: Senua's Sacrifice от польских разработчиков QLOC.
В недавнем интервью для словацкого вебсайта Sector директор по связям с общественностью QLOC Милош Бялас рассказал о проблемах в процессе портирования и наибольших ограничениях Nintendo Switch.
Порт Hellblade: Senua's Sacrifice для Switch определенно является одной из самых впечатляющих работ студии. При работе над портативным режимом небольшой дисплей консоли позволил разработчикам практически безболезненно уменьшить разрешение, уровень детализации и эффектов. Для того же, чтобы добиться вменяемого фреймрейта и стабильной работы игры на Nintendo Switch в целом, разработчикам пришлось использовать предварительно обработанные и предзаписанные катсцены. До того, как QLOC провела эту работу, при показе одного лишь лица Сенуи они воспроизводились с максимальной частотой кадров 10FPS.
Говоря об аппаратных ограничениях Nintendo Switch, Милош Бялас подчеркнул, что нехватка оперативной памяти, медленный GPU и скорость носителя больше всего мешали портированию игры. Обычно в таких случаях разработчики предпочитают использовать текстуры меньшего разрешения, но для игр с открытыми или полуоткрытыми мирами, такими как Hellblade, эти ограничения серьезно усложняют задачу. Но таковы реалии лишь относительно портирования с других платформ, поскольку разработка игр непосредственно для Nintendo Switch позволяет создавать ассеты с учётом спецификаций консоли.
По словам разработчиков, несмотря на вышеописанные трудности, работа с Nintendo проходит в благожелательной атмосфере. Японская компания предоставляет подробную документацию, а также выдвигает четкие требования, что делает процесс разработки гладким.
В прошлом году команда Saber Interactive, занимавшаяся переносом третьего "Ведьмака" на консоль Nintendo, сообщала, что исходный порт ролевой игры работал с частотой кадров 10FPS. Но благодаря различным уловкам итоговый результат получился достойным.
Читайте также: Cyberpunk 2077 - выпуск версий для PS5 и Xbox Series X пока не планируется, финальные этапы производства не обойдутся без переработок
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Hellblade - шикарная игра!!)
@Grey только концовка ну совсем меня задалбливает просто. А так да, игра хорошая. Девченка тоже.
Dark Souls на свич портировали Virtuos, азиаты. Они же портанули LA Noir. Сейчас играю в DS, качество великолепное. И самое главное все как в оригинале, без перерисовки. А поляки зарешейдили в своем ремастере все. В итоге имеем на свич лучший порт, этой замечательной игры
По сюжету, звуку и графону только. Геймплей раздражал
@slamm а её ещё куда-то портировали, если на свитч лучший?
@Dangerous_and_M в порте на пс4хопк были изменены дизайн и эффекты не в лучшую сторону, поэтому многие не любят тот порт. Свитч версию делала отдельная команда, которая все сохранила как у фром, но подняв разрешение и фпс, поэтому свитч версия дс1 лучшая
Просто улучшили освещение,огонь и детализацию.Дизайн не меняли-что за сказки такие
Всё что они внесли выглядит нелепо. Если не можете сделать нормальный апдейт то ничего не делайте, просто подтяните разрешение.
Выглядит отлично.Проблема в том,что они онлайн порезали,механику боевки не починили,потому в онлайне пусто,если уровень выше 120го
в точку
Слишком сильные слова, я бы скорее оценил порт как "сойдет". К графике и к геймплею у меня нет претензий. Но то что сотворили со звуком просто отвратительно. Понимаю что пожали так что бы в картридж влезть, но итоговый результат сильно разочаровывает. Особенно в наушниках. Звук и музыка - это половина атмофсеры DS.
@Rage меняли. В интернете есть сравнения. Например, они сделали вместо тумана какие-то сгустки плазмы, души стали голубого цвета, вместо атмосферных мистических языков пламени в кострах плоская текстура как в ds2 и тд
Я хз,что в статичном пламени из дс1 было атмосферного...Вот листву объемную сделали,например,тоже неплохо.Главные минусы для меня-убили онлайн,а он был половиной игры
@Rage оно не было статичным, а двигалось. Атмосферным было потому что языки пламени были из полигонов и с дизайном как в сказках - это был не обычный огонь, а мистический. Этот элемент фром похерила в дс2, а те, кто портировал дс1 на пс4хопк похерили это и в дс1, сделав огонь таким же плоским как в дс2
Что то я не помню в лоре дарк солса инфы про мистический ,медленный огонь из полигонов)))По идее там должен был быть обычный огонь,но консоли не вытянули видимо,пришлось светильник-ночник вместо костра засунуть.Скажи ещё что в дс3 огонь хуже,чем в дс1))
@Rage а ты на него глазами посмотри ))))
В оригинале такой же звук был. Вы наверное давно в 1 часть не играли. На фоне 2 и 3 частей там многие звуки глухие, но качество звука тут не причем. Я привередливый до звука, в резидент ревелейшнс 2 на вите, там да было все очень плохо, а в порте дарк соулс все очень хорошо.
А также, все зелень салатово-зеленая, ярко алая кровь у врагов, пропал натуральный стальной блеск у оружия и доспехов и тд и тп.
Я сравнивал с оригиналом на 360 и с ремастером: на Свитче звук сильно пожат. Я понимаю что его сжали что бы вместить игру на картридж, но почему то разработчики не дали возможность докачать нормальный аудиопак на консоль. Это дело, конечно, поправимо модами, но хотелось бы что бы изначалаьно все было как надо.
Ну так то натуральный блеск именно в ремастере,за счёт более продвинутого освещения,в оригинале броня словно маслом облитая была.Кровь сделали сочнее,что только в +.https://m.youtube.com/watch?v=n2eos3V7jTI